-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vita_linka

 -Подписка по e-mail

 


Хвастовства пост

Среда, 03 Июня 2015 г. 14:56 + в цитатник

Неуважаемые лирушники! Которые приходят в чужие дневы сугубо с единственной целью - нагадить там. Которые пишут, как вы все нам надоели, но все же считают своим долгом прийти и об этом написать. Которые уже не смотрят, об чем сам пост, а пишут, что на душу придет и по методичкам вспомнится. 

Я так понимаю, на работу вы ходите? Или у вас это и есть работа - по чужим дневам шастать? (Ну что - тоже вариант)

Среди вас учителя есть? Или учителям на нищенскую зарплату в блогах не посидишь? Есть учителя, которые печатаются в рос. и зарубежных пед. изданиях? Или не печатают вас - нечего? В семинарах и вебинарах вы участвуете? Или вам не приходят приглашения, потому что вы нигде не зарегистрированы? 

Так вот - посмотрите, может пригодится. Есть такая себе ДИСТАНЦИОННАЯ АКАДЕМИЯ, которая проводит семинары, вебинары и мастер-классы. 

Если вам интересно, конечно. 

аАх, да! Почему хвастовства... Потому что я прохожу и вебнары, и участвую в семинарах, и печатаюсь в укр. и зарубежных пед. изданиях. 

Удачи вам в жизни! 

 

Рубрики:  для души
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 20 пользователям

Iris967   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2015 г. 15:10 (ссылка)
Шо ж там у тебя приключилось?
Чем-то конкретно, видать, тебя допекли...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июня 2015 г. 15:13ссылка
Iris967, 400 пысем в почте с коментами... А что - со стороны - крик отчаяния?
Iris967   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2015 г. 15:17 (ссылка)
vita_linka, со стороны как "додобали, домучили". Так мой старший когда-то говорил...)
Просто знаю, какой ты обычно твердый орешек, не так просто тебя на такой пост пробить.
Теперь понятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Оляна_О   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2015 г. 15:37 (ссылка)
Да-а-а! Я видела твой пост в Топ-лиру. но комментарии не читала. не было времени
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июня 2015 г. 15:47ссылка
Оляна_О, ой, было бы чего читать! мерзости всякой накидали!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июня 2015 г. 15:52ссылка
Фото видела, а коменты не читала, наерное не стоит.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июня 2015 г. 17:26ссылка
vita_linka, А чего ты ярых зомби с их комментариями не забанила? Я как глянула, - и пообщаться там не с кем))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июня 2015 г. 20:59ссылка
Lev_igra, так я ж и на работу еще хожу... А эти, видимо, так работают. Может, и круглосуточно, кто их знает?
vita_linka   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2015 г. 15:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
JAXEDRA   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2015 г. 20:40 (ссылка)
vita_linka, ну вибач - я відірвалась на Буковці перед сном Певно,їм таки геть погано -- що не скажеш,все приймають - тяжко гроші заробляються
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июня 2015 г. 21:01ссылка
JAXEDRA, за що вибачити?! За те, що героїчно відстоювали мій пост, поки я на роботі була?!
А цей пост я спересердя написала - мені прйшла розсилка з рос. пед. ресурсу. То я і написала та запитала, чи кому ще з росіянок тутешніх приходить...
Eiffie_Rock   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 01:43 (ссылка)
Как будто те кто гадят будут это читать ((( Им это ни к чему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июня 2015 г. 15:26ссылка
Eiffie_Rock, а почему не будут читать?! Им, в принципе, все равно, где гадить...
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2015 г. 00:20ссылка
Я к тому, что для того чтобы нагадить им необязательно читать, им же всё равно, что написано у них цель другая. И точка зрения их обычно не интересует. (( Не, кто-то возможно и прочитает, но совсем не для того чтобы исправиться и вести себя нормально.
Nadda   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 15:27 (ссылка)
а в ответ- тишина, это же не саму Украины обливать помоями, здесь другое, их твои умные высказывания насторожили, что отвечать в методичках не пишут, вот и молчать, хотя думаю . что поглазеть прибегали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июня 2015 г. 15:29ссылка
Nadda, не, все проще - я закрыла днев для всяких... Вот когда я буду дома сидеть и смотреть целыми днями, чтобы кто случайно не забрел - тогда да, открою. А так - пришли, напачкали, ушли...
Кстати, у меня радость: очередную мою статью в журнале "Биология" напечатали. Разработку урока.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июня 2015 г. 15:31ссылка
vita_linka, класс! Вика-ты преподаешь химию и Биологию, а то я что-то запуталась.?
vita_linka   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 15:37 (ссылка)
Nadda, я знаю усьо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Кувшинка   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 21:55 (ссылка)
Какая ты умная! Искренне восхищаюсь людьми, которые любят свое дело и основательно им занимаются!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июня 2015 г. 21:57ссылка
Белая_Кувшинка, ключевое слово - "любят"
Я люблю работать учителем!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июня 2015 г. 23:20ссылка
Я так и поняла. Ты любишь детей и потому и внуков хочешь и это здорово! Кто ж должен выращивать новых людей))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2015 г. 15:49ссылка
Белая_Кувшинка, а еще я рано ложусь спать)))
МАРИНА-МАРУСЯ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 00:56 (ссылка)
vita_linka, да уж...допекли тебя, дорогая! Я на второй странице комментов сдалась...нет сил читать эти мерзости...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 18:34ссылка
МАРИНА-МАРУСЯ, да ну как - допекли... Ты права - читать это все - времени нет. Почту чистила долго - это да... И еще повторюсь, спасибо всем ,кто меня поддержал!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 19:58ссылка
vita_linka, о да! Группа поддержки у тебя подобралась - отменная. Молодцы, что и говорить! Бойцы - однозначно!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку