-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ириша_Александровна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_домохозяек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2012
Записей: 481
Комментариев: 5
Написано: 486


Вяжем теплые шапочки онлайн. Набор петель на круговые спицы.

Среда, 09 Декабря 2015 г. 21:16 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Одесса Пора утепляться к зиме. Вяжем теплые шапочки онлайн

Связать такую шапочку сможет даже начинающая рукодельница. Такие шапки можно связать как маленькой малышке, так и взрослой женщине, поэтому, если вам нужна теплая шапочка - присоединяйтесь. Вот не сколько моих работ

Пора утепляться к зиме. Вяжем теплые шапочки онлайн.

Пора утепляться к зиме. Вяжем теплые шапочки онлайн.

Пора утепляться к зиме. Вяжем теплые шапочки онлайн.


Итак приступим!
Для шапки нам понадобятся:
пряжа - может быть любая полушерсть, шерсть, мохер, акрил. Главное, чтобы пряжа хорошо держала косы и тянулась. Если вы хотите вязать градиентом, то пряжу брать нужно как можно тоньше. Я вязала градиент из Лана Голд800 в 3 нити и Элитная в 4 нити.
спицы - 2 пары коротких круговых для резинки 2-3 и для основного полотна 4-5. Если вы будете вязать поворотными рядами, то тогда берите прямые или круговые длинные спицы.
ножницы, наконечники для спиц( очень удобная штука!)
счетчик рядов - при круговом вязании я использую его как маркер начала ряда и как счетчик рядов.

Наша схема. К сожалению описание не все, но схема есть. По интернету схема гуляет именно в таком виде.


Пора утепляться к зиме. Вяжем теплые шапочки онлайн.

еще несколько полезных схем


Пора утепляться к зиме. Вяжем теплые шапочки онлайн.

Пора утепляться к зиме. Вяжем теплые шапочки онлайн.

Пора утепляться к зиме. Вяжем теплые шапочки онлайн.

Измеряем окружность головы или определяем размер по таблице.
Затем окружность головы делим на число Пи=3,14
Донышко необходимо связать на 1,5 - 2 см меньше
Или от объема головы отнять 15%, а потом разделить на 3.14


Пора утепляться к зиме. Вяжем теплые шапочки онлайн.



Для удобства расчетов, предлагаю Вам в помощь калькулятор. Просто введите размер окружности головы в см, и он рассчитает необходимые данные для вязания любых видов шапок.
по ссылке Он-лайн калькулятор для рассчета шапок http://volshebnaya-petelka.ru/kak-rasschitat-razmer-shapki/#ixzz3UCSvevWs
С размером определились. Если вы хотите связать шапку для малыша с завязками, чтобы не загромождать пост, предлагаю почитать вам вот этот онлайн http://www.stranamam.ru/post/7618965/, сама там вязала, все очень ясно и понятно написано.
Начинаем вязать.
тк я вяжу вкруговую, добавляю видео, как красиво соединить первый ряд, чтобы не было видно этого соединения



Мои материалы

Пора утепляться к зиме. Вяжем теплые шапочки онлайн.

пряжа у меня элитная 415/50 и ласковое детство 200/50 все от пехорки. спицы адди 2,5 30см и китайские 5,0 43см. Вязать буду Элитной в 5-6 нитей, детсвом в 2-3, надо прикинуть по толщине. Заказчица у меня крупная, поэтому и вязка нужна соответствующая.
Вязать я буду на заказ, поэтому у меня есть только ог. Шапочка мне нужна в виде колпачка удлиненная. Вязать образцы я не буду, тк пряжа мне очень даже знакома и я знаю, сколько петель мне нужно. Вам же я советую все таки связать их. Отдельно резинку, отдельно косы.
Ктати, схему кос можно менять по своему желанию. Если вы хотите более мелкие косички, вяжите по схеме, те косы на 9п, если покрупнееЮ то косы можно деласть 12,18п.
вот так выглядят 9п


Пора утепляться к зиме. Вяжем теплые шапочки онлайн.

12п


Пора утепляться к зиме. Вяжем теплые шапочки онлайн.

18п


Пора утепляться к зиме. Вяжем теплые шапочки онлайн.

Мне нужны крупные косы, я буду вязать на 18п и перекос делать в каждом 6р

плотность моего вязания в не растянутом виде после вто:
резинка 1*1 в 1см 3п;
коса в 1см 4п
узор рис для снуда(кто будет вязать) в 1 см 1,6п

Для ог 56-58 я набираю на спицы 2,5 94п замыкаю в круг и вяжу резинкой 1*1 6-7см. позже добавлю фото.
Напоминаю, свяжите сначала образец! Я решила вязать элитной в 6 ниточек, это примерно 150-170м/100г.
На 2,5 получается у меня туговато и я перешла на китайские 2,75, пошло хорошо. вяжу дальше


Пора утепляться к зиме. Вяжем теплые шапочки онлайн.



Девочки, я вязать буду пока медленно, тк параллельно вяжу шарф на заказ к розовой шапочке, а с понедельника выхожу на работу.
При копировании на сторонние сайты, большая просьба указывать первоисточник! Давайте будем уважать чужой труд! Спасибо!

Ну что, подбираем пряжу и начинаем вязать. Всем легких петелек!

http://www.stranamam.ru/post/10516301/

Рубрики:  вязание/шапки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку