-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vita_linka

 -Подписка по e-mail

 


ПлАчу...

Среда, 01 Июня 2016 г. 15:11 + в цитатник
Цитата сообщения Viktorialka

Диплом в СПБ с реестром
 

Диплом ВУЗа в Ярославле 2014 по наст. время

Не так давно к покупке диплома многие относились крайне скептически. Сейчас же, наоборот, все больше людей рассматривают такую возможность. Купить диплом в СПБ с реестром действительно стало возможным. Более того, сейчас вы можете заказать диплом по выгодной и доступной цене. Для этого советую перейти по ссылке выше и без спешки изучить условия сотрудничества. На сайте вы сразу найдете актуальные цены на дипломы того или иного образца. Теперь продажа дипломов в Красноярске стала весьма востребованной, что и понятно. Ведь именно наличие диплома дает человеку возможность получить хорошую, высокооплачиваемую должность, то есть реализовать свой потенциал и достичь финансовой независимости. Так что можно смело сказать, что покупка диплома является весомым вкладом в свое будущее.

 

Дополнение к нижнему посту. Если специалисты с такими дипломами в Украину будут приезжать))))))))))))))))))))

Рубрики:  всяко-разно
Метки:  

Наталья_Ивушка   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 15:12 (ссылка)
И сразу ПроФФесоры!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 15:13ссылка
Наталья_Ивушка, я когда прочитала, чуть со стула не свалилась..........
Самое главное - весомый вклад в будущее!!!!!!!!
Tigress_of_Ukraine   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 15:27 (ссылка)
Нинада! Одного такого проффессора выпихнули в Ростов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 15:38ссылка
Tigress_of_Ukraine, ты думаешь, он с новым дипломом вернется)))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 15:39ссылка
Думаю, армия таких вместо одного появится
Мудрый_Ээх   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 15:59 (ссылка)
Да, по такому диплому можно будет отличить проФФессоров от доцентов:)
Но все же для Украины они предпочтут купить их здесь:
http://kupit-diplom.com.ua/?_ga=1.103503040.1753491138.1464782267
Или даже здесь:
http://dipmanager.com/articles/372-diplom-vuza-evropa.html
Рынок бумажек большой;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 17:13ссылка
Мудрый_Ээх, правильно! Как не ткнуть украинцев, что и у них дипломы покупают)))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 09:28ссылка
Поэтому думаю, проблема не в том что покупают, а в том что принимают. На работу с этими дЕпломами. Два момента вспоминаются. Еще в 1994 году в Израиле задавали вопросы представителю Сохнута, один деятель все допытывался: признается ли в Израиле кандидатская степень? Ему отвечают: ну, вы же подтвердите ее знаниями и ок. А этот деятель опять: дык я не поэл, признается или не признается?! Наверное, хотел потом спросить, есть ли в Израиле доплата за степень;)
А с другой стороны, уже у нас и гораздо позже, один банкир (редкий из нормальных) сказал: с дипломом ФинЭка я себе никогда на серьезную должность человека не возьму. Почему? - я думал, потому что много купленных дипломов (и не на сайте, а просто за экзамены платили). А банкир отвечает: а нафига мне в банке люди с гуманитарным мышлением?! Что в целом совпадало и с моей тогдашней оценкой рынка труда.
Все это к тому, что отбор должен быть на входе, при приеме на работу. И не по паспорту, а по морде:), то есть не по диплому, а по мозгам. При хорошем отборе спрос на липовые бумажки упадет.
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 20:16 (ссылка)
Какой диплом, такое и будущее этого т.н. государства... ё-моё!!ой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 20:23ссылка
Пусть_буду_-_Я, ну я бы и не знала бы, если бы на глаза не попалось)))
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 20:27 (ссылка)
vita_linka, и чЁ ты училась, учила бы деток с такой вот бумажкой...?
511 (44x42, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 20:35ссылка
Пусть_буду_-_Я, чему бы я их научила бы?.. Тут с дипломом каждый день учишься...
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 20:38 (ссылка)
vita_linka, да, нам в наши годы такое и не снилось, ужс!
Ответить С цитатой В цитатник
Епонский_Бог   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 02:56 (ссылка)
Еще одна сенсация из ничего. Дипломы в СПб продавались в переходах метро сколько я себя помню. Более того, уверен на 99%, что украинские дипломы продаются не менее активно. Хотя точной информацией на эту тему не владею.
Ответить С цитатой В цитатник
sambor   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 09:29 (ссылка)
Ачотакова? У меня как раз куплен. С двуглазым орлом. Не вру. МГЮА раздавала в 1996-м на выпуске с оплатой за половографические услуги и за значок-с. Постпал я, правда, еще при Союзе)))
Ответить С цитатой В цитатник
vita_linka   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 10:04 (ссылка)
sambor, та теперь с таким дипломом - все работы открыты)))))))))))
Особенно в Украине.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку