-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Когалымчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2012
Записей: 6439
Комментариев: 3157
Написано: 12064


Эмиграция-ретро-романс ВАЛЕРИЯ ХУДЯКОВА

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 15:55 + в цитатник
Цитата сообщения НаталинаЯ Эмиграция-ретро-романс ВАЛЕРИЯ ХУДЯКОВА





Не говорите мне о нем,
Еще былое не забыто;
Он виноват один во всем,
Что сердце бедное разбито.
Ах! Не говорите мне о нем,
Не говорите мне о нем!

Он виноват, что я грустна,
Что верить людям перестала,
Что сердцем я совсем одна,
Что молодой я жить устала.
Ах! Не говорите мне о нем,
Не говорите мне о нем!

Зачем напомнили о нем,
Былые дни уж не вернутся.
Все в прошлом - прошлое во всем,
Вот потому и слезы льются.
Ах! Не говорите мне о нем,
Не говорите мне о нем!

Он виноват, но если б он
Задумал бы вернуться снова,
Забыла б горе я, как сон,
Не упрекнув его ни словом...
Ах! Так говорите мне о нем,
Так говорите мне о нем.

<1909>
Слова и музыка М. Перроте


R-Oksan@

Серия сообщений "Музыкальные открытки":
Музыкальные открытки,
Часть 1 - Примерила счастье...
Часть 2 - Поздравление дорогих и любимых моих женщин с Днем 8 Марта
...
Часть 6 - Как создавать Муз. открытки на сайте 1romantic.com
Часть 7 - ИЗЯЩНЫЕ МОМЕНТЫ... /музыкальная флеш - открытка и покадровая анимация/
Часть 8 - Эмиграция-ретро-романс ВАЛЕРИЯ ХУДЯКОВА
Часть 9 - Флеш-открытка «Вальс»

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

TAISA_ANDRYEYEVA   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 23:25 (ссылка)
Доброго,хорошего вечера Вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку