-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Редактор изображений Редактор изображенийОналайновый редактор изображений с возможностью загрузки с вашего компьютера или из Интернет. По функциональным возможностям близок к Adobe Photoshop

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СОЛНЫШКО_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2012
Записей: 10121
Комментариев: 52722
Написано: 94717


В ГРУСТИ ВРЕМЯ КОРОТАЮ ( написано, согласно рамочке)

Вторник, 01 Ноября 2022 г. 14:58 + в цитатник

В грусти время коротаю
И все слабее становлюсь.
Как мне дальше жить не знаю.
Всего по жизни я боюсь.

Страшно мне одной остаться,
Среди толпы людской ходить,
И себе самой признаться,
Что не могу его забыть.

Разучилась и смеяться
И всё, "благодаря" ему.
Научил меня бояться
Тот, доверяла я кому.

Где мне сил таких набраться,
Восстановить себя и впрок,
Так нелепо не влюбляться,
Закрыть сердечко на замок.

01.11.2022.
Катерина Зубова
Благодарю автора рамочки!
Рубрики:  *** МОИ СТИХИ/*** Мои стихи для души


Процитировано 4 раз
Понравилось: 21 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2022 г. 15:13 (ссылка)
Катенька!!! Спасибо за красивый пост. Уюта тебе и тепла, вдохновения и чудес.С первым ноябрьским днем!!!У тебя открываются сиски друзей и читателей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2022 г. 15:19ссылка
Спасибо Аллочка! Да открываются вроде.Аллочка мне хочется чтобы ты оценила не пост а само стихотворение . Мне интересно знать понятно ли оно читателю. обнимаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2022 г. 15:22ссылка
Стих отличный...одиночество-беда....
Я даже у тебя друзей открываю и надпись...К сожалению, сервер сейчас не может выполнить ваш запрос, попробуйте зайти позже.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2022 г. 15:27ссылка
Интересно , а почему сервер да , глючит . это где ты открываешь? в дневнике?Ладно Аллочка
ЗИТТА   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2022 г. 15:16 (ссылка)
Понравились стихи!Спасибо,Катюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2022 г. 15:29ссылка
Любочка ты всегда со мной . Спасибо тебе большое!
astra4   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2022 г. 15:21 (ссылка)
Грустно и романтично, Катюша! Ну что поделать, осень располагает к меланхолии! Спасибо за творчество! Уютного ноября!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2022 г. 15:29ссылка
Спасибо Оленька! Тепла, радости , здоровья и хорошего настроения несмотря ни на что.
Любовь_фрезе   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2022 г. 15:35 (ссылка)
Спасибо Катюша..Стихи понятны и доходчивы..Молодец..Еще раз спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2022 г. 17:53ссылка
Люба спасибо тебе большое, что ты понимаешь о чем я пишу, Мне это очень дорого и спасибо за цитирование!Тепла тебе Мира и спокойствия твоему дому и семе благополучия !
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2022 г. 15:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дневник_Девы   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2022 г. 16:13 (ссылка)
спасибо за несколько новых работ,Катюша! Молодец! Вот пришло вдохновение и ты вдохновилась!
ВЕЧЕРНИЙ чай-моя открытка (404x308, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2022 г. 17:56ссылка
Верочка я не пойму почему не отражаются картинки в комментариях . Спасибо тебе большое . Да вдохновение это так и еще мне другой раз сами рамочки девчат дают тему написать... Тепла и спокойствия твоему дому .
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2022 г. 17:59ссылка
Катюша,сейчас времена такие...Иногда нужно просто потерпеть,мы же умеем!)))Добрый вечер,дорогая! Всё наладится,спутники трудятся в космосе!
таила   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2022 г. 16:18 (ссылка)
Спасибо, Катюша!! От любви сердце не спрятать, а скрыться в раковине умеем уйти в депрессию, но лучше дальше жить!!... Господи! Как же мне всё знакомо, и боль, и разлука, и память, и одиночество! Эх, Катюшка! Разворошила ты мои старые раны, хотя я их ни когда не забывала, просто спрятала очень глубоко, порой достану ту частичку моей жизни и обратно убираю, чтобы снова жить!.. Прекрасные стихи!! Береги свою Любовь!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2022 г. 17:58ссылка
Наташенька, солнышко ты моё, конечно лучше жить, и то что ты спрятала выкинь и забудь, чтобы тебя не тревожило. Милая Наташа здоровья тебе от всей души желаю. Обнимаю тебя!
iirina6   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2022 г. 20:49 (ссылка)
С благодарностью, Катюша! Прекрасные стихи! Пост процитировала заново. Осеннего уюта, здоровья, мира и добра!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2022 г. 10:23ссылка
Спасибо Ирочка! Благодарна от души . Все что ты мне желаешь ВЗАИМНО!
мадам-_тата   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2022 г. 21:27 (ссылка)
Здравствуй Катюша!Спасибо за стихи. Тронули меня. Так близко все и понятно Хорошего ноября!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2022 г. 10:22ссылка
Танечка спасибо милая! У каждого наверное бывает такое что сил не хватает забыть, однако надо стараться ...
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2022 г. 21:30 (ссылка)
...Где мне сил таких набраться,
Восстановить себя и впрок,
Так нелепо не влюбляться,
Закрыть сердечко на замок...

Катюша, стихи прекрасные, созвучны моему настроению! Но всё равно, стараюсь, стараюсь, стараюсь... Творческих тебе удач!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2022 г. 10:21ссылка
Элечка милая да что ж такое.... разбудила , но старайся , старайся! Спасибо тебе огромное!
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2022 г. 22:06 (ссылка)
Катюша,чудесный пост получился.И стихи ,и рамочка в унисон!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку