-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vita_linka

 -Подписка по e-mail

 


Забери меня, мама!!! Песня от имени погибшего российского солдата

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 13:47 + в цитатник


Рубрики:  всяко-разно
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

ALISA_80   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:35 (ссылка)
Вита, я полагаю сентименты излишни. Ведь на протяжении всей истории Россия вела войны. Причем, не считаясь с потерями.
Вспомни Халхин-Гол, Вьетнам, Корея, Япония, Финляндия, т.н. ВОВ, Чехословакия, Венгрия, Египет, участие в разных заварушках в Африке и на Балканах, Афганистан, Чечня, Приднестровье, Абхазия. И человеческие потери никого не волновали. Им все по барабану. Вспомнила советскую песню
Текст песни Марк Бернес - Напиши мне, мама в Египет
Жар пустыни нам щеки щипет
И песок забивает рот
Напиши, мне, мама, в Египет,
Как там Волга моя живет.
Напиши, мне, мама, в Египет,
Как там Волга моя живет.

Я не очень спешу обратно
Чтобы память о нас хранил
Этот желтый и непонятный
Непохожий на Волгу Нил.
Будет море, мы это знаем,
Будет небо в ночной пыли.
И летят сюда вслед за нами
Наши русские журавли.

Мне бы лучше в Сибирь путевку,
Но учти, когда выйдет срок
Вдруг на Марс начнется вербовка
Я поехал бы на годок
Здесь как будто весь воздух выпит
Нету дождика третий год.
Напиши мне, мама, в Египет,
Как там Волга моя живет.
Напиши, мне, мама, в Египет,
Как там Волга моя живет.

Созвучно, правда.... А им все - по барабану!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:46ссылка
ALISA_80, они это не слушают, не читают... они не хотят этого ЗНАТЬ...
Iris967   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:43 (ссылка)
В продолжение темы:
В.Егоров
Облака
Над землёй бушуют травы
Облака плывут,как павы
А одно,вон то,что справа
Это я,это я,это я..
И мне не надо славы
Ничего уже не надо
Мне и тем,плывущим рядом
Нам бы жить,и вся награда:
Нам бы жить,нам бы жить,нам бы жить..
А мы плывём по небу.
А дымок,над отчей крышей
Всё бледней,бледней и выше..
Мама,мама, ты услышишь голос мой
Голос мой,голос мой..
Всё дальше он и тише..
Мимо слёз,улыбок мимо,облака
Плывут над миром
Войско их не поредело
Облака,облака,облака..
И нету им предела..
Это боль не утихает
Где же ты,вода живая?..
Ах,зачем,война бывает?..
Ах,зачем?..ах,зачем?..ах,зачем?..
Зачем нас убивают?..
Ответить С цитатой В цитатник
vita_linka   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:45 (ссылка)
Iris967, песня написана 18 июня 1976... Она звучала в моей молодости...
Ответить С цитатой В цитатник
Iris967   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:50 (ссылка)
vita_linka, а мы ее когда-то пели дуэтом...
Ответить С цитатой В цитатник
vita_linka   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 15:00 (ссылка)
Iris967, и песня была грустная, но об чем-то далеком... Близко к сердцу не воспринималась, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Iris967   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 15:01 (ссылка)
vita_linka, ну, первоначально это была песня о ВОВ... а сейчас осовременилась так. (((
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Старостина   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 15:26 (ссылка)
Пусть будет трижды проклята война

Была цветущим садом Украина.
Разбилась на осколки тишина…
Хоронит мать - единственного сына.
Да будет трижды проклята война!
Лелеяла сыночка, как росинку,
Учила справедливости, добру.
Вложила душу в милую кровинку…
Его сразила пуля поутру.
Прорвавшись, боль взрывает всю округу,
Стеная от безвыходной тоски.
Он даже не успел найти подругу,
Чтоб в сердце запорхали мотыльки…
И годы, боль потери не излечат,
Вселилась в дом несносная беда.
Сын не обнимет ласково за плечи,
И внуков не дождаться никогда…
Лишь солнышко, вставая на рассвете,
Блеснёт его улыбкой о гранит…
И тихо «Мама» - ей прошепчет ветер,
И белый голубь в небо воспарит.

Харьковчанка
Ответить С цитатой В цитатник
МАРИНА-МАРУСЯ   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 15:29 (ссылка)
Горе горькое для ВСЕХ матерей.
Ответить С цитатой В цитатник
vita_linka   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 15:38 (ссылка)
МАРИНА-МАРУСЯ, да, плохо. И не только матерям, всем нормальным людям...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку