-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милена253

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мир_вязальщиц_ЛиРу Я_-_МАСТЕРИЦА Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2012
Записей: 1737
Комментариев: 17
Написано: 1775


Шоколадный торт на раз, два, три

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 12:23 + в цитатник
Цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни Шоколадный торт на раз, два, три

Если сейчас читаете этот рецепт, считайте вам очень крупно повезло. Такого простого рецепта вы, наверное, ещё не встречали. Это при том, что все, кто пробовали этот мой торт, закатывали глаза и говорили — «Боже, как вкусно, но я никогда такой не сделаю самостоятельно».Шоколадный торт на раз, два, три.
Если сейчас читаете этот рецепт, считайте вам очень крупно повезло. Такого простого рецепта вы, наверное, ещё не встречали. Это при том, что все, кто пробовали этот мой торт, закатывали глаза и говорили — «Боже, как вкусно, но я никогда такой не сделаю самостоятельно».

Читать далее »

Рубрики:  Рецепты/торты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку