-Рубрики

 -Цитатник

ЖИЗНЕННАЯ ИСТОРИЯ. «В «АПТЕКЕ»... - (0)

Боль В сторонке бабушка стояла, Рецепт, потертый кошелек… А по щеке слеза бежала… Жестокости н...

МОЁ СЕРДЦЕ ПЕТЬ ХОЧЕТ! И ВАМ ЖЕЛАЮ ЭТОГО!!! - (0)

Если на Лиру выходит ошибка 500 или 413 - решение Здравствуйте... Вчера я написала у себ...

ЭТО НУЖНО... - (0)

Какие службы можно отключить в Windows 7 и 8.        Службы,котор...

А МОЖЕТ ЭТО БРЫНЗА? — ПОПРОБУЕМ УЗНАЕМ. - (0)

Домашний сыр за 9,5 минут. Просто, вкусно, недорого. Домашний сыр за 9,5 минут. Просто, вкусно...

ЭТО ТРОЛЛЬ, РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ ВИРУСНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ПРОВЕРЯЙТЕ СНАЧАЛА ГОН-ДОНА... - (17)

Обязательно прочтите - LiveInternet рекомендует - url]http://vk.cc/5dxRY6[/url - Дружба с пелено...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нахапурик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2012
Записей: 13428
Комментариев: 57413
Написано: 73692

Выбрана рубрика ВАССЕРМАН.


Вложенные рубрики: (8)

Другие рубрики в этом дневнике: «КИБЕРБЕРКУТ»(4), ЮМОР(333), ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ(39), ЧЁ ПОЖРАТЬ (по военному)(111), ФРАЗЫ и ВЫСКАЗЫВАНИЯ(7), ТРЕТИЙ РЕЙХ(20), тайны...(76), США+НАТО(1), СССР(108), СОВ. СЕКРЕТНО(29), СЕКРЕТНЫЕ ТЕРРИТОРИИ(85), РУССКИЕ БИТВЫ С ВОРОГОМ(6), РОССИЯ(59), РАЗМЫШЛИЗМЫ(226), ПРОГРАММЫ ТВ(78), ПОЛИТИКА(753), ПОЗНАВАТЕЛЬНО(164), ОСТОРОЖНО-ЛОХОТРОН!!!(0), ООН(2), НОВОСТИ(439), МШ (сталкер)(6), МУЛЬТИКИ(3), МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА(140), МОЛНИЯ!(109), ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЧТЕНИЯ(249), КОМП(16), КИНО художественное(62), ИСТОРИЯ(187), ИСКУССТВО(114), И ЛЕЗЕТ В ГОЛОВУ ВСЯКАЯ ХЕРНЯ...(100), ЗДОРОВЬЕ(118), ЖЗЛ(29), ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО(96), ДИСКУРС(59), голливуд(3), ВЧК, ГРУ, КГБ, НКВД, МГБ,НКО,СМЕРШ(935), ВОЕННЫЙ ВЕСТНИК(6760), ВОЕННАЯ ТАЙНА(23), ВИДЕО(671), ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ...(259), бомонд россии(3), БИЗНЕС БЛЯДСТВО С ГОЛОВОЙ(8), АРХЕОЛОГИЯ(45), АНАЛИТИКА(3446), АБРАКАДАБРА ДОРАБОТАТЬ(7)
Комментарии (0)

ВЛИЯНИЕ БЕСПОРЯДКОВ В США НА ОТНОШЕНИЯ НАШИХ СТРАН.

Дневник

Понедельник, 13 Июля 2020 г. 16:19 + в цитатник
0 - КГБ (100x97, 11Kb)
Жизнь сегодня
12 июля, 13:49

Путин оценил влияние беспорядков в США на российско-американские отношения.
original (12) (621x348, 172Kb)
События, происходящие в США, негативно сказываются не только на самой стране, но и на всей системе международных отношений, в том числе и на развитии диалога Москвы и Вашингтона, заявил президент РФ Владимир Путин.

«То, что там происходит, – в крупнейшей экономике мира, в крупнейшей ядерной, военной державе – это, конечно, прискорбно», – подчеркнул глава государства в интервью телеканалу «Россия 1».

Ранее президент выразил мнение, что беспорядки в Штатах являются проявлением глубинных внутренних кризисов, которые наблюдаются в этой стране с момента прихода к власти Дональда Трампа.

https://newmirror.mirtesen.ru/blog?utm_referrer=mirtesen.ru
Рубрики:  ВАССЕРМАН

Метки:  
Комментарии (2)

ВАССЕРМАН ПОСТАВИЛ НА МЕСТО АНДРЕЯ МАКАРЕВИЧА: ТАКОГО «РАЗНОСА» АРТИСТ НЕ ОЖИДАЛ...

Дневник

Среда, 20 Сентября 2017 г. 19:19 + в цитатник
0 - КГБ (100x97, 11Kb)
original (28) (350x285, 82Kb)
Известный российский журналист Анатолий Вассерман прокомментировал высказывание музыканта Андрея Макаревича по поводу открытия памятника известному русскому конструктору оружия Михаилу Калашникову, сообщает «Политэксперт».

«Это бездарное уродство, Россия позорит себя на весь мир», — заявил Макаревич.

original (29) (600x323, 124Kb)
Анатолий Вассерман прокомментировал едкое замечание артиста и сказал, что именно Калашникову Макаревич должен быть благодарен за то, что успешно дожил до своих лет.

«Михаил Тимофеевич Калашников заслуживает, чтобы ему воздвигли памятник. Благодаря оружию, которое он изобрёл, многие государства смогли отстоять свою свободу. Знаменитый автомат конструктора изображён на гербах некоторых стран», — сказал Вассерман.

По словам политического консультанта, Макаревич обязан благодарить конструктора, что живёт без войны, а также вспомнить и поблагодарить Лаврентия Берию, который был организатором ядерного щита Российской Федерации.

Поклонись отцу-оппозиционщику, который тебя отмазал от службы в армии, лишил мечты твоего детства чистить сортиры, ковыряться в навозе, работать в строй отрядах.

В заключение журналист добавил, что существует крылатая фраза «убивает не оружие, убивают люди».

Всем нужно понять зачем создаётся оружие, кто и зачем его применяет, считает Вассерман.

Памятник Калашникову был установлен в Москве в сквере, который находится на пересечении улиц Садовой-Каретной и Долгоруковской. Открытие памятника освещала пресса.
original (6) (480x341, 128Kb)

Тамара Салахова

ПОЛИТЭКСПЕРТ
https://politexpert.net/65718-vasserman-otreagirov...vichem-pamyatnika-kalashnikovu
20.09.2017 в 16:02

original (5) (480x699, 314Kb)
Рубрики:  ВОЕННЫЙ ВЕСТНИК/События
ВАССЕРМАН

Метки:  
Комментарии (2)

«КАНОНИЗАЦИЯ ВОРОВ И РАЗРУШИТЕЛЕЙ. ЗАЧЕМ ЕВРОПА НАГРАДИЛА РЕЖИССЕРА СЕРЕБРЕННИКОВА». АНАТОЛИЙ ВАССЕРМАН.

Дневник

Суббота, 12 Августа 2017 г. 06:34 + в цитатник
0 - КГБ (100x97, 11Kb)
original (75) (400x244, 53Kb)
Некоему Серебренникову, считающемуся театральным режиссером, присуждена европейская театральная премия под названием «Новая театральная реальность». Причем небывалый в истории этой премии случай — за кандидата Серебренникова проголосовали в первый же раз, когда он был на эту премию представлен. Обычно ее дожидаются лет по 5-10 с момента первого включения в список номинантов.

Понятно, почему коллеги так поторопились: Серебренников действительно построил новую театральную реальность. В его студии, как известно, в иную, отличную от нашей реальность убыли примерно 200 миллионов рублей (причем понятно, что главный режиссер театра не может не знать, что на его затеи тратится лишь небольшая часть денег, выделенных государством). Он знает, что сколько стоит.

Кроме того, у него есть еще одна несомненная заслуга перед новой театральной реальностью — уничтожение старой. Театр имени Гоголя никогда не был лучшим в Москве — быть лучшим в Москве вообще трудно, учитывая, что театров Москве многие десятки. Но это был театр классической школы, восходящей еще ко временам, когда сам Станиславский был не режиссером, а начинающим актером. И то, что этот театр фактически уничтожен, а на его месте создан стриптиз-клуб с похабными шутками под названием «Гоголь-центр» - это, на мой взгляд, несомненная заслуга перед современной тошнотворческой концепцией, по которой классика — это вего лишь повод для издевательств над ней, над публикой, хорошим вкусом и здравым смыслом.

И понятно, что коллеги Серебренникова по разрушению общества в целом и культуры в частности должны были рано или поздно высоко оценить его заслуги в этом разрушительном деле.

Но дело не только в том, за что присудили эту премию, но и для чего присудили. Известно, что дама, бывшая главным бухгалтером студии в то время, когда этот канал хищения бюджетных средств работал в полную силу, уже сообщила, что Серебренников был в курсе всех расхитительских дел — и не только в курсе, но и сам во многом участвовал, давал указания и планировал конкретику.

Понятно, что эти показания даны в рамках так называемой «сделки со следствием». Честно говоря, лично я бы вообще изъял из нашего уголовного законодательства это заимствование из англо-саксонской юридической практики. Просто потому, что оно в принципе не вяжется с континентальной концепцией права. Но в данном случае я не сомневаюсь, что эти показания будут закреплены другими,

материальными свидетельствами, ибо как справедливо сказал Генпрокурор СССР Андрей Януарьевич Вышинский - «значение показаний последственных только в том, чтобы на их основе найти вещественные и документальные доказательства и предотвратить отказ подследственных от своих показаний».

Поэтому я не сомневаюсь, что в скором времени будут найдены документы, в том числе у каких-то фирм, бывших партнерами по этому расхищению, и Серебренникову уже не удастся делать вид, что он творческая личность, витающая в облаках и не знающая, что чего стоит на этой грешной земле.

Предвидя данный неприятный момент, коллеги и пытаются доказать именно то, что станет последней линией обороны Серебренникова. Что он творец и обязан не иметь ничего общего со «старой реальностью». Примерно так же десятки знаменитых российских казнокрадов объявили себя жертвами политических гонений. А поскольку Серебренников постоянно декларировал, что «искусство вне политики» (хотя все его театральные проекты изрядно завязаны на политику, а конкретно ту ее часть, которая называется разрушением цивилизации в России). Но раз он декларировал себя вне политики — он не может объявить себя жертвой политических гонений, а лишь жертвой гонений творческих.

Сейчас в интернете усиленно вспоминают режиссера Мейерхольда, чей театр был закрыт в 1938-м, сам он был арестован в 1939-м и расстрелян в 1940-м, оставив заявление о том, как свирепые следователи избивали его.

Мейерхольд был примерно в той же степени творцом новой театральной реальности (то есть разрушителем старой), что и Серебренников. Хотя надо сказать, что он все же усвоил кое-какие азы актерского и режиссерского искусства и на фоне Серебренникова несомненный гений. Но, судя по документам и воспоминаниям, рассекреченным и опубликованным в постсоветскую эпоху, арестовали и расстреляли Мейерхольда вовсе не потому, что он был творец. А потому, что он, будучи ультралевым коммунистом примерно троцкистского толка, известен помимо прочего сотнями доносов на своих коллег, сотнями доказательств того, что коллеги менее его преданы делу коммунизма и заслуживают скорейшего истребления.

И, к сожалению, некоторым его доносам дали ход в те печально знаменитые 17 месяцев Большого Террора, когда несколько интриг, затеянных в среднем звене партийного аппарата и высшем звене НКВД, наложившись друг на друга, дали взрывной эффект — и практически каждому доносу, даже самому нелепому, давали ход.

И вот когда наступила эпоха Большой Чистки, когда стали разбираться в том, что натворили во время Большого Террора и кто в этом виноват — Мейерхольд вполне закономерно оказался осуждён по сути именно за то, что вытворял со своими коллегами. За то, что уничтожал не только культурный слой русского театра, но и оказался причастен к физическому уничтожению многих его деятелей.

Очень хорошо, что Серебренниковым занялись, пока он причастен пока что лишь к разрушению культуры, но не к уничтожению ее деятелей. Надеюсь, что премия «Новая теаральная реальность» послужит для серьезных исследователей театра дополнительным указанием на то, какую разрушительную роль сыграл в судьбе нашего искусства сам режиссёр — и его покровители, разбомбившие им театр имени Гоголя.

http://vezdexodik.ru/url?e=simple_click&blog_post_...rezhissera-serebrennikova-5839
11.08.2017 в 23:43
Рубрики:  ВАССЕРМАН

Метки:  
Комментарии (0)

РАЗВЕНЧИВАЕМ МИФЫ «БАБЫ ЕЩЁ НАРОЖАЮТ» – ОТКУДА И ЗАЧЕМ ВЗЯЛАСЬ ЭТА ЛИБЕРАЛЬНАЯ БРЕХНЯ.

Дневник

Воскресенье, 09 Июля 2017 г. 19:07 + в цитатник
0 - КГБ (100x97, 11Kb)
original (9) (700x388, 97Kb)
original (10) (700x400, 125Kb)

Краткое описание мифа

«Бабы ещё нарожают». Эту фразу — в значении «нечего жалеть работников/солдат/людей вообще» – приписывали очень многим деятелям русской истории. Она приводится как доказательство якобы присущей российскому государству кровожадности и небрежного отношения к жизням собственных граждан.

Происхождение мифа и его применение

В культурный обиход фраза вошла с лёгкой руки авторов фильма «Пётр Первый». Этой фразой пытается утешить молодого царя, потерпевшего катастрофическое поражение при осаде Нарвы и оплакивающего погибших солдат, один из его полководцев Шереметев: «Не кручинься, государь, бабы ещё нарожают». Если верить этой легенде, кстати, то очень многие из приписывающих эту фразу Шереметеву добавляют, что царь за эти слова от всей души ударил будущего фельдмаршала в морду.
original (11) (606x387, 137Kb)
Эта «цитата» воспроизводится и множится, в основном, во всяких злых русофобских филиппиках. И приписывается великому множеству исторических персонажей – кроме Шереметева, и самому Петру I, и Меншикову, и Екатерине II… И, конечно же, Георгию Жукову, которого принято обвинять в чудовищной кровожадности и чудовищных же кровопролитиях.
original (12) (700x384, 249Kb)
А.В. Исаев, исследовав документы, показал, что при прочих равных условиях именно у Жукова были наименьшие боевые потери из всех советских военачальников. Другое дело, что Жукову крайне редко доводилось действовать «при прочих равных условиях». Как известно, кто везёт, того и грузят. И именно Жукову приходилось регулярно решать боевые задачи такого уровня сложности, с которыми просто не справились бы другие наши полководцы. Поэтому у Жукова в среднем за войну потери были наибольшие, но это — никоим образом не из-за какой-то жуковской кровожадности, а исключительно из-за того, что задачи ему поручались наитруднейшие.

Сохранилось множество приказов Жукова, в которых он подробнейшим образом объяснял своим подчинённым, как именно следует вести боевые действия в той или иной реальной обстановке, чтобы предельно сократить потери.

Про жуковский же «бабынарожайный» подход нам известно как бы из мемуаров Эйзенхауэра. Но – не из самих мемуаров, а из пересказа их кустарными «разоблачителями». Со слов этих любителей зарубежного жанра – это и есть те самые «шестидесятники», самиздатчики. Вот так трактует американского полководца Володарский – режиссёр фильма «Штрафбат»: «Генерал Эйзенхауэр в своих воспоминаниях пишет, как он увидел под Потсдамом огромное поле, устланное трупами русских солдат. Выполняя приказ Жукова, они штурмовали город в лоб под кинжальным огнём немцев. Вид этого поля поразил Эйзенхауэра. Ему стало не по себе, и он спросил Жукова: "На черта вам сдался этот Потсдам?". А Жуков, — я, говорит, точно помню это, — ответил: "Ничего. Русские бабы ещё нарожают!"» Вот это уже брехня настоящая — ни в каких мемуарах такое не указано. Нет такого и у Эйзенхауэра.
original (13) (700x466, 242Kb)
Конечно, как я уже сказал, в книге самого Эйзенхауэра ничего такого нет.

Нет там и эпизода, где Жуков якобы рассказал Эйзенхауэру, как гнал своих солдат разминировать минные поля своими ногами. На самом деле автор вспоминает, как обсуждал с Жуковым некоторые бои, в которых им приходилось участвовать, и как они оба пришли к выводу, что не только военная теория, но и их собственный боевой опыт доказывают: в том случае, если войска вышли на границу минного поля и с противоположной стороны этого поля противник ведёт обстрел, — то немедленная атака через неразминированное поле влечёт меньшие потери личного состава, чем попытка остановиться и дождаться подхода сапёров. И оба порадовались тому, что такие тяжёлые решения им приходилось принимать крайне редко.
original (14) (606x385, 135Kb)

На самом деле

В реальном русском миропонимании такие вещи не только говорить, но и думать не пристало.

Почему так – я разъяснял в своё время в статье «Наша сила — в том, что нас мало». Причина в том, что Россия – исторически страна малонаселённая. Плотность населения у нас всегда (даже когда наша территория не доходила и до Волги, а вся вытянулась вдоль Янтарного пути — из варяг в греки) была в разы меньше, чем в любой из европейских стран к западу от неё. Соответственно, ценность каждой человеческой жизни в России была многократно выше.

Это объективное обстоятельство породило в русском народе такой уровень гуманности, какой в большей части европейских народов трудно себе даже вообразить. По этой же причине, кстати, ставшая уже легендой советская модель образования были именно такой – фундаментальной, всеобщей и обязательной. Потому что количественная нехватка народа естественным образом принуждает государство совершенствовать качество знаний и умений каждого гражданина – даже независимо от его желания.

Отчасти это же обстоятельство спровоцировало у нас и склонность, искренне скорбя, преувеличивать, доводить до невероятных степеней любую жестокость и любое настоящее кровопролитие. Так, масштаб сталинских репрессий различные разоблачители по сей день пытаются умножить в 10-20 раз – хотя и реальные цифры сами по себе трагичны. А легенду о чрезвычайной жестокости Ивана IV Грозного и вовсе породил он сам – отмаливая персонально каждого казнённого и умученного по его повелению. И, хотя репрессивная политика Ивана Васильевича была более чем умеренной по тогдашним европейским меркам, потомки не сочли возможным увековечить царя на памятнике «Тысячелетие России».
original (15) (700x468, 293Kb)

Но вернёмся к «Бабы нарожают».

Единственный документ

На самом деле в русской истории есть только один письменный авторский документ, где приводится фраза, хоть как-то похожая на мифическую «Бабы нарожают»: «Генералы знают, что у нас ещё много солдат в России, и поэтому не щадят жизней». Это – из письма императрицы Александры Фёдоровны Николаю II от 4 (17) августа 1916 г.

Повторяю: это — единственный документ. Как из него можно сделать вывод о «кровожадности» конкретных русских военных и государственных деятелей и, тем более, распространить его на всех на них – от Петра I до маршала Жукова, – уму непостижимо.

по материалам А. Вассерман

original (16) (600x344, 108Kb)

P.S. Ну а теперь цитата Иосифа Виссарионыча, которая лучше всего развенчает миф о его "кровожадности"

______________________________________________________________________________-

"...Я вспоминаю случай в Сибири, где я был одно время в ссылке. Дело было весной, во время половодья. Человек тридцать ушло на реку ловить лес, унесенный разбушевавшейся громадной рекой. К вечеру вернулись они в деревню, но без одного товарища. На вопрос о том, где же тридцатый, они равнодушно ответили, что тридцатый “остался там”. На мой вопрос: “Как же так, остался?” – они с тем же равнодушием ответили: “Чего ж там еще спрашивать, утонул, стало быть”. И тут же один из них стал торопиться куда-то, заявив, что “надо бы пойти кобылу напоить”. На мой упрек, что они скотину жалеют больше, чем людей, один из них ответил при общем одобрении остальных: “Что ж нам жалеть их, людей-то? Людей мы завсегда сделать можем, а вот кобылу… попробуй-ка сделать кобылу”. Вот вам штрих, может быть, малозначительный, но очень характерный. Мне кажется, что равнодушное отношение некоторых наших руководителей к людям, к кадрам и неумение ценить людей является пережитком того странного отношения людей к людям, которое сказалось в только что рассказанном эпизоде в далекой Сибири.

Так вот, товарищи, если мы хотим изжить с успехом голод в области людей и добиться того, чтобы наша страна имела достаточное количество кадров, способных двигать вперед технику и пустить ее в действие, мы должны прежде всего научиться ценить людей, ценить кадры, ценить каждого работника, способного принести пользу нашему общему делу. Надо, наконец, понять, что из всех ценных капиталов, имеющихся в мире, самым ценным и самым решающим капиталом являются люди".


Сталин, И. В. Речь в Кремлевском дворце на выпуске академиков Красной Армии 4 мая 1935 года.

http://belayaistoriya.ru/url?e=simple_click&blog_p...cont.ws%2F%40lapsha71%2F658905
08.07.2017 в 12:17
Рубрики:  СССР
ВАССЕРМАН

Метки:  
Комментарии (0)

ВАССЕРМАН ЛЕЧИТ ВОИНСТВУЮЩИХ «ЧЕСОТОЧНЫХ ЛИБЕРОИДОВ»...

Дневник

Суббота, 06 Мая 2017 г. 22:44 + в цитатник
0 - КГБ (100x97, 11Kb)
original (61) (630x420, 167Kb)
Хронические болезни российских «либероидов» - амнезия и чесотка. Такой диагноз политикам, стремящимся сделать Россию открытой, поставил публицист, политик, интеллектуал Анатолий Вассерман в программе «Открытым текстом» на канале «Рен-ТВ».

Общественный деятель пояснил: чесотка – это вечный зуд недовольства, а амнезия – забвения даже тех фактов истории, которые могли бы им помочь. Погоня за деньгами, по мнению политолога, и вызывает у российских критиков власти, для которых подходит собирательный образ «дрянь», эту самую чесотку, которая не прекращается ни на минуту.

Вассерман напомнил, что в конце апреля по всей России прошли митинги под эгидой организации «Открытая Россия». При этом трусливая дрянь вовлекла в свою «шелудивую тусовку» неокрепших юнцов и выставила эту пехоту на митинги. И не важно, что они были немногочисленными и непродолжительными. Более интересен тот факт, что сами «либероиды» на манифестации не пошли, опасаясь задержаний и общения со стражами порядка. Однако расчет избежать присутствия в скандальных телевизионных кадрах не оправдался: никто и не собирался разгонять эти кучки.

«Нет смысла смахивать мелкую пыль дубинкой, если она и сама сдувается», применил аллегорию к определению ситуации Вассерман.

Публицист даже посочувствовал организатору этих акций: триста манифестантов на все сто сорок миллионов россиян – не слишком утешительная статистика для самого главного официального спонсора организации «Открытая Россия» Михаила Ходорковского.

Тем не менее, оппозиционер Ходорковский и подобные ему даже несмотря на отсутствие результата продолжают свою деструктивную деятельность, поскольку получают деньги от западных спонсоров через различные неправительственные организации, например, посредством американской программы помощи развитию демократии — USAID.

На деньги этой организации, которая переправляет своим вассалам в России бюджетные деньги Соединенных Штатов Америки, Ходорковский пытался скупить огромные медиахолдинги, чтобы через них транслировать антироссийские продукты, как пытался подкупить депутатов Госдумы, и даже фракцию КПРФ в полном составе. Но в России, напомнил Вассерман, такие схемы не работают: деятельность USAID бустро свернули, а самого Хорковского и его подельников отправили за решетку за настоящие хищения и убийства.

Выйдя, он пообещал президенту Путину никогда больше не влезать в политику, но не удержался и вновь вступил на путь политического провокатора. А теперь, предполагает Вассерман, он очень легко может повторить путь Бориса Березовского, которого убили в заграничной тюрьме. Пока он точно выполнял заказы Запада, был жив и жил в особняке, как только что-то пошло не так, его нашли мертвым.

Поэтому, как бы не хаял Ходорковский Россию, это – единственное безопасное место для него, предупредил Вассерман либерала и пояснил, что лучше отсидеть еще раз за несколько преступлений, чем «примерить шарфик Березовского». Прислушайся к советам жид ходорковский.


Автор: Ольга Мозес

https://politexpert.net/37852-vasserman-raznes-v-p...shchih-chesotochnyh-liberoidov
06.05.2017 в 18:58
Рубрики:  ВАССЕРМАН

Метки:  
Комментарии (1)

АНАТОЛИЙ ВАССЕРМАН: ДРАМЫ ПЕРЕСЕЛЁННЫХ НАРОДОВ СЕГОДНЯ - ПРОСТО ПОВОД ДЛЯ РЭКЕТА

Дневник

Четверг, 19 Мая 2016 г. 00:19 + в цитатник
0 - КГБ (100x97, 11Kb)
original (42) (600x340, 168Kb)
Полагаю, что сейчас вопрос переселённых народов существует только в одном формате, а именно — в формате повода качать права не по делу. В каком плане — например, всем нам известна организация «Меджлис крымско-татарского народа». Более того: известно, что она в Российской Федерации запрещена.

( Collapse )

Но, к сожалению, почти никому не известно, чем эта организация зарабатывала на жизнь, пока Крым был оккупирован Украиной. А между тем, эта организация в Крыму занималась рэкетом на самовольном захвате земельных участков именно под предлогом «переселённого» народа. То есть бизнес-схема, разработанная, если не под непосредственным руководством руководителя Меджлиса Джемилева, то, по крайней мере, при его весьма активном участии, выглядит так. Группа боевиков самопровозглашённого «Меджлиса» крымско-татарского народа (именно самопровозглашённого, поскольку этот самый меджлис, то есть «собрание», никем никогда не был избран, и люди, объявившие себя его членами, никого, кроме самих себя, никогда не представляли) — так вот, группа боевиков этого самопровозглашённого или даже самосочинённого меджлиса захватывают какой-нибудь особо лакомый участок земли в Крыму (а в Крыму земля, что называется, золотая — там несметное множество участков, представляющих колоссальный материальный интерес), срочно строят там из всякого строительного мусора нечто, издали слегка напоминающее жильё, и говорят: «когда нас депортировали, у нас забрали все родные земли, сейчас власти Украины нам эту землю не возвращают — вот мы её явочным порядком забираем сами». В эту наскоро собранную из жестяных листов и кусков шифера халабуду заселяют какую-нибудь женщину с ребёнком. После этого от её имени перепродают участок кому-нибудь, у кого хватит денег и наглости, эту женщину с детьми переселяют в какую-нибудь следующую аналогичным образом изготовленную халабуду, и деньги, естественно, за всю эту операцию достаются этому самому меджлису.

Сейчас, когда такой выгодный и удобный рэкет пресечён, джемилевцы очень бурно возмущаются и объявляют себя жертвами ФСБ — наследницы КГБ.

Я полагаю, что есть множество и других схем подобного же заработка, о которых я почему-либо не слышал, но которые от этого не становятся менее прибыльными. И поэтому думаю, что не только крымско-татарские самопровозглашённые вожди, но и самопровозглашённые вожди других общин, когда-либо от чего-либо пострадавших, могут действовать совершенно аналогичным образом.

И думаю, что проблема переселённых народов — это, в конечном счёте, именно проблема такого вот рэкета на памяти предков.

Что касается реальных переселённых народов, то более менее подробно я знаю о судьбе, пожалуй, только одного из них, а именно евреев, переселённых из арабских стран в ходе разделения арабов и евреев в 1947-49 годах — когда земля между рекой и морем была, согласно резолюции 181 Генеральной ассамблеи Организации Объединённых Наций, разделена между этими двумя народами. Так вот, евреи тогда были в колоссальном количестве выселены из арабских стран, Израиль их всех принял, так или иначе поселил, и сейчас эти люди считаются частью народа Израиля и не вспоминают даже о своём былом переселении. Собственно, насколько я могу судить, арабы, переселённые со своих мест, тоже были не очень рады влиться в родственные им народы, но тут уж сами эти родственные народы очень дерзко отказались считать арабов, расселенных с этих земель частью своих народов, присвоили их потомкам статус беженцев, и мы до сих пор говорим о беженцах из Палестины, хотя реально имеем дело с детьми, а то и с внуками этих самых беженцев. Вот вам ещё один пример того, что проблема переселённых народов существует только тогда, когда на этом переселении кто-нибудь как-нибудь пытается делать деньги.

Кстати, что касается народов, переселённых в разное время внутри СССР, их судьба сложилась очень по-разному. Например, корейцы, переселённые в Среднюю Азию в середине 1930-х годов, насколько я знаю, в полной мере там прижились и ассимилировались. Заодно придумали даже новые блюда. В частности, знаменитая корейская морковка — в самой Корее совершенно неизвестна: это блюдо, появившееся именно в результате скрещивания традиций корейской и среднеазиатской кухни.

Замечу, что крымские татары беспрепятственно вернулись в Крым. В отличие, скажем, от месхетинских турок. Когда последние попытались вернуться к себе на родину в регион Месхетию в Грузии — грузины отказались их там принять. Дело кончилось тем, что часть этих месхетинцев приняли на Северном Кавказе, а часть вывезли себе американцы в рамках какой-то из своих переселенческих программ. Немцы Поволжья большей частью вернулись на родину, и их даже не напугало то, что их родная земля теперь не имеет статуса автономии. Часть этих самых немцев Поволжья переселилась на историческую родину — в Германию, там, насколько я наслышан, понравилось далеко не всем, и добрая половина немцев, переселившихся в Германию, в конечном счёте решилась переселиться, т.е. вернуться, в Российскую Федерацию.

Так что, похоже, когда нет силы, желающей сделать большие деньги на судьбах переселенцев, эти переселенцы рано или поздно, так или иначе, находят возможность прижиться на новых местах.

via
http://www.nalin.ru/dramy-pereselyonnyx-narodov-se...-prosto-povod-dlya-reketa-1779
19.05.2016 в 07:49

ПОСТСКРИПТУМ: ,,Вся шумиха с депортацией, имеет несколько граней, на самую худшую из них делают акцент.
А если разобраться в корнях, то крымским татарам повезло, что их не уничтожили в так ярко описываемой системе Сталинского ГУЛАГа. А если разобраться, то крымско-татарское население само довело себя до таких последствий, и ещё не плохо отделалось. Ведь при депортации крымских татар никто не подразумевал их физическое уничтожение, высланы были в принципе в не голодные - а хлебные места, где они окрепли и умножили своё народонаселение в несколько раз! Факт говорит за себя. Сейчас очень многие крымские татары проживают в Узбекистане и счастливо жили при советской власти, не обижались на судьбу. А теперь мода стала такая, прикидываться лишённым крова и хлеба, очнувшимся на краю погибели. А не было этого! вот и вся правда, было грамотное расселение "пчёл" начавшихся роиться (Сталин просто взял на вооружение такой метод погашения внутренних конфликтов в разных диаспорах).
И ещё, не только крымские татары были депортированы, а так же турки-месхетинцы, которых репатриировали на родину из Узбекистана уже не гуманным Сталинским способом, а гораздо кровавей и бесчеловечней. А всё потому, что турки вдруг стали жить лучше местного населения. В силу обстоятельств это и было причиной недовольства, вроде депортированные, а жить стали лучше. Так же и с крымскими татарами, никто их на новом месте не обижал, и слава Богу с ними не обошлись как с турками. Все кто высасывает эту проблему из пальца, просто провокаторы!"
original (40) (700x393, 297Kb)
Рубрики:  ВАССЕРМАН

Метки:  
Комментарии (3)

ВАССЕРМАН - РОССИЯ ПРИЧАСТНА К ТЕРАКТАМ В БРЮССЕЛЕ.

Дневник

Суббота, 26 Марта 2016 г. 20:07 + в цитатник
0 - КГБ (100x97, 11Kb)
На полном серьезе.
Россия причастна к терактам в Брюсселе, так все террористические группировки формировались для уничтожения России.
original (8) (700x490, 355Kb)
Я согласен с главарем организованной преступной группировки «Служба безопасности Украины» — Безусловно, Россия причастна к терактам в Брюсселе.


Причастна тем, что практически все террористические структуры последних нескольких десятилетий, — от УПА до «Аль-Каиды», от нынешней состава Верхового Совета Украины до так называемого ИГИЛа, — все они формировались в первую очередь для уничтожения России и русских или для препятствования их законной деятельности в каких-нибудь регионах.

«Аль-Каида» была изначально создана американцами вместе с саудовцами в противодействие войскам Советского Союза, введенными в Афганистан по просьбе законного правительства, а «Исламское государство» создано для уничтожения народов Сирии за то, что этот народ довольно активно взаимодействует с Российской Федерацией.
То, что часть террористов, привлеченных в Сирию на американские и саудовские деньги, потом решила получать деньги не от своих нанимателей, а напрямую путем продажи нефти, украденной ими из месторождений, которые американцы надеялись использовать сами, совершенно не изменило их цели и их сущность.

Даже те группировки, которые что-то не поделили и временно объявлены врагами своих хозяев, даже они не забывают, что их основным врагом остается Россия. Точно так же, как террористы, уничтожающие сейчас русское большинство граждан Украины и именующие себя Вооруженными силами Украины, Службой безопасности Украины, Верховным Советом Украины, хотя не имеют на эти титулы никакого права, они тоже понимают, что их главная цель — это борьба с Россией и русскими. Все остальное, включая возможность грабить доставшиеся им земли Руси — это средство для исполнения их главной цели.

Так что, Россия действительно причастна к терактам в Брюсселе просто в качестве мишени, по которой эти конкретные террористы промахнулись. Сбой пошел в программе террористов, моСХ усох, начал плавиться от многоходовых манипуляций, моча мнимого успеха заполнила все сосуды и бидоны в кумполе, что на шее болтается безнадежно. Урусы, «кызыл аскеры», мутузят, не дают спокойно грабить и убивать... Янки и ейропейцы обещали, что русских затрамбуют, а сами молчат, языки «у барана кишка застрял»! Обманули!!! Обманули шайтаны!!! Надо их проучить!.. Вот и Брюссель появился в прицеле... Дальше — больше. «Секим башка европе!» Аллаху акбар!
vks_rf_siriya_ (700x393, 261Kb)
http://origin-life.ru/url?e=simple_click&blog_post...livejournal.com%2F8193632.html
25.03.2016 в 20:41
Рубрики:  ВОЕННЫЙ ВЕСТНИК/События
ВАССЕРМАН

Метки:  
Комментарии (42)

АНАТОЛИЙ ВАССЕРМАН: ЧТО Я СДЕЛАЛ БЫ, ПРИДЯ К ВЛАСТИ В РОССИИ.

Дневник

Пятница, 12 Февраля 2016 г. 10:47 + в цитатник
0 - КГБ (100x97, 11Kb)
original (3) (670x400, 205Kb)
На Линии А.А. Вассерман — с краткими предвыборными тезисами.

Я вовсе не уверен, что попаду в Государственную Думу — просто потому, что у меня есть неимоверное количество обязательств, которые могут воспрепятствовать этому. Но если попаду туда – то первое, что я постараюсь сделать, это поучаствовать так или иначе в работе комитета по образованию и науке (в плане демонтажа всего, что сейчас принято называть реформами образования и реформой Академии наук), и помочь восстановлению всего этого в работоспособном виде, который был и у образования, и у науки в те времена, когда я сам учился.

Второе, что я намерен сделать – это добиваться финансирования исследовательских программ, необходимых для подготовки к новому социализму. Речь идёт о суммах, которые могут оказаться затруднительны для какой-нибудь частной организации, но на уровне государственном пренебрежимо малы.

Третье, что я постараюсь сделать, это добиваться комплекса законов, предотвращающих дальнейшие попытки приватизации. В данном случае почему я говорю о комплексе законов: потому что придётся пресекать сразу множество разных лазеек. Для начала я добился бы, чтобы в любой инстанции, ставящей вопрос о приватизации каких бы то ни было государственных имуществ, выясняли бы, кто именно отвечает за назначение руководителей данных организаций и почему он не может сделать то, что могут сделать частные собственники, а именно назначить вменяемых управляющих. И, соответственно, грубо говоря, каждый, кто добивается приватизации чего-либо, должен расплачиваться за это своим государственным постом.

Далее я бы предусмотрел в тех случаях, когда всё-таки приватизация по каким-либо причинам совершается, государственную возможность переиграть всё назад без каких-либо потерь для обеих сторон (и для частных владельцев, и для государства).

И, наконец, я бы постарался добиться, чтобы любое приватизированное предприятие обязывалось отчислять в государственную казну не меньшую долю своих оборотов, чем отчисляло до того. Это сразу же сделает приватизацию менее соблазнительной для всяких махинаторов.

http://politklubok.ru/url?e=simple_click&blog_post...-pridya-k-vlasti-v-Rossii-1191
11.02.2016 в 23:56

ПОСТСКРИПТУМ: ,,Анатолий, что касаемо приватизации и образования , двумя руками «ЗА»! Старый девственник не зря сублимировал жизненную энергию, копил СЕКОНОМЛЕННЫЕ вне секса СИЛЫ на отменную работу мозгов - «палату Ума»!!! Через металлоискатель не пройдёт в Госдуме..."
Рубрики:  ВАССЕРМАН

Метки:  
Комментарии (1)

ВАССЕРМАН ОТВЕТИЛ КИЕВСКИМ СЕПАРАТИСТАМ

Дневник

Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 15:04 + в цитатник
0 - КГБ (100x97, 11Kb)
СБУ инициировало уголовное преследование интеллектуала Анатолия Вассермана за якобы сепаратизм. Интеллектуал ничуть этому не удивлен. По его мнению, киевские политики сами исповедуют идеи сепаратизма, выступая за разделение украинцев и русских.
original (2) (600x400, 227Kb)
Интеллектуал украинского происхождения Анатолий Вассерман прокомментировал уголовное преследование со стороны СБУ, которая подозревает его в сепаратизме. По словам эрудита, онничуть не удивлен этими новостями.

"Для меня это не шок, поскольку нынешняя группа террористов, захватившая власть в Киеве, обвиняет в сепаратизме всех, кто против сепаратизма. Вообще, у преступников фантазия ограниченная, поэтому они часто обвиняют других в том, что совершают сами", – цитирует его LifeNews. Вассерман подчеркнул, что украинские власти сами исповедуют идеи сепаратизма, выступая за разделение украинцев и русских.

Он был крайне удивлен "выдержке" Киева, так как первое уголовное дело на него завели 24 года назад из-за опубликованной статьи "Независимость от здравого смысла". В ней Вассерман призвал население не голосовать на референдуме 1991 года за разделение Украины и России.

Он заявил, что "обязательно" отреагирует на повестку в суд. "Я отреагирую на нее еще одной публикацией, которая сможет дополнить список претензий к моей персоне", – сказал Вассерман.

Уголовное производство в отношении Анатолия Вассермана было начато 18 сентября по запросу депутата Верховной рады Алексея Гончаренко, пишет РИА Новости. В его обращении говорится, что интеллектуал занимает по отношению к Украине "сепаратистскую позицию" и призывает "к совершению действий, направленных на изменение конституционного строя, изменение границ территории, а также государственной границы Украины".
http://mirtesen.ru/people/474974629?mid=0640631DE7066AD8885D124CAA4FF48E
02.11.2015 в 10:45

ПОСТСКРИПТУМ: ,,Гончаренко это тот, которого Беня назвал ничтожеством? Это тот которому везде ипло чешут, то в Одэссе, то в Крыму... Впрочем, ему не только там доставалось. Свинья грязь везде найдет."
Рубрики:  АНАЛИТИКА
ВАССЕРМАН

Метки:  
Комментарии (8)

ВАССЕРМАН: «КРЕМЛЬ СКОРО ВПРАВИТ МОЗГИ ВСЕМ МЕЧТАЮЩИМ О ВТОРОЙ ЧЕЧНЕ В КРЫМУ».

Дневник

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 12:31 + в цитатник
0 - КГБ (100x97, 11Kb)
Чиновники в Крыму, мечтающие о продолжении воровства, как при Украине, а также беспрецедентных полномочиях по примеру Чечни, должны распрощаться с иллюзиями, и Кремль им в этом скоро поможет, заявил в эфире «День ТВ» политолог Анатолий Вассерман.
original (6) (600x338, 102Kb)
Фото: Globallookpress

«Ни один регион Российской Федерации, в том числе Чечня, не располагает и десятой долей того уровня бесконтрольности, каким на протяжении почти всей истории независимости Украины пользовалось большинство ее регионов.

Нет смысла сравнивать Аксенова в Крыму с Кадыровым в Чечне.

Это качественно разный уровень перетягивания одеяла на себя.

Кадыров при всех своих странностях прекрасно понимает, что Чечня не в состоянии обеспечить собственное выживание без остальной России.

Это ему известно по краткому и очень печальному опыту самостоятельности Чеченской Республики Ичкерия.

Крымские чиновники такого печального опыта не имеют, поэтому они надеются, что им удастся сохранить в Российской Федерации ту же степень раздолья, какая была и в период независимости Украины.

Тогда Киев во многом ущемлял интересы Симферополя, но в то же время предоставлял значительной части симферопольских чиновников возможность действовать по собственному курсу.

Эта попытка скоро пройдет, достаточно Кремлю проявить твердость», — уверяет Вассерман.
http://www.politnavigator.net/
19.07.2015 в 00:10
Рубрики:  АНАЛИТИКА
ВАССЕРМАН

Метки:  
Комментарии (1)

АНАТОЛИЙ ВАССЕРМАН «ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ» от 15.05.2015

Дневник

Пятница, 15 Мая 2015 г. 19:11 + в цитатник
0 - КГБ (100x97, 11Kb)
original (26) (700x424, 281Kb)



http://www.ren-tv.com/
15.05.2015 18:57
Рубрики:  ВАССЕРМАН

Метки:  
Комментарии (5)

ВАССЕРМАН: У РУССКОГО МАЙДАНА НЕТ ПЕРСПЕКТИВ, НО ОН БУДЕТ

Дневник

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 09:56 + в цитатник
0 - КГБ (100x97, 11Kb)
original (2) (600x399, 249Kb)
В последнее время мне всё чаще попадаютсясообщения: марш «Весна» готовился при активном соучастии людей, ранее более чем активно участвовавших в государственном перевороте в Киеве. Причём не только специалистов, занимавшихся его организацией. В Москве замечены, например, боевики, работавшие координаторами толпы. Они даже наряжались в точности так же, как на всех предыдущих подобных акциях: характерные красные куртки с капюшонами — именно такая униформа хорошо заметна в толпе и в то же время позволяет скрыть лицо, не засветиться на фото- и видеокамерах.

Накопилось уже более чем достаточно доказательств: наши протестантропы активно перенимают передовой опыт разрушения родной страны. Соответственно можно практически не сомневаться: противник постарается максимально использовать накопленный опыт и натренированные кадры, чтобы в очередной раз воспроизвести сценарий, уже многократно оправдавшийся. Любой гроссмейстер, отработав один раз какую-нибудь новинку, будет в дальнейшем с удовольствием её применять до тех пор, пока против неё не найдут эффективный контрприём. Только после того, как удачная находка опровергнута, имеет смысл разрабатывать что-то новое.

Полагаю: как только погода в Москве станет более-менее благоприятной для организации массовых действий, эти действия будут организованы.

Почему говорю о погоде, а не о политических и экономических предпосылках? Прежде всего потому, что в политике российская власть с каждым днём очевиднее переигрывает внутренних и внешних оппонентов, а массовая реакция на экономические сложности весьма оптимистична, причём уже намечены пути их преодоления. Поэтому противник вынужден торопиться. Но опыт двух киевских государственных переворотов показал: в зимнее время слишком большая часть средств, ассигнованных на организацию переворота, уходит на элементарное жизнеобеспечение, и соответственно меньше остаётся на собственно протестные действия — печать пропагандистских материалов, оплату прикормленных журналистов, тиражирующих каждый вздох и каждый чих протестной массовки, и т.д. Этой зимой погода была сравнительно тёплая, но заранее на это не рассчитывали. Вероятнее всего, ожидать очередного этапа майданизации следует тогда, когда жить в палатках можно будет без печек.

Как же с этим бороться?

Пару недель назад в Москве прошёл первый — пробный — марш движения «антимайдан». Над его организаторами и участниками бурно насмехались: что вы, мол, кричите о антимайдане, когда самого майдана нет. Но через неделю в той же Москве прошла первая в этом году попытка майдана. Её анонсировали заранее — к тому моменту, когда проводился первый антимайданный марш, было уже известно: через неделю состоится очередная репетиция майдана. А повод к переносу места марша — убийство Бориса Ефимовича Немцова — показал: майданщики в Москве, как и в Киеве, готовы на всё.

Надеюсь, накопленный опыт будет в дальнейшем эффективно использован.

Анатолий Вассерман
Источник: odnako.org http://www.odnako.org/blogs/u-russkogo-maydana-net...zit-pristup-ulichnoy-agressii/
15.03.2015 в 08:11

МАЙДАНУТЫЙ «АХЕДЖАК» РАСКАЧИВАЕТСЯ, ПОСТАНЫВАЯ ВЫПЕРДЕЖОМ.
АХЕДЖАКНУТАЯ - ПРОСТР(600x399, 249Kb)
Рубрики:  АНАЛИТИКА
ВАССЕРМАН

Метки:  
Комментарии (5)

РОССИЯ НЕ ИЗМЕНИТ СВОЮ ПОЗИЦИЮ ПО ПАСЕ.

Дневник

Четверг, 29 Января 2015 г. 15:48 + в цитатник
0 - КГБ (100x97, 11Kb)
ДМИТРИЙ РОГОЗИН НАЗВАЛ УХОД РОССИИ ИЗ ПАСЕ ДЕЖАВЮ
original (5) (600x400, 98Kb)
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин напомним, что в ПАСЕ уже не в первый раз лишают российскую делегацию ущемляют в правах. Он сравнил сегодняшние действия парламентариев Совета Европы с событиями 15-летней давности.

"Déjà vu. Точно так в апреле 2000 года я выводил нашу делегацию из зала ПАСЕ в знак категорического неприятия ущемления ее прав из-за ситуации в Чечне. Но тогда все было эмоциональнее", - написал Рогозин на своей странице в социальной сети Facebook.

Накануне член российской делегации в ПАСЕ Алексей Пушков заявил, что Россия до конца 2015 года прекращает свое участие в организации. "Ввиду того, что ПАСЕ лишила РФ права голоса и участия в руководящих органах организации, говорить о каких-либо контактах в организации не приходится, - заявил он. - Мы покидаем Парламентскую Ассамблею до конца этого года, мы поздравляем Парламентскую Ассамблею с принятием, на мой взгляд, неадекватного решения, которое наносит очень серьезный удар по общеевропейскому межпарламентскому диалогу, которое фактически вывод ПАСЕ на обочину этого диалога, поскольку отсутствие российской делегации превращает дебаты в организации так или иначе в достаточно пустое ".

Кроме того, Алексей пушков отметил, что решение ПАСЕ о лишении российской делегации права голоса и участия в руководящих органах ставит вопрос о возможности выхода России из организации.

29.01.2015 в 11:04

ПОСТСКРИПТУМ: ,,Это организация дерьмократов. "Возможный выход", это было заявлено в прошлом году. В этом году нужно просто покинуть эту забегаловку. та ещё сморкнутся на трибуну таааким сморчком отяжелевшим, шоб трибуна закачалась. И бежать нахер оттуда галопом, как можно быстрей..."
ИПЕГ - бежать сломя голову!!! (283x209, 136Kb)
Рубрики:  ВАССЕРМАН

Метки:  
Комментарии (14)

Анатолий Вассерман - Открытым текстом 26.12.2014

Дневник

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 09:12 + в цитатник
0 - КГБ (100x97, 11Kb)



Надружились в девяностые! Спасибо мы уж как-нибудь сами!

Звонит Абама Ангеле Меркель:
- Слушай Анжела, мне тут три кнопки установили: на 1ю нажму и Минска нет, на 2ю нажму и Киева нет, на 3ю нажму и Москвы НЕТ!
- Барак,- отвечает Ангела Меркель - у моей бабки было три унитаза: один золотой, другой мраморный, третий из хрусталя! Так вот, когда русские танки пришли, ни до одного не добежала, в коридоре обосралась!
big (480x289, 78Kb)

Все лодыри, люди которые не хотят менять свою жизнь на лучшее, которые привыкли к красоте Америки и Европы, которые палец о палец не ударили, чтоб улучшить свою жизнь в своей стране, разводят сопли и ищут какие-то доказательства, что Россия падает, ан нет товарищи-суки уверенные, грядет новый мировой порядок, вас же бл*ть воротит от того, что Россия становится лучше и крепче. Америка будет дохнуть, но по ТВ покажут, что все хорошо, госдолг в 17 триллионов долларов ни о чем не говорит. 2+2=5 и пофуй - нытикам ничего не докажешь. Тяжело будет, правильно дед сказал, т.к. чтоб не пострадать сильно, Россия должна быстро заменить все Американские и Европейские услуги на свои, а это не так уж и легко.
Рубрики:  ВАССЕРМАН

Метки:  
Комментарии (0)

Анатолий Вассерман - Открытым текстом 05.12.2014

Дневник

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 03:24 + в цитатник
0 - КГБ (100x97, 11Kb)
Политические и экономические видео обзоры Анатолия Вассермана.


Рубрики:  ВАССЕРМАН

Метки:  
Комментарии (2)

Анатолий Вассерман — Открытым текстом.

Дневник

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 21:04 + в цитатник
0 - КГБ (100x97, 11Kb)
original (1) (521x353, 207Kb)
Главное событие недели — Россия, угодив под давление Соединённых государств Америки и их сателлитов, уже без лишних сомнений меняет курс. Система управления, экономика, сельское хозяйство, военно-промышленный комплекс вопреки ожиданиям тех, кто решил раз и навсегда вычеркнуть нашу страну из списка первого эшелона, впервые за последние годы получают шанс на новую жизнь. Этот, подлинный исторический разворот, произошёл в самый обычный вторник, на наших глазах. Как и бывает с событиями, определяющими жизнь на годы вперёд.



В этой программной речи, по полочкам разложены шаги выхода страны из кризиса с обновлённой экономикой. То есть открытым текстом объявлена новая экономическая политика. Это можно было произнести перед Федеральным собранием или в специальном телевизионном обращении, но президент выбрал именно заседание «Народного фронта», представителей гражданского общества, тех кому не наплевать.

Последние два десятилетия, опьянённые нефтяными потоками, чиновники и крупные дельцы мало думали о нуждах страны. Правительство исполняло: от пятой доли, до трети указов президента. Зато откаты выросли до половины суммы подряда. А страна упивалась объёмами импорта на крохи от нефтяной ренты, убивая собственного производителя. По сути — это мы, предпочтя польские фрукты, соучаствовали в уничтожении российских садов. Запад, щедро субсидирует всё свое сельское хозяйство, всю его продукцию, можно продавать ниже себестоимости. Мы радостно открыли ей свои двери и закрыли будущее для российских фермеров. Теперь всё будет иначе.

«-УКРОП! -ЧЁ? -ФАС! -ЩАС...»
ЮМОР - Сэм! - Чё - Фас! - Щас! (589x700, 548Kb)
Рубрики:  АНАЛИТИКА
ВАССЕРМАН

Метки:  
Комментарии (1)

Анатолий Вассерман: «На несостоявшийся марш. Простой способ борьбы с майданщиками»

Дневник

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 01:44 + в цитатник
0 - мгб (100x97, 11Kb)
Полагаю, у большей части граждан Российской Федерации есть здравый смысл. Конечно, не у всех. Скажем, у организаторов всяких сепаратистских акций здравым смыслом явно не пахнет. Но исходя из средней по стране концентрации этого сильнодействующего компонента разума, уверен: самое простое средство справиться с этими самыми акциями вроде запрещённого накануне, но явно не последнего «марша за федерализацию Сибири» — предоставить рядовым гражданам Российской Федерации (в данном случае — рядовым сибирякам) возможность самостоятельно и непосредственно выразить свои чувства к организаторам и соучастникам этого марша.
original (71) (640x449, 282Kb)

Напомню: англичане придумали замечательное выражение — обмен мыслями при помощи жестов. Так они называют бокс. Думаю, что организаторов марша за федерализацию Сибири стоило бы познакомить с тем, что о них думают рядовые граждане Российской Федерации, именно английским способом.
Конечно, не исключаю, что в этом случае западные средства массовой рекламы, агитации и дезинформации будут долго и с удовольствием рассказывать, как злой Путин натравливает своих агентов в штатском на белых и пушистых сторонников федерализации. Ну, так они всё равно будут говорить о нас, что им в голову взбредёт. Так что можно относиться к ним как к белому шуму — то есть шуму, вообще никакого содержания не имеющему.

Кстати, теоретически в составе белого шума возможны сколь угодно долгие осмысленные фрагменты. Но это ещё не основание считать его в целом осмысленным. Куда проще самостоятельно сформировать содержательный текст, чем пытаться выловить его из потока продукции шумогенераторов вроде CNN или FoxNews. Тут зачастую не помогает даже мудрое указание Мухаммада Абдуллаховича Курейшина «мужчина, выслушай совет женщины и сделай наоборот». Женщины чаще всего советуют по поводам, хоть как-то знакомых им. Западные же корреспонденты уже давно предпочитают черпать сведения о положении дел в стране не из собственных наблюдений на местности, а из пересказов сообщений друг друга. Поэтому я, например, в последнее время не рискую полагаться даже на ориентир «если враг тебя похвалит — значит, в этом ты неправ». А уж строить нашу политику с оглядкой на западных корреспондентов или западных же политиков — разрушительно. Весь мировой опыт доказывает: любая клевета, любые санкции несравненно безопаснее следования в русле, указанном теми, кто рассматривает других как свой подножный корм.
http://www.odnako.org/blogs/na-nesostoyavshiysya-m...posob-borbi-s-maydanshchikami/
11 августа, 20:22
Рубрики:  ВАССЕРМАН/
ВОЕННЫЙ ВЕСТНИК/РОССИЯ
РАЗМЫШЛИЗМЫ

Метки:  
Комментарии (0)

Россия взяла Украину под очень точный, хотя и совершенно нешумный контроль.

Дневник

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 01:00 + в цитатник
0 - мгб (100x97, 11Kb)

original (49) (700x429, 202Kb)

Анатолий Вассерман.

,,На мой взгляд, главные события года – это те, что не состоялись. Не состоялось открытое вторжение в Сирию. Не состоялась передача Украины Европейскому союзу в качестве подножного корма. Полагаю, на фоне этих событий все остальное уже не так важно.

За двумя несостоявшимися событиями стоит одно состоявшееся, а именно обретение Российской Федерацией прежнего влияния. Пару месяцев назад «белоленточники» очень смеялись над тем, что журнал «Форбс» назвал самым влиятельным в мире политиком Владимира Владимировича Путина. Сейчас мы видим, кто смеется последним.

Совершенно несомненно то, что Сирия уцелела, прежде всего, благодаря твердой внешнеполитической позиции Российской Федерации. То, что Нобелевскую премию мира не пожелали давать президенту Путину, – это понятная вещь. Однако премию дали именно той организации, которая сейчас выполняет чисто техническую работу по плану, подготовленному как раз Путиным и Лавровым. Организации тоже получают премии мира! В разное время Нобелевские премии мира давали Международному Красному Кресту, Организации по борьбе с противопехотными минами, Европейскому союзу, что было очень смешно.

Сейчас Нобелевскую премию получила Организация по запрету химического оружия, хотя всем понятно, что эту премию мира должен был получить президент Путин. Он не получил ее только потому, что европейцам очень не хотелось ее давать.

То, что Украина не подписала Соглашение об ассоциации с Европейским союзом, – это полезно, прежде всего, самой Украине, поскольку это соглашение лишало ее даже формальных признаков независимости. Очень смешно, что на Площади Независимости в Киеве митинг требовал отказа от этой самой независимости. Избежать этой угрозы Украина смогла только благодаря усилиям Российской Федерации.

Кстати, наши «белоленточники» пытаются возмущаться тем, что Россия вообще подарила Украине деньги. На самом деле, если внимательнее вчитаться в соглашения, становится ясно, что Украина этими соглашениями взята под очень точный, хотя и совершенно нешумный контроль.

Скидка на газ для Украины будет утверждаться ежеквартально, а значит, малейшая попытка устроить что-то антирусское будет немедленно наказана ударом по карману. Соглашение о взаимодействии предприятий оборонно-промышленного комплекса выстроено таким образом, что при малейшей попытке что-то саботировать и чему-то мешать эти предприятия окажутся в таких жестких финансовых тисках, что не только их работники, но и их владельцы будут вынуждены очень резко выступать против антирусских шагов ради защиты собственных интересов. И так далее, и так далее.

Одним словом, все эти соглашения выстроены таким образом, что если кто-то попытается напакостить Российской Федерации, а тем самым и самой Украине, то они немедленно получат по шее от своих же сограждан. На мой взгляд, это очень надежно. На фоне этих событий я считаю, что все остальное не так важно.

Источник http://www.km.ru/spetsproekty/2013/12/25/otnosheni...yala-ukrainu-pod-ochen-tochnyi

вассерман7 (506x335, 80Kb)
Рубрики:  ВАССЕРМАН/
РАЗМЫШЛИЗМЫ
АНАЛИТИКА

Метки:  
Комментарии (0)

Анатолий Вассерман - Говорит Москва 19 02 2014.

Дневник

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 01:33 + в цитатник
0 - мгб (100x97, 11Kb)
Онотоле Вассерман о майдане, Януше, Руманешках и др.




вассерман7 (506x335, 81Kb)
Рубрики:  ВОЕННЫЙ ВЕСТНИК/События
ВАССЕРМАН/
РАЗМЫШЛИЗМЫ

Метки:  
Комментарии (0)

Анатолий Вассерман - Открытым текстом 07.02.2014

Дневник

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 23:15 + в цитатник



Превью сочи-1 (173x232, 30Kb)Превью сочи-9 (650x550, 104Kb)Превью сочи-2 (253x500, 68Kb)Превью сочи-4 (700x500, 83Kb)Превью сочи-3 (257x377, 48Kb)Превью сочи-7 (485x652, 139Kb)
Превью сочи-6 (500x636, 147Kb)Превью сочи-10 (503x640, 131Kb)Превью сочи-8 (600x570, 134Kb)Превью сочи- (381x480, 129Kb)
Рубрики:  ВАССЕРМАН/
РАЗМЫШЛИЗМЫ
АНАЛИТИКА
ПОЛИТИКА


 Страницы: [2] 1