-Рубрики

 -Цитатник

ЖИЗНЕННАЯ ИСТОРИЯ. «В «АПТЕКЕ»... - (0)

Боль В сторонке бабушка стояла, Рецепт, потертый кошелек… А по щеке слеза бежала… Жестокости н...

МОЁ СЕРДЦЕ ПЕТЬ ХОЧЕТ! И ВАМ ЖЕЛАЮ ЭТОГО!!! - (0)

Если на Лиру выходит ошибка 500 или 413 - решение Здравствуйте... Вчера я написала у себ...

ЭТО НУЖНО... - (0)

Какие службы можно отключить в Windows 7 и 8.        Службы,котор...

А МОЖЕТ ЭТО БРЫНЗА? — ПОПРОБУЕМ УЗНАЕМ. - (0)

Домашний сыр за 9,5 минут. Просто, вкусно, недорого. Домашний сыр за 9,5 минут. Просто, вкусно...

ЭТО ТРОЛЛЬ, РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ ВИРУСНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ПРОВЕРЯЙТЕ СНАЧАЛА ГОН-ДОНА... - (17)

Обязательно прочтите - LiveInternet рекомендует - url]http://vk.cc/5dxRY6[/url - Дружба с пелено...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нахапурик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2012
Записей: 13428
Комментариев: 57413
Написано: 73692


19 МАЯ - ДЕНЬ ПИОНЕРИИ.

Вторник, 19 Мая 2015 г. 08:53 + в цитатник
0 - КГБ (100x97, 11Kb)
День рождения Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина (День пионерии) — праздник пионерского движения, официально отмечавшийся в СССР 19 мая.
big (15) (480x376, 207Kb)
День рождения Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина (День пионерии) — праздник пионерского движения, официально отмечавшийся в СССР 19 мая.
big (16) (480x339, 187Kb)
«Всегда будь готов!» - слова самой известной пионерской песни в Советском Союзе знали все мальчишки и девчонки. Пожалуй, не было среди них того, кто не хотел бы носить это гордое звание «пионер». Это надёжный товарищ, который уважает старших, заботится о младших и всегда поступает по совести и чести.
big (19) (480x360, 137Kb)
Социальная иерархия: октябренок - пионер - комсомолец, была направлена на создание у советских детей и подростков внутреннего идеологического стержня, стремления расти и совершенствоваться. Пионерская организация учила детей жизни в социалистическом обществе, способам сосуществования со сверстниками.
big (20) (480x319, 208Kb)
Будь готов - всегда готов! Хоть известный пионерский клич и канул в лету, однако, День пионерии никто не отменял.
big (23) (480x360, 142Kb)
День рождения пионерии в СССР официально начали отмечать 19 мая 1922 года, когда 2-я Всероссийская конференция комсомола приняла решение о повсеместном создании пионерских отрядов. Его поддержала партия большевиков. Так 19 мая стало Днем рождения советской пионерии.
Читать подробнее → http://mypensiya.mirtesen.ru/url?e=simple_click&bl...l.ru%2F19-maya-den-pionerii%2F
18 мая, 17:34
ИПЕГ - САЛЮТ (500x281, 492Kb)
Рубрики:  ИСТОРИЯ
СССР


Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

Ladypeta   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 09:05 (ссылка)
:))))))) а апрель здесь зачем????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2015 г. 22:01ссылка
Ladypeta, Ржунимагу - ошибся! Спасибо что указала на ошибку, а я и не туда!!!!укатайка!
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 13:23 (ссылка)
Какой классный яркий пост!С праздником!А я часто ездила в п/лагерь в Анапу (им.Гагарина) и до сих пор помню пионерские костры и песню"Ах,картошка объедение,пионерский идеал...!!"Кстати, у нас каждый год-праздничные шествия по кольцу города в этот день!Но я работаю и не могу взглянуть ,как это сегодня происходит!:))Цитирую! И картошку в лагере так же чистили!
картошка (700x463, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2015 г. 22:17ссылка
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА, Я помню это всё и помню хорошо! На душе умиление от таких воспоминаний!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2015 г. 22:34ссылка
нахапурик, И я!И чем дальше от детства,тем ярче и чище воспоминания!Как было здОрово!!!
Afina_ls   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 13:42 (ссылка)
Пионеркой конечно же была, а вот в пионерском лагере так и не удалось побывать. Все к бабушке, да бабушке. С трехлетием дневника!!! Желаю процветания дневнику и его хозяину!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2015 г. 22:10ссылка
Afina_ls, А я и забыл... Спасибо. Всё-таки как быстро время летит.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2015 г. 22:31ссылка
нахапурик, Присоединяюсь к поздравлению!Теперь точно ни ты не забудешь, ни мы!Салют нахапурику!!!
irinushka_-_oren   обратиться по имени ПОЗДРАВЛЯЮ !!! Вторник, 19 Мая 2015 г. 17:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2015 г. 22:15ссылка
irinushka_-_oren, Спасибо и Вас так же поздравляю, надеюсь - не ошибусь.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Мая 2015 г. 12:10ссылка
Не ошиблись - замечательное время было п и о н е р и я !
sanny1963   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 21:57 (ссылка)
Спасибо, что напомнили!!! В этот день, уж не помню сколько лет назад ,меня принимали в пионеры! Всех кому уже исполнилось 10 лет принимали в день рождения Ленина -22 апреля, а нас, тех кому еще не было 10 в третьем классе , принимали 19 мая, в сквере, где стоял памятник Ленину! Боже, как я гордилась тем, что стала наконец то пионеркой! Это словами не передать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2015 г. 22:14ссылка
sanny1963, Я понимаю. Сам такой - меня принимали 22 апреля. Я был горнистом в знаменном отряде.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Мая 2015 г. 22:58ссылка
нахапурик, о, как я завидовала тем, кого 22 апреля уже приняли в пионеры!!! Боже мой, ведь они уже были на ступень выше нас, октябрят!!смех!
Ядвига32   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2015 г. 02:51 (ссылка)
нахапурик, Как сейчас помню день ,когда принимали нас в пионеры у памятника Ленину Прекрасное было время !
Ответить С цитатой В цитатник
Натали_Макриди   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2015 г. 16:47 (ссылка)
В этот день мы в школе ездили в парк на бесплатные аттракционы!:)
Ответить С цитатой В цитатник
lekast   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2015 г. 10:35 (ссылка)
Я был когда-то пионером,
И в то, что будет коммунизм
По-детски искренне я верил,
Поскольку был душою чист.

Я по утрам свой алый галстук
Горячим гладил утюгом,
В кино переживал за Красных
И собирал металлолом,

Маршировал под барабаны,
Любил, когда играет горн,
Цветы дарил я ветеранам
И обожал ночной костёр.

Я помню пионервожатой
Лицо, причёску, строгий взгляд,
В неё влюблённым был когда-то
Весь пионерский наш отряд.

Я помню, как до “синей ночи”
Мы пели песни у костра
О том, что “дети мы рабочих”,
Что ждёт нас светлая пора.

И мы “всегда готовы” были
Хоть в космос, хоть на целину,
В забой, чтоб “сказку сделать былью”,
А если надо - на войну…

Забыт давно и галстук алый
И пионерский тот салют,
Теперь другие идеалы
И песни новые поют.

Давно уж старый горн в утиле,
А цель былую – коммунизм,
Для многих нынче заменили
Нажива, алчность и цинизм.

С весёлой грустью вспоминаю
Времён далёких дребедень,
А девятнадцатое мая
Теперь простой весенний день!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку