-Рубрики

 -Цитатник

ЖИЗНЕННАЯ ИСТОРИЯ. «В «АПТЕКЕ»... - (0)

Боль В сторонке бабушка стояла, Рецепт, потертый кошелек… А по щеке слеза бежала… Жестокости н...

МОЁ СЕРДЦЕ ПЕТЬ ХОЧЕТ! И ВАМ ЖЕЛАЮ ЭТОГО!!! - (0)

Если на Лиру выходит ошибка 500 или 413 - решение Здравствуйте... Вчера я написала у себ...

ЭТО НУЖНО... - (0)

Какие службы можно отключить в Windows 7 и 8.        Службы,котор...

А МОЖЕТ ЭТО БРЫНЗА? — ПОПРОБУЕМ УЗНАЕМ. - (0)

Домашний сыр за 9,5 минут. Просто, вкусно, недорого. Домашний сыр за 9,5 минут. Просто, вкусно...

ЭТО ТРОЛЛЬ, РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ ВИРУСНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ПРОВЕРЯЙТЕ СНАЧАЛА ГОН-ДОНА... - (17)

Обязательно прочтите - LiveInternet рекомендует - url]http://vk.cc/5dxRY6[/url - Дружба с пелено...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нахапурик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2012
Записей: 13428
Комментариев: 57413
Написано: 73692


Вот такая картинка у меня уже с утра почти...

Пятница, 04 Августа 2017 г. 22:04 + в цитатник
500 Internal Server Error
_______________________________________________________________
nginx/1.8.1

И бздец. Никак не открывается мой дневник. Кто по пиндосовски читает, объясните мне непонятному — что написано здесь выше? Это так открывается пост у меня. Шо це означает? Ну Error я кажется догадываюсь — ошибка. Наверное. Так я кумекаю.

500 Internal пидорасен-Server фашисмус Error — во как я понимаю этот серверун.


ПОСТСКРИПТУМ: ,,О! Я надыбил как открывать страницу — через черновик!!! Там и другая статья сохранилась. Шас я зафигую в дневник..."


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

_Lyubasha_K_   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2017 г. 22:14 (ссылка)
Не думаю, Боря...)) Почитай тут...
http://www.liveinternet.ru/users/3552292/post418950038/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Августа 2017 г. 10:23ссылка
Попробовала сделать так, как пишет Любаша - и всё получилось!!! И даже не сложно оказалось.
Дерзайте!!!
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2017 г. 22:19 (ссылка)
Рассмешил расшифроввкой!)))У меня со вчерашнего дня.В дневник-то это новшество пускает.А из Черновика почти ничего опубликовать не могу и цитируется наобум.Надо к Любаше К зайти.У неё всегда есть ответы на подобные вопросы.Я думала у меня одной такая фигня.Но и у тебя оказывается проблема.Если что узнаю,сообщу тебе.Если пидорасмус-фашизмуз позволит!))) Может,кстати через дневник попробовать это сделать?Ведь это неплохая мысль.ЩАЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!))))...не получилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 10:24ссылка
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА, Та вот эти заморочки непонятные и путают, мешают "кашу" варить, Троян выдают еще на подарок! Так-так, сказал али-баба и вздремнул....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 13:54ссылка
нахапурик, У нас +40.Мозги вообще в кисель превратились,а тут эти заморочки время от времени из более менее привычного ритма выбивают!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Августа 2017 г. 19:41ссылка
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА, У нас тоже за +40-43. Под деревьями прятаться приходится.
МарСер   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2017 г. 22:29 (ссылка)
Борис, НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА, и у меня такая же фигня, я уж тоже сообщение запустила. Причем, кое-какие цитирования "пропускает", а в основном - дулю! Если что узнаете, может и мне подскажете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Августа 2017 г. 22:33ссылка
МарСер, У Бориса в первом комменте указана ссылка на пост Любаши К.Но это такая заморочка лично для меня,что зная себя,точно буду выжидать да пулять...Может что-то и проскочит!А Вы прочитайте может у Вас все предложенные манипуляции выполнятся?
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Августа 2017 г. 23:10ссылка
вот потратила кучу времени, прочитала по ссылке. Смысл ясен, неясно как один момент технически выполнить. Написала Любаше, если пояснит, обязательно Вам сообщу.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Августа 2017 г. 23:12ссылка
МарСер, Я из-за этих технических моментов даже не стала пробовать.Сделала через Дневник.Всё равно вечер испорчен.И сегодня точно уже ничего предпринимать не буду.Но если у вас всё получится по ссылке,то буду очень рада!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Августа 2017 г. 12:14ссылка
МарСер, НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА, Сегодня уже всё наладили, проверила..))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Августа 2017 г. 12:37ссылка
и все равно - спасибо Вам! Всегда откликнитесь, поможете и "разжуете" так, что поймем - это дорогого стоит!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Августа 2017 г. 19:44ссылка
меня_зовут_Любаша_К, Сасибо тебе Любаша!!! Хорошо-то как!!!!смущение!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Августа 2017 г. 20:13ссылка
Конечно хорошо, Боря, когда везде порядок и стабильность..))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 10:13ссылка
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА, Там файл уже завирусован: пишет ТРОЯН какой-то, в трояне жидрики сидят и хапают систему смачно... Не пропустил антивирус. Что-то не так там олучается. Но я себе процитировал на всякий случай. Разрешите откланяться и копытом об землю постучать... Ох, подковы забыл!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Августа 2017 г. 22:42ссылка
МарСер, Сейчас сделала сообщение,которой этой пятисоткой не пускалось.Опубликовала через новую запись в самом Дневнике.Доправляла прямо в нём.В Черновике подготовила материал так,чтобы меньше работы было с с сообщением в Дневнике.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Августа 2017 г. 23:03ссылка
МарСер, Всё делаю в самом Дневнике.Копирую готовый материал из черновика.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Августа 2017 г. 23:25ссылка
Наталия, я не поняла как это делаете в самом дневнике. Вот скопировала я материал из черновика и куда его? Снова нажимать команду "написать" и вставлять в новое сообщение? Я так пробовала, результат нулевой. а-а-а- как бесят все эти глюканы!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Августа 2017 г. 23:29ссылка
Вот картинка. Мой Дневник.Нажимаю на "новую запись" вставляю копию из Черновика,подписываю заголовок и пр.мелочи и публикую.
черн (700x240, 117Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Августа 2017 г. 10:31ссылка
Я за все время на Лиру даже и ни разу не воспользовалась этой кнопкой! Не было счастья, да кое-что помогло. Спасибо, Наталья, обязательно попробую. Хороших нам выходных!
Domro4ka   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2017 г. 06:18 (ссылка)
С утра всё нормализовалось!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 10:18ссылка
Domro4ka, Эт точно. По щучьему велению и матери помощи... Скоты они- вредители однако.
Iscrinka   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2017 г. 10:44 (ссылка)
два дня билась с этой фигней 500.. сделала все по рекомендации Любаши, вроде все наладилось.. Кажется даже страницы стали грузиться быстрее! спасибо Любаше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Августа 2017 г. 12:48ссылка
Iscrinka, Прочитал всё. Пока втемную - не видел еще ссылку. У меня всё так же. И с утра сегодняшнего. Это они вирусуют наверное укропы=программисты. Набрал укропов и доволен Валентин. Засранец укроповский...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Августа 2017 г. 20:04ссылка
не знаю, у меня вроде (тьфу-тьфу-тьфу) все норм, больше нависшая туча под номером 500 не беспокоит.. хотя до этого я два дня через пост могла постить - выбивало на ошибку 500..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 10:20ссылка
Iscrinka, Там неонятки технические, для меня это сложно. Жаль. А по ссылке - вирус Троян выдает.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку