Конспект занятия по рисованию в группе младшего возраста (3-4 года) «Волшебные овощи» |
«Волшебные овощи»Программное содержание: расширить и систематизировать представление и знания детей об овощах; формировать понятие «овощи»; развивать художественно-творческие способности с использованием нетрадиционной методики; упражнять в рисовании — печатании листьями. Демонстрационный материал: эмблемы с изображением овощей, ширма, волшебно я палочка, листья разной величины и формы, гуашь. Ход занятия Входит воспитатель в одежде повара. Воспитатель. Сегодня я решила стать поваром, но не простым, а поваром-волшебником. У меня нет овощей, чтобы сварить суп или сделать салат, поэтому я сейчас превращу детей в овощи. Четыре ребенка заходят за ширму, воспитатель закрывает занавес и произносит заклинание, взмахивая волшебной палочкой'. Раз, два, три, четыре, пять — Начинаем мы играть. Ручками похлопаем, Ножками потопаем. Покружились, покружились И в овощи превратились. Хотите узнать какие овощи получились? Тогда внимательно слушайте мои загадки. 1. Из земли торчит чубок И оранжевый бочок. На ощупь — очень гладкая, На вкус — как сахар сладкая. Дети. Морковь. Входит ребёнок с эмблемой моркови. Ребёнок. Я нарядна и стройна И, конечно, всем нужна. Всем я дорога и люба, Поострее были б зубы. Но не всяким едокам Я, морковка, по зубам. 2. На грядке длинный и зелёный, А в кадке жёлтый и солёный Дети. Огурец. Входит ребёнок с эмблемой огурца. Ребёнок. Я друзья, огурец, Необыкновенно вкусный. Я с макушки побелел, Я уже вполне поспел. Хоть варите, хоть солите. Поступайте, как хотите. Я хрустящ и свеж — Режь ножом и ешь! 3. В огороде вырастаю, А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут и так едят. Дети. Помидор. Входит ребёнок с эмблемой помидора. Ребёнок. Сочный я и кругленький, Расту в долинах среди гор. Я красный вкусный помидор. 4. Зелен и густ На последней грядке куст. Покопай немножко – Под кустом... Дети. Картошка. Входит ребёнок с эмблемой картофеля. Ребёнок. Хоть хвалиться неприлично, Но должна я вам сказать: Без картошки на отлично Ни поесть, ни поплясать. Даже вкусный огурец Лишь с картошкой молодец! Воспитатель. Ребята, как это (показывает на детей-овощей) назвать одним словом? А где растут овощи? Какие по форме, по цвету картошка, огурец, помидор, морковь? (Ответы) Хотите тоже побыть волшебниками? Воспитатель читает заклинание, после чего подводит детей к столу, на котором находятся листья разной величины и формы, гуашь, кисть, стаканчик с водой, чистый лист, и показывает технику выполнения: выбрать лист, напоминающий форму овоща, покрыть краской и отпечатать на листе бумаги, затем дорисовать детали изображения. Дети самостоятельно выполняют задание. «Волшебные овощи» «Волшебные овощи» Конспект занятия по рисованию в группе младшего возраста (3-4 года) Программное содержание: расширить и систематизировать представление и знания детей об овощах; формировать понятие «овощи»; развивать художественно-творческие способности с использованием нетрадиционной методики; упражнять в рисовании — печатании листьями. Демонстрационный материал: эмблемы с изображением овощей, ширма, волшебно я палочка, листья разной величины и формы, гуашь. Ход занятия Входит воспитатель в одежде повара. Воспитатель. Сегодня я решила стать поваром, но не простым, а поваром-волшебником. У меня нет овощей, чтобы сварить суп или сделать салат, поэтому я сейчас превращу детей в овощи. Четыре ребенка заходят за ширму, воспитатель закрывает занавес и произносит заклинание, взмахивая волшебной палочкой'. Раз, два, три, четыре, пять — Начинаем мы играть. Ручками похлопаем, Ножками потопаем. Покружились, покружились И в овощи превратились. Хотите узнать какие овощи получились? Тогда внимательно слушайте мои загадки. 1. Из земли торчит чубок И оранжевый бочок. На ощупь — очень гладкая, На вкус — как сахар сладкая. Дети. Морковь. Входит ребёнок с эмблемой моркови. Ребёнок. Я нарядна и стройна И, конечно, всем нужна. Всем я дорога и люба, Поострее были б зубы. Но не всяким едокам Я, морковка, по зубам. 2. На грядке длинный и зелёный, А в кадке жёлтый и солёный Дети. Огурец. Входит ребёнок с эмблемой огурца. Ребёнок. Я друзья, огурец, Необыкновенно вкусный. Я с макушки побелел, Я уже вполне поспел. Хоть варите, хоть солите. Поступайте, как хотите. Я хрустящ и свеж — Режь ножом и ешь! 3. В огороде вырастаю, А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут и так едят. Дети. Помидор. Входит ребёнок с эмблемой помидора. Ребёнок. Сочный я и кругленький, Расту в долинах среди гор. Я красный вкусный помидор. 4. Зелен и густ На последней грядке куст. Покопай немножко – Под кустом... Дети. Картошка. Входит ребёнок с эмблемой картофеля. Ребёнок. Хоть хвалиться неприлично, Но должна я вам сказать: Без картошки на отлично Ни поесть, ни поплясать. Даже вкусный огурец Лишь с картошкой молодец! Воспитатель. Ребята, как это (показывает на детей-овощей) назвать одним словом? А где растут овощи? Какие по форме, по цвету картошка, огурец, помидор, морковь? (Ответы) Хотите тоже побыть волшебниками? Воспитатель читает заклинание, после чего подводит детей к столу, на котором находятся листья разной величины и формы, гуашь, кисть, стаканчик с водой, чистый лист, и показывает технику выполнения: выбрать лист, напоминающий форму овоща, покрыть краской и отпечатать на листе бумаги, затем дорисовать детали изображения. Дети самостоятельно выполняют задание. |
|
Рубрики: | Все для поделок |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |