-Рубрики

 -Цитатник

ЖИЗНЕННАЯ ИСТОРИЯ. «В «АПТЕКЕ»... - (0)

Боль В сторонке бабушка стояла, Рецепт, потертый кошелек… А по щеке слеза бежала… Жестокости н...

МОЁ СЕРДЦЕ ПЕТЬ ХОЧЕТ! И ВАМ ЖЕЛАЮ ЭТОГО!!! - (0)

Если на Лиру выходит ошибка 500 или 413 - решение Здравствуйте... Вчера я написала у себ...

ЭТО НУЖНО... - (0)

Какие службы можно отключить в Windows 7 и 8.        Службы,котор...

А МОЖЕТ ЭТО БРЫНЗА? — ПОПРОБУЕМ УЗНАЕМ. - (0)

Домашний сыр за 9,5 минут. Просто, вкусно, недорого. Домашний сыр за 9,5 минут. Просто, вкусно...

ЭТО ТРОЛЛЬ, РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ ВИРУСНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ПРОВЕРЯЙТЕ СНАЧАЛА ГОН-ДОНА... - (17)

Обязательно прочтите - LiveInternet рекомендует - url]http://vk.cc/5dxRY6[/url - Дружба с пелено...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нахапурик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2012
Записей: 13428
Комментариев: 57413
Написано: 73692


ЭТО ЛУЧШЕЕ, ЧТО МНЕ ДОВЕЛОСЬ ЧИТАТЬ...

Пятница, 13 Января 2017 г. 21:43 + в цитатник
0 - КГБ (100x97, 11Kb)
АНГЕЛЫ (700x525, 338Kb)

http://cheshirrrko.livejournal.com/42662.html

ДОРОГА В РАЙ.

— Вы — кузнец?
Голос за спиной раздался так неожиданно, что Василий даже вздрогнул. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и кто-то заходил вовнутрь.
— А стучаться не пробовали? — грубо ответил он, слегка разозлившись и на себя, и на проворного клиента.
— Стучаться? Хм… Не пробовала, — ответил голос.
Василий схватил со стола ветошь и, вытирая натруженные руки, медленно обернулся, прокручивая в голове отповедь, которую он сейчас собирался выдать в лицо этого незнакомца. Но слова так и остались где-то в его голове, потому что перед ним стоял весьма необычный клиент.
— Вы не могли бы выправить мне косу? — женским, но слегка хрипловатым голосом спросила гостья.
— Всё, да? Конец? — отбросив тряпку куда-то в угол, вздохнул кузнец.
— Еще не всё, но гораздо хуже, чем раньше, — ответила Смерть.
— Логично, — согласился Василий, — не поспоришь. Что мне теперь нужно делать?
— Выправить косу, — терпеливо повторила Смерть.
— А потом?
— А потом наточить, если это возможно.
Василий бросил взгляд на косу. И действительно, на лезвии были заметны несколько выщербин, да и само лезвие уже пошло волной.
— Это понятно, — кивнул он, — а мне-то что делать? Молиться или вещи собирать? Я просто в первый раз, так сказать…
— А-а-а… Вы об этом, — плечи Смерти затряслись в беззвучном смехе, — нет, я не за вами. Мне просто косу нужно подправить. Сможете?
— Так я не умер? — незаметно ощупывая себя, спросил кузнец.
— Вам виднее. Как вы себя чувствуете?
— Да вроде нормально.
— Нет тошноты, головокружения, болей?
— Н-н-нет, — прислушиваясь к своим внутренним ощущениям, неуверенно произнес кузнец.
— В таком случае, вам не о чем беспокоиться, — ответила Смерть и протянула ему косу.
Взяв ее в, моментально одеревеневшие руки, Василий принялся осматривать ее с разных сторон. Дел там было на полчаса, но осознание того, кто будет сидеть за спиной и ждать окончания работы, автоматически продляло срок, как минимум, на пару часов.
Переступая ватными ногами, кузнец подошел к наковальне и взял в руки молоток.
— Вы это… Присаживайтесь. Не будете же вы стоять?! — вложив в свой голос все свое гостеприимство и доброжелательность, предложил Василий.
Смерть кивнула и уселась на скамейку, оперевшись спиной на стену.
Работа подходила к концу. Выпрямив лезвие, насколько это было возможно, кузнец, взяв в руку точило, посмотрел на свою гостью.
— Вы меня простите за откровенность, но я просто не могу поверить в то, что держу в руках предмет, с помощью которого было угроблено столько жизней! Ни одно оружие в мире не сможет сравниться с ним. Это поистине невероятно.
Смерть, сидевшая на скамейке в непринужденной позе, и разглядывавшая интерьер мастерской, как-то заметно напряглась. Темный овал капюшона медленно повернулся в сторону кузнеца.
— Что вы сказали? — тихо произнесла она.
— Я сказал, что мне не верится в то, что держу в руках оружие, которое…
— Оружие? Вы сказали оружие?
— Может я не так выразился, просто…
Василий не успел договорить. Смерть, молниеносным движением вскочив с места, через мгновение оказалась прямо перед лицом кузнеца. Края капюшона слегка подрагивали.
— Как ты думаешь, сколько человек я убила? — прошипела она сквозь зубы.
— Я… Я не знаю, — опустив глаза в пол, выдавил из себя Василий
— Отвечай! — Смерть схватила его за подбородок и подняла голову вверх, — сколько?
— Н-не знаю…
— Сколько? — выкрикнула она прямо в лицо кузнецу.
— Да откуда я знаю сколько их было? — пытаясь отвести взгляд, не своим голосом пропищал кузнец.
Смерть отпустила подбородок и на несколько секунд замолчала. Затем, сгорбившись, она вернулась к скамейке и, тяжело вздохнув, села.
— Значит ты не знаешь, сколько их было? — тихо произнесла она и, не дождавшись ответа, продолжила, — а что, если я скажу тебе, что я никогда, слышишь? Никогда не убила ни одного человека. Что ты на это скажешь?
— Но… А как же?…
— Я никогда не убивала людей. Зачем мне это, если вы сами прекрасно справляетесь с этой миссией? Вы сами убиваете друг друга. Вы! Вы можете убить ради бумажек, ради вашей злости и ненависти, вы даже можете убить просто так, ради развлечения. А когда вам становится этого мало, вы устраиваете войны и убиваете друг друга сотнями и тысячами. Вам просто это нравится. Вы зависимы от чужой крови. И знаешь, что самое противное во всем этом? Вы не можете себе в этом признаться! Вам проще обвинить во всем меня, — она ненадолго замолчала, — ты знаешь, какой я была раньше? Я была красивой девушкой, я встречала души людей с цветами и провожала их до того места, где им суждено быть. Я улыбалась им и помогала забыть о том, что с ними произошло. Это было очень давно… Посмотри, что со мной стало!..
Последние слова она выкрикнула и, вскочив со скамейки, сбросила с головы капюшон.
Перед глазами Василия предстало, испещренное морщинами, лицо глубокой старухи. Редкие седые волосы висели спутанными прядями, уголки потрескавшихся губ были неестественно опущены вниз, обнажая нижние зубы, кривыми осколками выглядывающие из-под губы. Но самыми страшными были глаза. Абсолютно выцветшие, ничего не выражающие глаза, уставились на кузнеца.
— Посмотри в кого я превратилась! А знаешь почему? — она сделала шаг в сторону Василия.
— Нет, — сжавшись под ее пристальным взглядом, мотнул он головой.
— Конечно не знаешь, — ухмыльнулась она, — это вы сделали меня такой! Я видела как мать убивает своих детей, я видела как брат убивает брата, я видела как человек за один день может убить сто, двести, триста других человек!.. Я рыдала, смотря на это, я выла от непонимания, от невозможности происходящего, я кричала от ужаса…

Глаза Смерти заблестели.

— Я поменяла свое прекрасное платье на эти черные одежды, чтобы на нем не было видно крови людей, которых я провожала. Я надела капюшон, чтобы люди не видели моих слез. Я больше не дарю им цветы. Вы превратили меня в монстра. А потом обвинили меня во всех грехах. Конечно, это же так просто… — она уставилась на кузнеца немигающим взглядом, — я провожаю вас, я показываю дорогу, я не убиваю людей… Отдай мне мою косу, дурак!
Вырвав из рук кузнеца свое орудие, Смерть развернулась и направилась к выходу из мастерской.
— Можно один вопрос? — послышалось сзади.
— Ты хочешь спросить, зачем мне тогда нужна коса? — остановившись у открытой двери, но не оборачиваясь, спросила она.
— Да...

— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.

P/S

Давно не читал подобного. Очень сильно! Ну очень..

Славик Яблочный
https://cont.ws/@slavikapple/486844
12.01.2017 в 18:54
original (20) (655x409, 135Kb)

ПОСТСКРИПТУМ: ,,Каждый из живущих будет иметь с ней встречу, каждый в свое время. Тырчин правда потому, как она приходит к нам облегчить наш уход и указать путь-дорогу. Пусть это притча научит вас не бояться и жить по совести. По совести. Понял Чубайс? А то я смертью приду за тобою."


МАЛЬЧИК ИЗ ДЕТДОМА ПОЗВОНИЛ В БЮРО НАХОДОК…

original (3) (670x401, 108Kb)

— Алло, это бюро находок? — спросил детский голосок.

— Да, малыш. Ты что-то потерял?
— Я маму потерял. Она, случайно, не у вас?
— А скажи, пожалуйста, какая она твоя мама?
— Она очень красивая и добрая! И еще она любит кошек.
— У нас для тебя хорошие новости! Как раз вчера мы нашли одну маму, вероятно, это твоя. А откуда ты звонишь?
— Из детского дома №3.
— Хорошо, мы скоро отправим твою маму к тебе в детдом. Жди.

И вот она вошла в комнату, самая красивая и добрая, а на руках у нее мурлыкала настоящая живая кошка.
— Мама! — радостно закричал малыш и бросился к ней. Он обнял ее с такой силой, что у нее захватило дух. — Мамочка моя!!!
Артемка проснулся от собственного крика. Такие сны снились ему почти каждую ночь. Он засунул руку под подушку и вытащил фотографию девушки. Этот снимок он нашел год назад во время прогулки на улице. Теперь он бережно хранил его у себя под подушкой. Он был уверен, что это его мама. В темноте Артем подолгу вглядывался в ее нежное лицо и незаметно для себя засыпал.
Утром заведующая детским домом, Ангелина Ивановна, по традиции обходила комнаты с воспитанниками, чтобы пожелать всем доброго утра и приласкать каждого малыша. На полу около кроватки Артема она заметила фотографию, которая ночью выпала у него из рук. Ангелина Ивановна подняла фотографию и спросила мальчика:
— Артемушка, а откуда у тебя это фото?
— Я нашел его на улице.
— А кто это?
— Это моя мама, — улыбнулся малыш и добавил, — она самая красивая и добрая, а еще она любит кошек.
ГИФКА - морг-морг!!! (514x470, 2675Kb)

Заведующая размышляла. Дело в том, что она сразу узнала девушку на снимке. Первый раз она пришла в детский дом в прошлом году с друзьями-волонтерами. Наверное, тогда она и потеряла здесь фотографию. С тех пор эта девушка приложила много усилий, чтобы добиться разрешения на усыновление ребенка. Но, по мнению бюрократов, у нее имелся существенный недостаток: она была не замужем.
— Что ж, — произнесла Ангелина Ивановна, — если она твоя мама, это в корне меняет дело.
Войдя к себе в кабинет, заведующая села за стол и стала ждать. Где-то через полчаса раздался робкий стук в дверь:
— К вам можно, Ангелина Ивановна? — В кабинет заглянула та самая девушка с фото.
— Да, конечно, заходите, Алиночка.
Девушка вошла в кабинет и положила перед заведующей пухлую папку с документами.
— Вот, — сказала она, — Я наконец все собрала.
— Хорошо, Алиночка. Мне нужно задать вам еще несколько вопросов. Так положено, понимаете… Вы осознаете, какая ответственность теперь лежит на вас? Ведь, ребенок — это на всю жизнь.
— Я все осознаю, — тут же выдохнула Алина. — Понимаете, я просто не могу спокойно жить, зная, что очень нужна кому-то, но мы невместе.
— Хорошо, — согласилась заведующая. — А когда ты хочешь посмотреть деток?
— Я не буду смотреть, Ангелина Ивановна. Я возьму первого ребенка, которого вы приведете, — сказала Алина, уверенно посмотрев заведующей в глаза.
Ангелина Ивановна была весьма удивлена.
— Я хочу, чтобы все произошло как у настоящих родителей, — начала взволнованно объяснять Алина, — ведь мамы не выбирают себе ребенка… Они не знают, каким он родится… красивым или некрасивым, здоровым или больным… И я тоже хочу быть настоящей мамой.
— Знаете, Алина, я впервые вижу такого усыновителя, — улыбнулась Ангелина Ивановна. Но я уже знаю, чьей мамой вы станете. Его зовут Артем, ему 5 лет, родная мать отказалась от него в роддоме. Я могу привести его сейчас, если вы готовы.
— Да, я готова, покажите мне моего сына.
Заведующая ушла и вскоре вернулась, ведя за руку маленького мальчика.
— Артемка, — начала Ангелина Ивановна, — познакомься, это…
— Мама! — воскликнул Артем и бросился к Алине и вцепился в нее так, что у нее захватило дух. — Мамочка моя!
Алина гладила его по взъерошенным волосам и шептала:
— Сынок мой, сыночек… я теперь с тобой…
Она подняла глаза на заведующую и спросила:
— А когда можно забрать сына?
— У нас обычно родители и дети постепенно привыкают друг к другу. Общаются сначала здесь, а потом берут на выходные, и если все в порядке забирают насовсем.
— Я сразу заберу Артема, — твердо сказала Алина.
— Хорошо, — махнула рукой заведующая, — завтра ведь все равно выходные. А в понедельник придете, и мы оформим все документы.
Артем светился от счастья. Он держал маму за руку и боялся отпустить ее даже на секунду. Вокруг засуетились нянечки, собирающие вещи, подошли попрощаться воспитатели, на глазах которых появились слезы.
— Ну Артемушка, будь здоров! Приходи к нам в гости, — попрощалась с ним Ангелина Ивановна.
— До свидания, приду! — ответил Артем. И через минуту они с мамой оказались на улице, залитой солнечным светом.



Когда они отошли от детдома, малыш наконец решился задать маме важный вопрос:
— Мама… а ты кошек любишь?
— Обожаю! У нас с тобой дома их целых две, — засмеялась Алина, сжимая в руке крошечную ладошку.
Артем счастливо улыбнулся и, подпрыгивая на ходу, поспешил за мамой.

Ангелина Ивановна смотрела в окно вслед уходящим Алине с Артемкой. А когда они скрылись, за ближайшим углом, села за рабочий стол, подняла трубку телефона и набрала номер:
— Алло, это Небесная Канцелярия? Примите, пожалуйста, заявку. Имя клиентки: Алина Смирнова. Категория заслуги: наивысшая — подарила счастье ребенку… Присылайте все, что полагается в таких случаях: огромное счастье, взаимную любовь, удачу во всем… Ну и, разумеется, идеального мужчину, она еще не замужем… Да, я понимаю, что дефицит, но вы же понимаете, речь идет об исключительном случае. И еще про бесконечный денежный поток не забудьте, ведь малыш должен хорошо питаться… Уже все отправлено? Спасибо!

Сквозь зеленую листву деревьев во дворе детского дома лился солнечный свет, на площадках были слышны детские голоса. Заведующая положила трубку и подошла к открытому окну. Она любила при возможности стоять и смотреть на своих малышей, расправив за спиной огромные белоснежные крылья…

Быть может, вы не верите в ангелов, но ангелы верят в вас!

http://hitrostigizni.mirtesen.ru/url?e=simple_clic...ma-pozvonil-v-byuro-naxodok%2F
13.01.2017 в 07:38

ИПЕГ - СНЕЖКИ (400x226, 60Kb)
Рубрики:  ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЧТЕНИЯ/проза
Метки:  

Процитировано 44 раз
Понравилось: 103 пользователям

Хионати   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 22:27 (ссылка)
Благодарю за прекрасный пост...
Ответить С цитатой В цитатник
любовь_калищук   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 23:39 (ссылка)
ну вот..на дворе праздник...а я реву..прочитав эти два рассказа..особенно про малыша...спасибо Боря за чудесный подарок..как бы хотелось...чтоб у всех заведующих были крылья за спиной!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2017 г. 01:14ссылка
любовь_калищук, Они должны быть у них, но не у всех, к сожалению.
Светлана_Ч   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 23:46 (ссылка)
Спасибо .
778717527 (400x434, 1297Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
любовь_калищук   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 23:48 (ссылка)
Забыла...всех всех с праздником ..с старым новым годом!!!который только в России есть и многим не понятный ...как такое может быть..старый и новый год
119627674___jpeg (600x480, 293Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2017 г. 01:13ссылка
любовь_калищук, А вот так у нас! Не как у всех!!! Счастья!
shkoda1909   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 23:51 (ссылка)
Спасибо БОЛЬШОЕ! Очень душевно... С Праздником! Всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Zuvi   обратиться по имени Очень порадовал... Суббота, 14 Января 2017 г. 00:15 (ссылка)
Расшевелил струны души... Доброе всегда красиво, жизнелюбиво...(просто нет слов ) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2017 г. 01:11ссылка
Zuvi, На душу бальзам...
Майя_Пешкова   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 04:59 (ссылка)
Благодарю! Пусть в эту волшебную ночь исполнятся все Ваши желания! Год наступивший будет добрым, наполненный радостью и созиданием! Пусть будет здорова и счастлива Ваша семья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2017 г. 08:58ссылка
Майя_Пешкова, Сасибо! Значит будет у меня семья, раз так пожелали, значит ещё ока нужен на этом свете... Счастья Вам!
Farida-Farada   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 05:24 (ссылка)
СПАСИБО, омыла душу слезами ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2017 г. 09:00ссылка
Farida-Farada, Значит Душа добрая, которая сейчас редко наблюдается...
тетя_Маня   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 05:30 (ссылка)
Про малыша уже читала раньше. Но все равно благодарю Вас, что напомнили, ибо такие рассказы нужно читать каждый день, чтобы не очерстветь душой. И хоть я реву сейчас, но слезы сладкие-сладкие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lisena78_78   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 05:37 (ссылка)
Отправлено души благодарю!
image-0-02-05-0b9c7e40ebdf794a956785a6b39a8b454f7c49f175170667b76464020f026b0f-V (526x527, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2017 г. 09:03ссылка
lisena78_78, Взаимно! И счастья!
TATIANA_36   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 06:24 (ссылка)
Спасибо! Очень поучительные и интересные истории!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2017 г. 09:04ссылка
TATIANA_36, И актуальны, как никогда.
Mila-milay   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 08:33 (ссылка)
нахапурик, искренне благодарю Вас! Очень искренне. Замечательный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
первоклассник   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 08:56 (ссылка)
ЗаМУРчательно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
оля_бахтина   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 09:17 (ссылка)
Сногсшибательные рассказы !!! Очень душевно! Спасибочки!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Абызов_Владимир   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 09:55 (ссылка)
Спасибо, интересно. Всегда знал , что Смерть прекрасная девушка. Добавлю : демократия - самая лживая и самая безумная система во все времена (просто люди это еще не поняли).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 00:29ссылка
Абызов_Владимир, Демократия - пациент палаты №6.
Hatshepsoot   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 10:15 (ссылка)
Хорошие рассказы. Читала раньше и тоже думаю, что это одни из самых лучших прочитанных мною.
0_7d21a_5f39ba10_orig (500x350, 256Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 00:32ссылка
Hatshepsoot, Спасибо. Взаимно. А еще когда по своему напишешь - что-то убавишь, что-то добавишь - интереснее становится. Лишьбы не перестараться.
татьяна_дяглова   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 11:15 (ссылка)
Потрясающе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 00:42ссылка
Татьяна_Дяглова, Лишь бы на сердце легче стало.
Leonta   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 11:25 (ссылка)
Спасибо, трогательно до слез)) Мира всем живущим)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 00:42ссылка
Leonta, Миру Мир подарим...
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 11:30 (ссылка)
Спасибо, очень поучительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 00:41ссылка
elzit, Еще надо покопаться... Выходные же.
Аноним   обратиться по имени Благодарю! Суббота, 14 Января 2017 г. 12:01 (ссылка)
Счастья, мира и доброты пусть принесет этот 2017 год!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 00:40ссылка
ЛинаЭрика, Взаимно!!!
svet-lana51   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 13:11 (ссылка)
Спасибо за прекрасную публикацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 00:33ссылка
svet-lana51, Пусть - мы не против!
valentina_ishenko   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 13:34 (ссылка)
Спасибо, очень трогательно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
firstova-mila   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 14:28 (ссылка)
Благодарю, трогательно до слез!
133361886_133357352_11546660 (525x643, 541Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
БАТАТА   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 15:02 (ссылка)
Дас ист фантастиш. Но как хотелось бы этого в жизни!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 00:34ссылка
БАТАТА, Да... В жизнь бы это реализовать...
всёвсёопять   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 16:41 (ссылка)
Где вы находите такие замечательные рассказы? Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 00:36ссылка
всёвсёопять, В инете и в записях своих старых, в дневнике жизни. Я раньше вел еще со школы, а школу закончил в 1970 году.
TatiAnna_Z   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 18:07 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 00:37ссылка
TatiAnna_Z, И Вам счастья!
цветик777   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 21:09 (ссылка)
Очень трогательно! Спасибо!
Девочка у елки (326x454, 181Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 00:38ссылка
цветик777, Хорошее выражение глаз... Спасибо!
geryk   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 22:56 (ссылка)
Ну вот этот пост душевный, душещипательный! Спасибо! Мира Вам и добра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 00:39ссылка
geryk, Это хорошо. Счастья и Вам!
мариника41   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2017 г. 00:21 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Радомира   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2017 г. 07:02 (ссылка)
Спасибо, очень тронуло!До глубины души!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку