-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vita_linka

 -Подписка по e-mail

 


Общение на одном пед. портале.

Среда, 17 Декабря 2014 г. 16:31 + в цитатник
Для справки: этот портал могут просматривать, по-моему, только зарегистрированные пользователи. Поэтому я просто скопирую переписку.

Предистория: 08.12.2014 на портале в блоге одного из пользователей был опубликован стих "Женщинам Новороссии".
На что я резонно написала: "Что такое "Новороссия"?"
На что мне ответил совершенно другой человек: " Спасибо за неравнодушие! Стихи отзываются болью в душе! Предыдущий комментарий считаю некорректным, рассматриваю как желание страуса спрятать голову в песок... "
На что я опять резонно (как по мне) спросила: "Почему вы считаете мой комментарий некорректным, а мою позицию - позицией страуса?
Позволю себе повторить вопрос: что такое "Новороссия"? (Даже здесь, на учительском портале, слово "новороссия" подчеркивает красным, что свидетельствует о неправильном его написании...)"

А потом меня осенило! Портал - учительский, первоначально рассматривался как ресурс для укр. учителей, но потом постепенно вышел на международный уровень. И я с чистой совестью могу обратится к админам. Тем более, что опыт общения с ними уже был.



История: Пошла я на форум портала и обратилась к админам: "Я так понимаю, "Классная оценка" - учительский портал. Для учителей многих стран. Созданный в Харькове, украинском городе. Мало того, что сотрудники портала позволяют себе антигосударственные высказывания (об украинском языке, об украинской государственности), так еще и пользователи начали печатать стихи о несуществующих гос. образованиях.

Я не призываю к соблюдению приличий, я не собираюсь пререкаться. Я требую: запретите подобные высказывания! Потому что они не соответствуют улучшению добрососедских отношений между двумя братскими народами двух соседних стран."

Получила ответ, но совсем не от админа, а от жаждущего исторической справедливости: "https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%EE%E2%EE%F0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%E0%FF_%E3%F3%E1%E5%F0%ED%E8%FF"

Ну, что делать?! Писать ответ: "Спасибо за ссылки! Даже скрины сделаю. Ибо в современном мире все так переменчиво, а Википедия правится так быстро... Через какое время изменится текст в Вики, как вы думаете?

И от сотрудников портала я ответа не дождусь?

Коллеги! Которые больше 100 раз читали мой текст! Вам нечего сказать? "

И тут, наконец, админы соблаговолили сказать свое веское слово (во избежание, чи шо?): "Как руководителю проекта, мне бы очень не хотелось, чтобы портал превратился в одну из многих площадок в Интернете, на которых сейчас "перемывают" политические темы. Создавая проект, мы ориентировались на потребности в сервисах, а не на местосоздание. Команда проекта "Классная Оценка" гордится тем, что наши разработки востребованы не только в Украине, но и в других странах мира.

К сожалению, не все школьники хорошо изучали историю (хотя, сейчас выясняется, что и история - не "история"), а тем более - философию, политологию и дисциплины, позволяющие разобраться в тонкостях общественных процессов. Исторические процессы относятся к макропроцессам, которые невозможно оценить сиюминутно и на основании неполной информации. А однобокое восприятие информации приводит лишь к накаливанию ситуации и личным обидам.

Предлагаю следующее: всё, что затрагивает политические взгляды разных групп, впредь должно переноситься туда, где это "к месту" - в социальные сети или специализированные интернет-форумы. Там можно обсуждать любые новообразования, исторические аспекты или взгляды на вещи и ситуации.

Образование - это хрупкая сфера, и ошибки в которой приводят к гораздо более плачевным последствиям в длительной перспективе. Педагог должен учить, а не навязывать своё мировоззрение. И блоги и форум учреждения образования - это в первую очередь площадка для обсуждения образовательных вопросов, а не политических взглядов. Я уважаю взгляды каждого пользователя платформы "Классная Оценка", хотя могу и не разделять или даже осуждать их. Но моё убеждение - политика должна остаться за дверями учреждения образования.

В существующей ситуации мне видится рациональным такой подход, чем "побитые горшки" в образовательной семье :-)

Что касается лично меня, то у меня свои суждения и выводы, которые я высказываю в своей семье, среди своих друзей, которых знаю много лет и с которыми могу спорить, не боясь кого-то обидеть. Это МОИ взгляды, которые я не переношу на обсуждение с пользователями проекта "Классная Оценка".

Спасибо за понимание!"

С моей стороны было проявлено понимание: "Уже не первый раз мы общаемся по таким вопросам, которые требуют большой деликатности и гражданского мужества. Мы всегда находили понимания и достигали некоего консенсуса. Я верю в ваше искреннее желание не допустить политразборок на учительском портале.

Но все таки! Может, при публикации своих статей следует как-то учитывать непростую политическую обстановку в нашей стране? Многие люди переживают, нервничают, могут не совсем адекватно отреагировать на вполне невинные вещи.

И если портал разработан украинскими специалистами, находится в Украине, может следует придерживаться той истории и географии, которая принята в украинском обществе? Вас же читают тысячи учителей. Было бы непатриотично поддерживать высказывания, в которых прямо или косвенно указывается на территориальную нецелостность Украины, не так ли? Вы правы, каждый человек имеет право на свою точку зрения, он может высказывать в кругу друзей. Но на работе мы - "государевы люди"...

Поверьте, мне неприятно писать эти строки. И я хотела бы, чтобы такая ситуация больше не повторилась."

Ну и наконец, взаимное расшаркивание и уверение в сотрудничестве: "Я полностью согласен с Вами: образовательный проект - это не место для споров по политическим и мировоззренческим вопросам. Политики приходят и уходят, меняются границы.... - но у Учителя всегда будут ученики.

Но как преподаватель, я не буду закрывать рот своим коллегам - у них должна быть своя голова на плечах и понимание ситуации в обществе. Я надеюсь на сознательность и этику преподавателей - людей, на которых возложена ответственность за будущее государства, к мнению которых прислушиваются десятки, сотни, тысячи. Учителей с большой буквы "У", у которых есть ученики - с разными мыслями и мировоззрением, - но которые уважаю своего Учителя за его Мудрость. Уверен - в глазах своего ученика настоящий Учитель меньше всего хочет выглядеть конъюктурщиком.

Своим ученикам (а среди них есть уже и доктора наук) я всегда говорю: думайте, анализируйте, делайте выводы, но только собрав факты и мнения разных сторон.

Что касается проекта "Классная Оценка", то над его созданием трудились и продолжают трудиться специалисты из разных регионов Украины, в т.ч. крымчане. Более того, сейчас мы столкнулись с тем, что один из новых программистов в школе работал с "Классной Оценкой"! :-) Мы верим, что своей разработкой показываем пользователям за пределами Украины, каким потенциалом обладает наша страна.

Сейчас меньше всего мы хотели бы ограничивать наших пользователей - набором сервисов, свободой действий, географией, в конце концов. Поверьте, что каждый наш пользователь для нас ценен - своим мнением, своим опытом, своими предложениями. Независимо от того, откуда к нам пришёл - из Львова, Киева, Днепропетровска, Харькова, Одессы, Симферополя, Донецка, Луганска,... или Минска, Санкт-Петербурга, Москвы, Грозного, Казани, Челябинска, Алматы....

Надеюсь, то, о чём я написал выше, пользователи "Классной Оценки" прочтут и примут не только к сведению, но и как руководство к действию."

Вот такие мои дипломатические действия...
Рубрики:  всяко-разно
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Рысятко   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 16:58 (ссылка)
...И все-таки, что такое "Новороссия"?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
vita_linka   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 17:00 (ссылка)
Рысятко, привет! А ответа так и не нашлось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Матвеева   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 17:21 (ссылка)
Ох-хо-хо!
Ответить С цитатой В цитатник
vita_linka   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 17:22 (ссылка)
Елена_Матвеева, хотела найти документ "Про протидію сепаратизму"... Но подожду, посмотрю...
Ответить С цитатой В цитатник
МАРИНА-МАРУСЯ   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 17:59 (ссылка)
vita_linka, оценила твои способности к дипломатии - по достоинству
Ответить С цитатой В цитатник
vita_linka   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 19:43 (ссылка)
МАРИНА-МАРУСЯ, ты понимаешь, это уже не первая моя стычка на том портале. С одной стороны - наш официоз. С другой - не первый раз позволяет себе выпады против государственности. Я понимаю, что базар там разводить ни к чему. Но и такие расшаркивания тоже ни к чему хорошему не приведут... Ну я ж говорю - посмотрю, подожду...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 19:58ссылка
vita_linka, тем не менее приходится соблюдать все протокольные "реверансы", если обращаешься к официальным лицам с официальным требованием.
vita_linka   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 20:06 (ссылка)
МАРИНА-МАРУСЯ, да. И "ожидайте ответ в трехдневный строк")))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку