-Рубрики

 -Цитатник

Журнал вяз - (0)

Руководство по технике вязания ''Золотой крючок''. Автор: Михайлова Т. Издательство: М.: А...

Декор пасхальных яиц от Алисы Бурке. Море оригинальных идей с мастер-классами - (0)

Декор пасхальных яиц от Алисы Бурке. Море оригинальных идей с мастер-классами Приветствую вас ...

Самый нежный Мастер-класс. Елочка из Перьев - (0)

Самый нежный Мастер-класс. Елочка из Перьев :)))   Сначала перышки над...

Декор Новогодней Красавицы из Живых Еловых Веточек.Мк - (0)

Декор Новогодней Красавицы из Живых Еловых Веточек.Мк Такими декоративными елочками можно укра...

Винтажная Елочка из Деревянных бабин для ниток.МК - (0)

Винтажная Елочка из Деревянных бабин для ниток.МК   ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мариша19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2012
Записей: 1345
Комментариев: 6
Написано: 1361


Как сделать розу из ткани. Часть вторая.

Понедельник, 11 Марта 2019 г. 22:58 + в цитатник
Цитата сообщения Галина-мечтательница Как сделать розу из ткани. Часть вторая.

Источник: http://stranamasterov.ruhttp://stranamasterov.ru/node/507083  .

 



Мастер-класс Как сделать розу из ткани или мои долгие мучения бессонными ночами Часть вторая Краска Материал природный Проволока Ткань фото 1

2.

Маленькими лепестками обклеиваю серединку, я использовала уже готовую, которую взяла у старых цветов. Потом двигаясь по часовой стрелке, приклеиваю остальные маленькие лепестки. Да, забыла написать, что маленьких лепестков использовала 11шт, средних должно быть кратно 3 (у меня 15-18 шт), больших - кратно 2 (у меня тоже 18).


Мастер-класс Как сделать розу из ткани или мои долгие мучения бессонными ночами Часть вторая Краска Материал природный Проволока Ткань фото 2

 
Мастер-класс Как сделать розу из ткани или мои долгие мучения бессонными ночами Часть вторая Краска Материал природный Проволока Ткань фото 3

Средние лепестки соеденить по три штучки, с очень маленьким смещением.


Мастер-класс Как сделать розу из ткани или мои долгие мучения бессонными ночами Часть вторая Краска Материал природный Проволока Ткань фото 4

На правый краешек капельку клея (использовала горячий) и креплю к уже образовавшемуся бутону...


Мастер-класс Как сделать розу из ткани или мои долгие мучения бессонными ночами Часть вторая Краска Материал природный Проволока Ткань фото 5

 
Мастер-класс Как сделать розу из ткани или мои долгие мучения бессонными ночами Часть вторая Краска Материал природный Проволока Ткань фото 6

Еще одна хитрость состоит в том, что следующую тройку лепестков как бы всовываю между первой о бутоном. Первый раз делала просто по часовой стрелке, но ничехо хорошего не вышло. Долго изучала строение английских роз чтоб понять, как нужно их слаживать. Очень помогла одна фотография готового изделия, но спросив у администрации пришлось убрать ссылку. Моя благодарность Анфисе Кореловой за ее прекрасные изделия, которые помогли и вдохновили меня.


Мастер-класс Как сделать розу из ткани или мои долгие мучения бессонными ночами Часть вторая Краска Материал природный Проволока Ткань фото 7

Повторяю предыдущее действие.


Мастер-класс Как сделать розу из ткани или мои долгие мучения бессонными ночами Часть вторая Краска Материал природный Проволока Ткань фото 8

Роза получается немного растрепанной, теперь смотрю, где нужно капнуть клей, чтобы придать ей более сжатый вид. Обязательно капаю клей и с правой стороны.


Мастер-класс Как сделать розу из ткани или мои долгие мучения бессонными ночами Часть вторая Краска Материал природный Проволока Ткань фото 9

Вот такой в итоге она должна получиться.


Мастер-класс Как сделать розу из ткани или мои долгие мучения бессонными ночами Часть вторая Краска Материал природный Проволока Ткань фото 10
11.

Теперь дело за большими лепестками. Склеиваю их по двое.


Мастер-класс Как сделать розу из ткани или мои долгие мучения бессонными ночами Часть вторая Краска Материал природный Проволока Ткань фото 11

12.

Креплю по тому же методу.


Мастер-класс Как сделать розу из ткани или мои долгие мучения бессонными ночами Часть вторая Краска Материал природный Проволока Ткань фото 12

Так она выглядит после соединения всех лепестков.


Мастер-класс Как сделать розу из ткани или мои долгие мучения бессонными ночами Часть вторая Краска Материал природный Проволока Ткань фото 13

Дальше дело за бутонами. Собрала более пышный бутон, и так, как не знала где и что подкручивать...

Мастер-класс Как сделать розу из ткани или мои долгие мучения бессонными ночами Часть вторая Краска Материал природный Проволока Ткань фото 14

подкручивала уже на готовом бутоне, аккуратно прижимая пальцами лепесток к шилу и стараясь не обжечься.


Мастер-класс Как сделать розу из ткани или мои долгие мучения бессонными ночами Часть вторая Краска Материал природный Проволока Ткань фото 15

Вот такой он получился. Как делать маленький бутон я показывать не стану, скажу только что для него мне понадобилось 10 маленьких и 10 средних лепестков, которые я соединяла по двое, а дальше по старой схеме. Еще забыла сказать, что лепестки в самом маленьком бутоне окрашивала чуть интенсивнее.


Мастер-класс Как сделать розу из ткани или мои долгие мучения бессонными ночами Часть вторая Краска Материал природный Проволока Ткань фото 16

Дальше дело за подклейкой и листиками. Подклейку обрабатываю с изнаночной стороны, заукругливая ее.

Мастер-класс Как сделать розу из ткани или мои долгие мучения бессонными ночами Часть вторая Краска Материал природный Проволока Ткань фото 17

Перевернув ее закручиваю кончики в произвольном порядке.


Мастер-класс Как сделать розу из ткани или мои долгие мучения бессонными ночами Часть вторая Краска Материал природный Проволока Ткань фото 18

Опять перевернув как бы рисую горячим шилом серединку.


Мастер-класс Как сделать розу из ткани или мои долгие мучения бессонными ночами Часть вторая Краска Материал природный Проволока Ткань фото 19

Креплю к розам.


Мастер-класс Как сделать розу из ткани или мои долгие мучения бессонными ночами Часть вторая Краска Материал природный Проволока Ткань фото 20

Листики обрабатывала пинцетом с заукругленными концами. Опять как бы рисую серединку. Когда обрабатывала листики поролон не подлаживала, иначе очень трудно работать.

Мастер-класс Как сделать розу из ткани или мои долгие мучения бессонными ночами Часть вторая Краска Материал природный Проволока Ткань фото 21

Прорисовываю прожилки.


Мастер-класс Как сделать розу из ткани или мои долгие мучения бессонными ночами Часть вторая Краска Материал природный Проволока Ткань фото 22

Чтоб лучше их было видно, с обратной стороны отступив 1-2 мм прорисовываю по той же кривой , скибая таким образом в другую сторону.

Мастер-класс Как сделать розу из ткани или мои долгие мучения бессонными ночами Часть вторая Краска Материал природный Проволока Ткань фото 23

Вот какие они получились. Клею их на так называемые летоны, которых я не делала, а использовала со старых цветов. Как их делать моно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=kDpXYinMV60 Все той же девушке большое спасибо за то, что делиться опытом.

Далее собираю все вместе, креплю на заранее сделанный венок с березовых веток, чуть мха и долгожданное изделие готово.


Мастер-класс Как сделать розу из ткани или мои долгие мучения бессонными ночами Часть вторая Краска Материал природный Проволока Ткань фото 24

 
Мастер-класс Как сделать розу из ткани или мои долгие мучения бессонными ночами Часть вторая Краска Материал природный Проволока Ткань фото 25


Первая часть , где показан процесс окраски лепестков и как можно придать им форму с помощью подручных инструментов можно посмотреть здесь:

Серия сообщений "ЦВЕТОК ИЗ ТКАНИ":
Часть 1 - ШЕЛКОВАЯ ФЛОРИСТИКА.ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА. РАКИТЯНСКАЯ
Часть 2 - Изысканные цветы из лент.Хелен Гибб.Часть 2.
...
Часть 42 - Выкройки цветов с сайта Loskuto
Часть 43 - Цветочный эликсир"(Цветоделие)
Часть 44 - Как сделать розу из ткани. Часть вторая.
Часть 45 - Как сделать розу из ткани. Часть первая.
Часть 46 - Искусственные цветы - своими руками". Журнал по рукоделию.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку