-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Брамин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) advert li-mama

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2003
Записей: 331
Комментариев: 1211
Написано: 1773


Старое доброе Кино...

Среда, 06 Апреля 2005 г. 22:50 + в цитатник
Сегодня произошло такое, что я не делал много-много лет. Мне захотелось послушать Кино... Я давно его не слушал... со времен окончания "неформализма"... лет уж как 7-10... а тут потянуло... я знаю... вибрации твоего голоса, черный воин, всегда бодрят на дымящихся руинах...
... закрой за мной дверь, я ухожу...

ostermann   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 00:43 (ссылка)
как то не ясно...кто уходит?
или я совсем отупела...
Ответить С цитатой В цитатник
Rostok_Киев   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 09:20 (ссылка)
Я хотя и не слушаю КИНО каждый день, но все-таки часто включаю.

Вот на днях "АССА" была по Enter-у... Сегодня буду вытаскивать саундтреки :)
Ответить С цитатой В цитатник
череп два костя   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 12:05 (ссылка)
бывает....
ностальжи!
Ответить С цитатой В цитатник
череп два костя   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 12:06 (ссылка)
а ещё
скованные одной цепью
связанные одной целью
Ответить С цитатой В цитатник
Игры_Ребёнка   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2005 г. 18:06 (ссылка)
А мне нрА "восмиклассница"..если я не ошибаюсь это тоже Кино?..Хотя по моему песня написанна как раз именно для Лагутенко)
Ответить С цитатой В цитатник
Diana-archer   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 11:14 (ссылка)
Может, я гоню, но мне кажется, самые главные сейчас для тебя, наверное, эти строчки: "Смерть стоит того, чтоб жить. Любовь стоит того, чтобы, ждать."
Держись, милый! Гони своих кошек - на фиг! Лето идет, и чертова пропасть молодых и красивых барышень напяливает короткие юбочки. Специально для тебя, между прочим! Держи глаза открытыми и... Все еще будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Брамин   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 17:11 (ссылка)
Diana-archer, ты всегда так душевно оказываешь мне поддержку, что у меня все чаще возникает желание поблагодарить тебя лично... за чашкой душистого кофе...
Ответить С цитатой В цитатник
Diana-archer   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2005 г. 01:39 (ссылка)
Брамин, да не вопрос! тем более, что мой Любимый не возражает! куда нам приходить?
Тут ведь какая хрень - мы по отдельности даже в чат не ходим....
Ответить С цитатой В цитатник
Брамин   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2005 г. 14:05 (ссылка)
Diana-archer, можешь сбросить мне в личку свой телефон? Позвоню - договоримся. Рад буду познакомиться с вами, тобой и твоим Любимым! С меня для начала кофе... а там разберемся... и еще вопрос... я так ничего толком здесь и не знаю... предлагайте место сами, где вам нравится - я полностью поддержу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
RinoS   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 14:14 (ссылка)
Кино .. я вырос на кино, а втаком состоянии как у тебя Брамин, такая музыка как раз поодерживает...

скованные одной цепью
связанные одной целью

Это не Кино , а НАУ если что :)
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 04:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку