-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vita_linka

 -Подписка по e-mail

 


Продолжаем "дружить котами"

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 20:37 + в цитатник

Из серии "Найди котика"

4956405_IMG_1589 (700x393, 244Kb)

4956405_IMG_1590 (700x396, 248Kb)

Рубрики:  для души
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 23:34 (ссылка)
Солнечный кот, играющий в прятки, а мы вот не успели)
под парео1 (297x223, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 20:38ссылка
Пусть_буду_-_Я, ну да... а этот - рябенький)))
chergusha   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 00:24 (ссылка)

P1010109 (389x700, 226Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 20:39ссылка
chergusha, (уже недавно писала где-то) вы лежите на газоне - и вас не видно
Наше деточко так в детстве игралось - зарывалось головой под подушку.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 21:31ссылка
vita_linka, так это еще ж и охотник затаился - перед прыжком на колготки... !!
Kleoma_Gloria   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 08:36 (ссылка)
И котяра славный, и органза на окне красивая))) А мой кот непрерывно требует жрать, запасается жирком на зиму.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 20:40ссылка
Kleoma_Gloria, а фото где? Или ждем, когда раскабанеет?
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 21:09ссылка
У нас дворовой кот, в дом - ни лапой! Наверно, у него клаустрофобия))). Гроза окрестных котов и пылкий любовник всех местных кошек. Лучший предсказатель погоды: если начинает много есть - жди холодов, хоть днем на улице +20. И таки да, нужно его сфоткать хоть разочек, но он безумно свободолюбив, никак не соглашается стать фотомоделью.
Natkissa   обратиться по имени К теме "жирка на зиму" Понедельник, 05 Октября 2015 г. 10:26 (ссылка)
Мои с кухни не уползают, а как приду, сразу по сумкам шарятся
DSC_0492 (700x466, 163Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 20:40ссылка
natkissa, деловые какие! А смотрят - может, чего вкусного дадут?
Acid_Nebula   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 10:30 (ссылка)
vita_linka, замечательный котишка. Он там, за занавеской, намывается, как мы в дУше:)
С прошедшим Днём учителя Вас!
У меня почта так и не заработала, поэтому - сорри - поздравляю с опозданием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 20:41ссылка
Acid_Nebula, поздравлять - никогда не поздно! Спасибо!!!
Да, поумываться он любит...
selina_hand_m   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 22:47 (ссылка)
А вы додумайтесь как я Открываю дверь,с уверенностью хватаю " своего" кота, со словами " ты опять под машину лазил", начинаю оттирать два небольших пятнышка на голове и хвосте(кот белый, пушистый),причитаю... и ... тут... с балкона входит мой кот и вопросительно смотрит на меня. Я в шоке!!! Коты удивительно похожи!!! Только у моего глаза:один- голубой, а второй -зеленый, а у клона-желтые, ну и пятнышки неоттерлись. Конечно клона оставила!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2015 г. 03:29 (ссылка)
мишка_хомячек, у меня слезы от смеха! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2015 г. 03:47ссылка
У нас вообще-то весело две собаки, теперь уже три кота ... но все дружат.Я иногда сама сосмеху умираю...
Писанка   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 21:23 (ссылка)
)))))))
IMG_1684 (700x525, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
vita_linka   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 21:25 (ссылка)
Писанка, вы сидите за гардинкой и вас не видно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 21:34ссылка
Ще той шпійон! Раз був у пралку заліз, добре, що я побачила.)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку