-Рубрики

 -Цитатник

ЖИЗНЕННАЯ ИСТОРИЯ. «В «АПТЕКЕ»... - (0)

Боль В сторонке бабушка стояла, Рецепт, потертый кошелек… А по щеке слеза бежала… Жестокости н...

МОЁ СЕРДЦЕ ПЕТЬ ХОЧЕТ! И ВАМ ЖЕЛАЮ ЭТОГО!!! - (0)

Если на Лиру выходит ошибка 500 или 413 - решение Здравствуйте... Вчера я написала у себ...

ЭТО НУЖНО... - (0)

Какие службы можно отключить в Windows 7 и 8.        Службы,котор...

А МОЖЕТ ЭТО БРЫНЗА? — ПОПРОБУЕМ УЗНАЕМ. - (0)

Домашний сыр за 9,5 минут. Просто, вкусно, недорого. Домашний сыр за 9,5 минут. Просто, вкусно...

ЭТО ТРОЛЛЬ, РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ ВИРУСНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ПРОВЕРЯЙТЕ СНАЧАЛА ГОН-ДОНА... - (17)

Обязательно прочтите - LiveInternet рекомендует - url]http://vk.cc/5dxRY6[/url - Дружба с пелено...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нахапурик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2012
Записей: 13428
Комментариев: 57413
Написано: 73692


НАШЕЛ ТЕЛЕФОН, ЗВОНЮ И СЛЫШУ — СЛЫШЬ, БАРАН, БЫРОМ МНЕ АППАРАТ ПРИНЁС! НЕ ПРИНЕСЕШЬ ЗА ЧАС, БАШКА ТВОЯ НА ЗАБОРЕ ОКАЖЕТСЯ...

Воскресенье, 01 Января 2017 г. 10:01 + в цитатник
0 - КГБ (100x97, 11Kb)
original (64) (604x483, 185Kb)
Нашёл телефон на заснеженной улице. Поднял и не поверил глазам: мобилка крутая, «Нокия» чуть ли не последней модели. Новенькая такая стоит, как я потом выяснил, за штуку баксов. Включить телефон не удалось — батарейка села. Первая мысль была вполне естественной: дома второй сотовый не помешает. Да какой там второй! Я с таким сам буду франтом смотреться, а зарядку купить — плёвое дело. А потом непонятно что кольнуло в сердце: надо вернуть аппарат человеку. Мобила дорогая, может, хозяин копил на неё целый год, откладывал зарплату или стипендию. Сжалось сердце, навернулась слеза скупая.

Так начались для меня несколько дней каторги. Полежавший в сугробе телефон наглотался воды, так что пришлось его разбирать по косточкам. Снег попался не ахти: грязь проникла подо все детали, какие только есть. Вычищали мы её с приятелем щёточкой и иголочкой часа два, наверное, и замучились, высушивая аппарат феном. Собрали. Оказалось, что потерян стилус. За свои кровные купили новый, не пожалели! В общем, спустя несколько бессонных суток аппарат был как новенький: хочется всё-таки сделать приятное человеку! Теперь надо его зарядить, чтобы включить. Угрозами и лестью позаимствовали на время у приятеля подходящий по параметрам блок питания, кое-как полчаса держали контакты, только чтобы зарядить и выяснить, кто же владелец аппарата.

Включаем. Уфф... Загорелось приветствие. Сим-карта оказалась заблокированной. Поменяв её на свою, залезли во внутренности телефонные. Начали по контактам вычислять, кто владелец. В фото увидели его не отмеченное печатью интеллекта прыщавое лицо: что ни кадр, то средний палец в камеру и бутылка пива, хотя прикид явно крутой. Ну да ладно. Прошлись по адресной книге. Кроме имён непечатных нашлась пара вполне нормальных. Контакт «Даша» оказалась владелицей прокуренного голоса, которая наконец-то (о радость!) сообщила нам, как позвонить тому, кто телефон потерял. Ощущая себя меценатом, звоню. Трубку поднял молодой человек с голосом «братка».

— Алло, Николай. Меня так-то зовут. Я нашел ваш телефон. Я бы его хотел вернуть. Сразу говорю — никаких денег не надо.
— Слышь, баран, быром мне аппарат принёс! Не принесешь за час, башка твоя на заборе окажется.

Я опешил. Объясняю, мол, да вы что, Коля, я поэтому и звоню, что хотел вам его вручить. Вы его на такой-то улице потеряли. Никакой благодарности не нужно. Я вашу «Нокию» мог, конечно, себе оставить, но решил вам все-таки вернуть.
original (1) (480x477, 100Kb)
— Чё ты сказал? Себе оставить? Я тя ща по бордюру размажу, понял, клоп? Слышь, ты, быром, не принесешь, я тя из-под земли достану! И учти, на всё у тя час. А мне пох, что ты ты не успеешь. Не успеешь — мы с тобой толковать по-другому будем, и в другом месте, поэл?

И всё в таком ключе. Я несколько минут унижался, а потом взорвался, да так, что я — человек с детства вежливый, почти с двумя высшими образованиями, без малого кандидат наук, — сам заорал в ответ: «Слышь ты, валенок!»

Дальнейшее опустим. Скажу лишь, что ключевыми словами в моём минутном рёве были «мать», «я», «твою», «тебе» и «в рот и жопу»... Откуда во мне это взялось? — не понимаю. Наверное, дремало до поры до времени, и вот нашло счастливый выход. В общем, нажал я отбой, а симку вытащил и выбросил — мне она досталась на халяву на день Победы.

Вот так бывает иногда — от чистого сердца хочешь помочь человеку, а тебе потом собираются люлей навешать, голову на забор приторочить. Короче, как в том анекдоте: «я нашел очень дорогой телефон одного человека по имени Николай. Поставьте, пожалуйста, для него какую-нибудь хорошую песню».




А ещё живу по дедовскому принципу: «И чужого мне не надо, и своё я не отдам!».

http://zadolba.li/best/2010/01
31.12.2016 в 20:20
Рубрики:  ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЧТЕНИЯ/чи-литература
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 34 пользователям

taisya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2017 г. 12:09 (ссылка)
С новым годом! Удачи в новом году.
Смайл зимой смайлики картинки гифки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2017 г. 15:54ссылка
taisya, Спасибо! Взаимно!!!
светик505   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2017 г. 13:04 (ссылка)
ща ещё и от Борецкого отхватишь за использование фотографии
С НГ Вас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2017 г. 15:57ссылка
светик505, Спасибо! Вас так же с Новым годом! Борецкий мне не страшен - пусть сам боится.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2017 г. 16:00ссылка
нахапурик, я шучу... это Вам... наша ёлочка
IMG_0023-02-01-17-03-10 - копия (347x700, 139Kb)
любовь_калищук   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2017 г. 14:57 (ссылка)
вот так всегда...хочешь сделать хорошее..а получается только во вред себе...С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
любовь_калищук   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2017 г. 14:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lenysik58   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2017 г. 15:34 (ссылка)
история по Черномырдину (царство ему небесное) - хотели как лучше , получилось как всегда ( через ж...пу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2017 г. 15:58ссылка
lenysik58, Та не говорите! Как всегда...
КаЛю_чка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2017 г. 16:34 (ссылка)
Вот же ж гадюка "благодарная".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2017 г. 15:59ссылка
КаЛю_чка, Вот таких политика воспитала т считает, что это вполне нормально.
Абызов_Владимир   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2017 г. 06:27 (ссылка)
Время взбесившихся бесов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
людмила_новохацкая   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2017 г. 07:43 (ссылка)
Не делай добра - не получишь зла, так гласит народная мудрость! С Новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
alkis   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2017 г. 11:45 (ссылка)
Вам спасибо,вы были на высоте!!И зачем перед свиньями бисер метать.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2017 г. 16:04ссылка
alkis, А пусть смотрят и в ступпор входят...
v-zaryuta   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2017 г. 13:32 (ссылка)
Здоровья и удачи !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2017 г. 16:05ссылка
v-zaryuta, Спасибо! И Вас тоже!
cot3011   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2017 г. 13:50 (ссылка)
У меня такая же история была, шли с сестрой и видим в снегу телефон дорогой валяется, а утром у нас на автовокзале автобус подорвали...Сестра говорит, не бери, вдруг тоже заминирован...Нашли в адресной книжке девушку и сообщили, что нашли телефон, не знаем владельца...Пришли папа с дочкой, нас матом обозвали, забрали телефон и ушли, спасибо не сказав...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2017 г. 16:07ссылка
cot3011, О! Сам потерял и кто-то виноват ему! Ккозел...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2017 г. 16:20ссылка
Точно, козлина! В Москве женщина нашла в метро телефон, отнесла в бюро находок, а хозяйка телефона обвинила ее в краже...Завели дело! А женщина порядочная, преподаватель вуза...Вот так бывает!
Вилинна   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2017 г. 15:29 (ссылка)
В общем, я поняла - идешь, видишь телефон лежит. Пройди мимо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2017 г. 22:00ссылка
Или подними, вынь симку, а телефон оставь себе...
Елок   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 22:11 (ссылка)
У меня был момент. Утро после выпускного. Готовлю завтрак, окно открыто, внизу звонит мобильный. Раз, второй третий. Выглядываю, никого нет, а звонок из моих цветов вроде идет. Хоть живу на втором этаже но газон в моем ведении, потому как никому больше он и нафиг не нужен. Спустилась, барвинок помят, как будто в нем слон качался и там же разрывается самортфон, такой себе приличный. Взяла ели нашла как звонок принять, у меня то простенький мобильник. Взволнованный женский голос, ой, ой! Объяснила где нахожусь, она принеслась бегом. Оказалось сын ее на выпускном набрался, в моих цветах поспал, и пополз домой. А смарт ему всего месяц как на ДР подарили. Ну очень благодарила и деньги совала, но я отмахнулась.
Так что по разному бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку