-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vita_linka

 -Подписка по e-mail

 


ЭЭЭЭЭЭ! Не поняла!!!!

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 23:42 + в цитатник

Bubba_Zanetti

 

Почему этот дневник удален?! Кто знает?

Послушай, если ты сейчас появишься под другим именем, дай знать, а?! 

Рубрики:  всяко-разно
Метки:  

Bubba-Zanetti   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 01:27 (ссылка)
Привет, привет, я живой! Действую по примеру radioheads, это тот который Russia today. А забанили меня по все вероятности за цитирование поста о продажных лирушниках--два раза эту цитату удаляли, на третий раз, когда я героически запостил ее, меня не стало. Кто бы мог подумать что я стану лирушным мучеником Жаль дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 16:21ссылка
Bubba-Zanetti, просто за цитату?!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 16:34ссылка
Я не матюкался, межнациональную рознь не разжигал, расистские коменты не высказывал (в отличии от наших "братьев"). В последнем посту выставил фото жовто-блакитних цветочков в букете. После этого процитировал вот этот пост http://radioheads.net/post336610825/ . два раза он исчезал, потом весь мой дневник. Ситуация знаковая для россиян, сейчас исчезают дневники, а скоро и до людишек дойдёт, а че, Сталин-то "эффективный менеджер". На самом деле я не знаю, вопрос задал, ответа пока не получил.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 16:39ссылка
Bubba-Zanetti, читала я тот пост. Ухмылялалсь. А ты продолжение знаешь? Там один клиентов, как сказала наша знакомая, побежал к гинекологу за справкой о девственности. И накропал пост в стиле - он чист аки девственник... (Странник-52)
Повторюсь - я не помню антироссийских постов в твоем дневе...
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 16:43ссылка
О, да, Странник-52... Я ещё и пытался вчитываться в его посты поначалу!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 16:44ссылка
Bubba-Zanetti, твой днев открыли.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 17:03ссылка
Спасибо! В смысле за то, что осведомили:-) Вот только зайти я туды не могу, пароль не работает.
ALISA_80   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 01:28 (ссылка)
Вита, все с дневом в порядке, я кликнула и появился.Так. что не переживай - все ОК.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 01:34ссылка
Это потому что у меня стоит сейчас - вместо _ в моём нике. Я зайти в старый днев не могу. Очень надеюсь и верю что это технический глюк, а не целенаправленная борьба с украинцами (хоть и некоторым образом русского происхождения)
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 02:09ссылка
Bubba-Zanetti, это борьба с мыслящими людьми. Однако недолго им осталось. Новые санкции от США ударят по всем секторам экономики. Давно пора знать , кто в мире хозяин. Ежели бы не США, все бы сидели за печатными машинками.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 16:48ссылка
Я бы предпочел плюрализм мнений в мировом сообществе, чем одного хозяина. Неважно будь это США или сев Корея или Россия. Штаты не идеальная страна, но они хотя бы идут в правильном направлении. Туго, но идут.
Rulon   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 01:50 (ссылка)
Вован живее всех!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тюльпанчик28   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 10:44 (ссылка)
А еще удалили прекрасный дневничок Джиган Дудаев. Я там много вдохновляющего читала. Не знаешь случайно, может он под другим именем появился. Я бы его с удовольствием поменяла на 10 старых друзей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 16:23ссылка
Тюльпанчик28, читала и Дудаева. Но у того были посты против российской агрессии. А Bubba_Zanetti писал "за жисть", я не помню ярых антироссийских постов. Саркастические коменты - это да!
Ротмистр   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 13:07 (ссылка)
Почему-то пишут:регистрация на данном сайте невозможна?
Ответить С цитатой В цитатник
vita_linka   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 16:30 (ссылка)
Ротмистр, я не поняла - на каком сайте?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vita_linka   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 16:44 (ссылка)
Ротмистр, как сейчас принято говорить - сбой системы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку