-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ева_юльевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Live_Memory вязалочки ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2012
Записей: 14118
Комментариев: 296
Написано: 14585


СТАВ ЗНАНИЕ

Среда, 23 Августа 2017 г. 15:43 + в цитатник
"Состоит из исландских рун.Их по отдельности прописывать и оговаривать не надо.Пишите общим символом.Амулет либо на фото.

Пример оговора
Пусть, своей силой, данный рунический став постоянно раскрывает и развивает все имеющиеся у
меня таланты, магические способности, ясновидение, яснознание, магические способности к
предсказыванию событий, магическую силу, лидерство и магическую мощь,дарит мне пророческие,
яркие, красочные и запоминающиеся сны и обостряет интуицию.

Пусть своей силой данный рунический став снимает у меня блоки с сознания, блоки с магической силы.

Пусть, с момента активации, став работает под защитой и покровительством Одина, мягко и гармонично для меня, без вреда для моего физического и психического здоровья, без вреда для физического и психического здоровья моих родных и близких (перечиcлить), без вреда на наше благосостояние, благополучиe и имуществo, без помех на работу других ставов, активированных мною.
Став, беспрепятственно, позволяет мне самой, по моей воле, производить абсолютно любые воздействия на любые объекты, субъекты, предметы, людей, группы людей и животных.

Я активирую данный став .....(своей кровью) и силой Одина, он начинает свое действие прямо сейчас и прекратит его, когда будет уничтожен с благодарностью.Да будет так!

Отнести дары Одину, темное пиво и мед после активации."

1.
2JSUhQZWQh0 (493x432, 28Kb)
Рубрики:  Руны


Процитировано 4 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку