-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Редактор изображений Редактор изображенийОналайновый редактор изображений с возможностью загрузки с вашего компьютера или из Интернет. По функциональным возможностям близок к Adobe Photoshop

 -Рубрики

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СОЛНЫШКО_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2012
Записей: 10142
Комментариев: 52766
Написано: 94797


ПРОСТИТЕ МЕНЯ... ЭТО ЛЮБОВЬ

Четверг, 03 Ноября 2022 г. 15:18 + в цитатник

Что ты Осень, со мной сотворила.
На плечах моих грусть и печаль.
Разлучил Октябрь твой с любимым
И его мне... как будто не жаль.

Не буду жалеть о рассветах.
Ночи лунные с памяти вон.
Ушло соловьиное лето
Вместе с ним ушла и любовь.

Но смогу ль не думать о встрече,
Не заметив, пройти стороной.
Смогу ли забыть зимний вечер
И слова:"Будь моею женой".

Постараюсь, если не снова
Весною с цветеньем сирени
Придет он. Простить я готова
Обиды его и измены.

И пусть меня кто - то осудит.
Не уверена, значит, в себе...
Надо прощать, всё же мы люди.
Видно так суждено по судьбе.

Если в сердце любовь таилась,
Прошлые чувства вспыхнули вновь,
Все наяву, а не приснилось
Простите меня... это Любовь!.

© Copyright: Катерина Зубова, 2022
Свидетельство о публикации №122110304933
IiADWbFtqPvF (502x67, 17Kb)
Рубрики:  *** МОИ СТИХИ/*** Мои стихи для души


Процитировано 4 раз
Понравилось: 23 пользователям

alexander2012   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 15:27 (ссылка)
Катюша, стихи отличные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2022 г. 16:13ссылка
Спасибо Саша! Очень рада тебе! Мы долго не встречались на просторах интернета . Но слава Богу Мы вместе!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2022 г. 12:01ссылка
Да, последний год - это точно. Меня подвели глаза, сделал операцию, потом длительная реабилитация....тут уж не до компа было.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2022 г. 12:45ссылка
Я читала твое обращение . Знаю что с глазками, но все будет хорошо . Хрусталики менял наверное?
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2022 г. 12:54ссылка
Сначала хрусталики...потом еще одна операция на одном глазу....
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2022 г. 13:31ссылка
Все понятно Саша хрусталики-мне знакомы . А вот еще операция ... это конечно не очень но все равно все нормально . Просто береги глазки. Пока пока! добра и уюта и конечно же здоровья !
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 15:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 16:00 (ссылка)
Красивые и трогательные строки,Катюша! Любовь начало всему живому на земле!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2022 г. 16:12ссылка
Ниночка спасибо! Это верно без люби вообще жизни нет . Мы любим Небо, Хлеб, сладкое, своих родных, любимых ...Животных Для того она нам и подарена.
таила   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 17:19 (ссылка)
А без любви ни как!.. Спасибо, Катюша! Прекрасные стихи! Доброй ночи и вечера!! Хорошего настроения!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2022 г. 18:02ссылка
Спасибо и тебе Наташа! Доброй спокойной ночи!
Любовь_фрезе   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 18:35 (ссылка)
Доброго вечера Катюша..Спасибо огромное за стихи..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2022 г. 18:56ссылка
Доброго вечера Любушка! Настроения вечерне-ноябрьского . У вас тепло , а у нас снежок.
кравцова_зина   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 19:02 (ссылка)
Катюша привет , как всегда красиво , романтично , трогательно , браво , успехов в творчестве и всех благ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2022 г. 11:26ссылка
Зинулечка, Солнце мое спасибо большое! Я рада что ты так оцениваешь. Света тепла и радости твоей душе! С праздниками . !
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2022 г. 22:12 (ссылка)
Катюша, тронута твоими стихами, на душе светло и хорошо! Мне очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2022 г. 11:23ссылка
Элечка с праздниками! Спасибо большое! Я рада что на душе светло и хорошо Пусть всегда так будет. Обнимаю)))
Olga-56   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2022 г. 06:50 (ссылка)
Замечательно, спасибо! С праздником Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2022 г. 11:24ссылка
Оленька спасибо большое! Тебя тоже с праздниками! Пусть на душе будет светло и хорошо!
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2022 г. 13:45 (ссылка)
Большое спасибо Катюша! Молодец!Прекрасного дня и отличного праздничного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2022 г. 11:25ссылка
Аллочка благодарю и обнимаю!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2022 г. 14:05 (ссылка)
Благодарю!
Уютного пятничного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2022 г. 11:24ссылка
Взаимно! Вам прекрасных выходных и солнышка!
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2022 г. 21:44 (ссылка)
Катюшенька,твои стихи всегда великолепны!С ноябрьскими праздниками,моя дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2022 г. 12:25ссылка
Здравствуй Галчонок! Спасибо большое! Тебя тоже с праздниками . Желаю Мира и Здоровья. А большего нам не надо . С любовью))
кот51   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2022 г. 12:35 (ссылка)
А вот и я!!!Спасибо Катюша за прекрасный пост и вообще, пока ты ремонтом занималась-я свадьбу съиграла внуку, прабабушкой уже стала и переехала в другую квартиру(вот столько событий у меня в 2022г).Теперь на новом месте установила наконец то комп. и вернулась к вам.Тут тоже много изменений с проклятой этой войной, подружки бедные там теперь страдают вместо того чтобы тут перед Новым годом дурачится и поздравлять друг друга.Но жизнь вносит свои коррективы и пока живы:ПОЗДРАВЛЯЮ тебя с новым 2023 годом(год мой КОТа и кролика) должно наверное ещё что то попереть....(клад найду на даче наверное....).Рада увидеть у тебя в дневничке прекрасные работы и много коментов-значит всё хорошо.Здоровья, удачи и творческих успехов(у тебя ЭТО здорово получается!.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2022 г. 18:21ссылка
Людочка, Котенька здравствуй ! Я рада, что у тебя события приятные, пробабушка это хорошо, я тоже уже пробабушка моей уже 8 месяцев... Вот говорят кто дожил до пробабушки тому все грехи прощаются ... будем верить... Люда тебя с наступающим Новым годом! Пусть он будет еще лучшим и удачным . Этот год твой КОТЕНЬКА. Обнимаю Обожаю!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку