-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Романада

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2012
Записей: 2493
Комментариев: 989
Написано: 6206


Друзья,ПОМОЖЕМ нашей подруге ЛЮБАШЕ К. !!

Вторник, 28 Мая 2013 г. 20:08 + в цитатник


 (240x320, 249Kb)


Я хочу обратиться к вам за помощью.

Хочу обратиться к друзьям и подписчикам
.

Совершенно случайно узнала, что Любаша попала в трудное положение, что даже возможно придется уходить с Инета, она даже и блог уже свой закрыла. А ведь многие идут к ней, когда трудности и надо найти у кого-то помощи, зная, что Любаша всегда поможет. Я тоже сразу иду к ней, когда у меня проблемы. И Любаша всегда придет и поможет, даже когда болеет или у неё уже глубокая ночь. Может кто-то вспомнит и упрекнёт, что ей уже помогали, сколько мол можно... А кто знает, сколько можно и сколько нужно? А что если у человека эта полоса невезения длится и никак не может закончиться? Ведь наверняка многим она помогла не раз и не два, а поболее.
Я не хочу вас агитировать, просто прошу помочь
ТЕХ, КТО МОЖЕТ.
Надо до 15 июня собрать нужную сумму.
Адрес для перевода остался тот же:

г. Красноярск-119,
ул.40 лет Победы, д. 4, кв. 245
Быковой Евгении Николаевне


Это имя дочери Любаши, сама она из дома не выходит.

Для ВЕБ-МАНИ
R139528639010
Z135217222492

На телефон лучше не надо, оттуда нельзя снять.
Есть всякие разные быстрые переводы, на почте можно узнать точнее.

Конечно можно пройти мимо моей просьбы, найти другого блогера, который будет нам помогать, если будет конечно, лично меня и этот блогер устраивает. Я на днях получу пенсию и свою толику отправлю Любаше.

С миру по нитке, голому рубашка.
Что в переводе на блогерский язык означает -

Я, ТЫ, ОН, ОНА - ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ!

А меня зовут Надежда Романада.
Дайтека


Серия сообщений "Наша жизнь":
Часть 1 - Умиротворение...
Часть 2 - Солнцезащитные и модные: как подобрать себе очки?
...
Часть 39 - Редкие фотографии «The Beatles»
Часть 40 - ЛУЧШИЕ ПЕРЛЫ ЛАРИСЫ ГУЗЕЕВОЙ
Часть 41 - Друзья,ПОМОЖЕМ нашей подруге ЛЮБАШЕ К. !!
Часть 42 - Спасибо,Валентина,за поздравление!!!!!!!!!
Часть 43 - Промокоды Е5
Часть 44 - Традиции и приметы на Маковый Спас, Яблочный Спас, Ореховый Спас, Ладино полетье
Часть 45 - Как сделать короткие ссылки.
Часть 46 - УВИДЕТЬ ЛЮБОЙ ДОМ, УЛИЦУ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ МИРА

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Соло962   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 01:56 (ссылка)
Надя! Впервые слышу о Любаше. И так ничего и не узнала из сообщения. Что случилось с ней? Ей нужна только денежная помощь?
Чтобы отправить денежный перевод на почте, надо 2-3 часа у нас стоять в очереди. Люди пользуются почтой в крайнем случае. Вам лучше указать счет ЯндексДеньги или Вэб мани, либо чет банковской карты, тогда еще реально, что кто-то откликнется.
Жаль человека. Но информации для перечисления не достаточно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 02:06ссылка
Да,ей нужна денежная помощь! Я буду перечислять денежным переводом,до 15 июня они поступят..,думаю...Я хотела сегодня у неё уточнить,как лучше это сделать,но не смогла по скайпу дозвониться,буду звонить завтра...Спасибо,что не остаётесь в стороне...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку