-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vita_linka

 -Подписка по e-mail

 


Вязально-прикольное)))

Среда, 30 Сентября 2015 г. 18:49 + в цитатник

Рубрики:  для души
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 13 пользователям

МАРИНА-МАРУСЯ   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2015 г. 19:57 (ссылка)
Грозная птичка)))) И шо, ты уже вяжешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 20:23ссылка
МАРИНА-МАРУСЯ, вяжу... Ниточки прикупила, у нас магазинчик неподалеку открылся. Рукодельный. Вот и затарилась. Такими: http://bonitka.com.ua/product/Merino_Gold_Oren_Bayan_079
А вяжу такое чудо: http://www.liveinternet.ru/users/vita_vika_handmade/post370811802/
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 20:31ссылка
vita_linka, а не жаркой ли будет кофточка с коротким рукавом - из такой пряжи?
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 20:50ссылка
МАРИНА-МАРУСЯ, хм... Зима на носу, утепляемся, чо... С длинным рукавом будет. Вся вот в сомненьях - вязать как кофточку с пуговками или свитером?
Да, вяжется медленно - нить тонкая. Но симпатишно)))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 20:58ссылка
Тонкая нитка, да? А то я по ссылке - не поняла на фото...показалось, что толстовата она для такой нежной модели.
Вит, вяжи с пуговками - в них весь шарм, как мне кажется.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 12:57ссылка
МАРИНА-МАРУСЯ, 400 м в 100 грамм. Тоненькая, ровненькая - вязать одно удовольствие. Еще побыстрее бы вязалось)))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 21:17ссылка
vita_linka, слышь, кохана, порекомендуй мне - какие марки и фирмы пряжи стоит покупать? Я отстала от жизни в вязании лет на 20))))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 21:30ссылка
МАРИНА-МАРУСЯ, рекомендовать - мое второе "я"))) Брала то, что было в нашем магазине. В Денпре покупала возле вокзала в "Большой ложке" по-моему. У нас с деточкой там даже скидочная карта была.
Покупаю турецкую пряжу - ALIZE, KARTOPU . А это увидела новую пряжу, решила попробовать. Нравится!
Я люблю вязать тонкими нитками.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 21:40ссылка
vita_linka, слушай, а шёлковые нитки - есть у тебя опыт вязания, какие лучше брать?
смешная_кошка   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2015 г. 20:09 (ссылка)
Ик...!А я под компом плету.... можно.....?!!!!укатайка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 20:24ссылка
смешная_кошка, могу перед компом, если кино смотрю. А так - в кресле)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 20:39ссылка
vita_linka, хих,я по компу кино слушаю в креслице и плету)))))))устроилась с комфортом))))))))))))кофточка классная!
HalinaZador   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2015 г. 20:42 (ссылка)
Привет! И я перед компом вяжу))) Коломбо пересматриваю с первого сезона))) А в тишине-скучно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 20:52ссылка
HalinaZador, ой, я в прошлом году зимой пересматривала. А в этом начала мистику смотреть http://onlainfilm.ucoz.ua/load/gran_2_sezon_smotret_onlajn/11-1-0-374
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2015 г. 20:45 (ссылка)
Уже иду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 20:53ссылка
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, вот скажи - волшебный пендель - это ж сила, да?
МаришаРо   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2015 г. 21:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
чибилана   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2015 г. 21:59 (ссылка)
Класне нагадування про роботу, дякую. В"язання я вже кілька тижнів як закинула, щось немає зараз настрою до цього. Але, завдяки тобі, пішла на кухню і зварила борщ на завтра, а то зранку на роботу бігти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 12:58ссылка
чибилана, а я завтра, тобто вже сьогодні - вихідна, ха-ха-ха!!!
Яруся   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 00:11 (ссылка)
Дивлюсь( з вишиванням і в"язанням поперемінно) свіжоспечений український серіал - про якість не буду, розсмішило - "злодеев" в одному епізоді назвали Сергій Лавров і Чуркіна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 12:58ссылка
Яруся, хм-хм... Теж дивилась якийсь про укр. міліцію. Посміхалася...
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 04:56 (ссылка)
Да... пойду посплю..)
5x4tpXqClKU (362x267, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 12:59ссылка
Пусть_буду_-_Я, дааа, с таким настроем ток спать идти
vita_linka   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 21:44 (ссылка)
МАРИНА-МАРУСЯ, давно пробовала... Они такие специфичные... Там косы не проходят, ток узоры с накидами. Такие струящиеся полотна получаются... Не пошло у нас с шелком.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 21:52ссылка
vita_linka, а я как раз к косам абсолютно равнодушна. Люблю либо "картины", либо - ажуры.
vita_vika_handmade   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 21:57 (ссылка)
МАРИНА-МАРУСЯ, в ажурах - самое то! А что надумала вязать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 22:00ссылка
vita_vika_handmade, да есть одна кофточка - может за зиму и свяжу, к следующему сезону. Уж очень мне фасон и узор понравились)))
Перейти к дневнику
vita_linka   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 22:05 (ссылка)
МАРИНА-МАРУСЯ, во-во!!! Что-то похожее и я хотела связать. Схема из журнала. Я завтра найду (если никто не взял попользоваться)))
Там сверху похожие лепестки шли.
Ответить С цитатой В цитатник
Alkirija   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 11:35 (ссылка)
Золотые слова! А я вот сижу в инете и вяжу!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2015 г. 11:42ссылка
Alkirija, КАК??? Как можно сидеть в сети - и вязать при этом? Вязание положь, почту посмотри, прочитай, ответь, процитируй, перейди по ссылке, кто-то новый объявился - ой, я могу до бесконечности продолжать)))
Не, могу вязать лишь когда кино смотрю...
А сейчас действительно - зашла почту проверить... Да и присела...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2015 г. 11:52ссылка
Под фильмы вязать - самое оно, только я вяжу или под очень хорошие фильмы, или под аниме. Ведь вся информация остается в работе, поэтому - никаких новостей, никаких детективов и горючих мелодрам, только позитив. А сейчас вяжу простые салфеточки-подстаканники, узор в голове, потому могу отвлечься на общение с друзьями))
А вот переходить по ссылкам - только на самые интересные - от дорогих друзей)) а остальное читаю уже отдельно, без вязания, конечно))
Но инет ведь такая штука - зайдешь на пару минут - и пары часов как ни бывало))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку