-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Редактор изображений Редактор изображенийОналайновый редактор изображений с возможностью загрузки с вашего компьютера или из Интернет. По функциональным возможностям близок к Adobe Photoshop

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СОЛНЫШКО_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2012
Записей: 10127
Комментариев: 52746
Написано: 94750


ТАКАЯ ЗИМА У РОССИИ МОЕЙ

Понедельник, 04 Января 2021 г. 15:44 + в цитатник
ТАКАЯ ЗИМА У РОССИИ МОЕЙ

Серебристая, нежная, чистая.
Леди - Зима... в алмазах, лучистая.
Чаровница, Царица, Красавица.
Русской Душе и бодрость и здравица.

Тишиною звенит первозданною,
Голубизной объята туманною.
Под солнцем сияющий снежный покров
И штрихи запутанных лисьих следов.

Капризна, холодна и изменчива
Своенравная милая женщина.
Заметёт метель, вьюгой завьюжит,
По дорогам позёмкой покружит.

Ничто не сравнится с её красотой.
С небесной прозрачностью и синевой.
С притаившими на ветвях снегирей.
Такая Зима... у России моей.

© Copyright: Катерина Зубова,
D1opY.gif
Благодарю автора замечательной рамочки!
Рубрики:  *** МОИ СТИХИ/ *** мои стихи Зима


Процитировано 7 раз
Понравилось: 28 пользователям

Nata-Leoni   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2021 г. 15:57 (ссылка)
Замечательное стихотворение, Дорогая Катюша!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2021 г. 10:02ссылка
Спасибо Наташенька! Мне очень приятно! Здоровья тебе моя красивая!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2021 г. 16:00 (ссылка)
Катюнечка! Это так трогательно!!! Ты большая умница!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2021 г. 10:01ссылка
Спасибо Ниночка, спасибо родная ! Мне очень приятно за умницу...Ты тоже умничка! Вообще мы все самые умные...
Татьяна_Король   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2021 г. 16:52 (ссылка)
Красивая и настоящая зима! А у нас в Крыму на Новый Год белые грибы Москвичи собирали сегодня передавали по телевизору. Да я сама собирала степные перед Новым годом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2021 г. 09:58ссылка
Даааа Танечка ...грибы собирала ... Ну это хорошо, конечно хочется наверно снежка . или вы уже привыкли Спасибо милая за комментарий!? Москвичи везде успеют ...
Дневник_Девы   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2021 г. 17:06 (ссылка)
Красивые стихи! Написала так,как думаешь...мыслишь,Катюша! Спасибо! Это от чистого сердца!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2021 г. 09:56ссылка
Вероничка доброго дня тебе! Да ты права я именно так и думаю так и вижу зимушку . У нас она такая . Вот как у вас интересно ? напиши Там теплее климать, а хотя сейчас почти везде сравнялся . Благодарю за комментарий и
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2021 г. 13:28ссылка
У нас красивы камыши и малые речушки! Напишу,Катюша...Обязательно! Доброго тебе дня!
кот51   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2021 г. 18:37 (ссылка)
Катюша, как у тебя торжественно красиво в дневничке, схемы всегда красивые выбераешь,молодец.Пост замечательный и рамка и стихи душевные-молодец.Поздравляю тебя с наступившим новым годом.Счастья, здоровья и успехов в товоем любимом творчестве.
32532706 (241x300, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2021 г. 09:53ссылка
Спасибо Людочка моя лапочка, моя Котенька! Взаимно! Добра тебе, здоровья, смотри не заболей нам нельзя.
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2021 г. 18:38 (ссылка)
Великолепные стихи, Катюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2021 г. 09:52ссылка
Спасибо Элечка! Будь здорова , смотри не заболей ...нам нельзя допустить такую роскошь.
belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2021 г. 18:52 (ссылка)
Именно такой я и представляю русскую зиму!Красиво написала,Катюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2021 г. 09:50ссылка
Галочка приветики! А у вас как насчет зимы, снега и прочего . Благодарю тебя за приятный комментарий .
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2021 г. 12:57ссылка
СОЛНЫШКО_777, Приветик,Катенька!Нет у нас никакой зимы.Вчера было+5,сегодня +2,обещали к концу недели похолодание,снег.Посмотрим,уже не раз обещали.А так хочется снега!
Vi-Natalka   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2021 г. 20:13 (ссылка)
Шикарная зима, Катюша! Давно у нас такой не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2021 г. 09:48ссылка
Да Наташа такая зима у нас . сейчас... но и к вам придет. Доброго денечка тебе!
capten_CHIKA   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2021 г. 23:04 (ссылка)
Благодарствую Катюш!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2021 г. 09:47ссылка
И тебе спасибо Ирэночка ! Доброго денечка!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2021 г. 00:14 (ссылка)
благодар (442x233, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Anushka_M   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2021 г. 02:33 (ссылка)
Катюша дорогая замечательное стихотворение! Здоровья тебе и вдохновения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2021 г. 09:47ссылка
Спасибо Анечка! Интересно какая у вас зима? Тебе тоже здоровья и добра!!любовь!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2021 г. 02:14ссылка
Катюша у нас хорошая погода,дождь был за все время только один день (в день моего рождения)
Фото в декабре
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2021 г. 21:07ссылка
Анечка милая фото не отразилось в комментарии Жаль.
Татьяна_Король   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2021 г. 10:38 (ссылка)
СОЛНЫШКО_777, Хочется и очень. Москвичи те,что Новый год встречать приехали в Крым все гостиницы забиты были. Восхищаются нашей погодкой,а нам снега хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2021 г. 10:44ссылка
Танюша как я тебя понимаю... Я поняла что москвичи приехали на встречу нового года....
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2021 г. 10:47 (ссылка)
Замечательно, супер Катюша - ода про нашу зимушку, умница, талантище!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2021 г. 21:06ссылка
Сердечно благодарю и желаю Божьей Благодати, здоровья и радости!
Мне жаль, что не знаю кто Вы!
Любовь_фрезе   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2021 г. 13:26 (ссылка)
Спасибо Катюша большое за твое творчество..Здоровья тебе,чудесной зимы и всего самого доброго..У нас тоже зимы нет,снежок выпал и растаял почти сразу...так лежит кой-где у заборов..Но я почему-то по зиме и не скучаю...всю жизнь прожила на севере среди морозов и снега..Теперь вот греемся на юге..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2021 г. 21:05ссылка
Любочка верю милая Зимы хватило тебе Ну и хорошо что греешшься на юге .Сердечно благодарю и желаю Божьей Благодати, здоровья и радости!
E-Ledi   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2021 г. 15:42 (ссылка)
Катюша, очень красивые, душевные, тёплые стихи. С наступающим Рождеством, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2021 г. 21:02ссылка
Сердечно благодарю и желаю Божьей Благодати, здоровья и радости!
Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2021 г. 19:14 (ссылка)
Спасибо от души! С наступающим светлым праздником Рождества Христова! Пусть сбываются желания, ваши светлые мечтания.
Пусть печаль не тронет вас, а Господь здоровья даст.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2021 г. 21:03ссылка
Аллочка сердечно благодарю и желаю Божьей Благодати, здоровья и радости!
ЗИТТА   обратиться по имени Среда, 06 Января 2021 г. 18:39 (ссылка)
Как красиво написано!!!Спасибо тебе,Катюша,за твоё творчество!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2021 г. 21:03ссылка
Любочка сердечно благодарю и желаю Божьей Благодати, здоровья и радости!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2021 г. 21:20 (ссылка)
Катюша дорогая! Стихи замечательные! Спасибо тебе! И разреши поздравить тебя с Рождеством Христовым ! Счастья, радости, добра!
154550392_Bez_imeni1 (600x300, 309Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Февраля 2021 г. 20:02ссылка
Светочка огромное спасибо, милая моя, я не видела ты такое красивое поздравление прислала и пожелания! Взаимно моя хорошая! Прости меня.. Я тебя очень очень уважаю , вот так получилось ! Обнимаю и
Таточка-Танюша   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2021 г. 18:53 (ссылка)
Катюша, я по тебе скучаю... Перечитываю твои стихи и вздыхаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Февраля 2021 г. 20:12ссылка
Танечка добрый вечер! Даже не знаю как оправдаться , врать не люблю ... просто что то ну никак не хочется выходить в инет . Ничего поделать не могу с собой , не настроения и желания .Я не знаю почему ... со мной вот такая метамарфоза ... ничего не хочу Прости меня роднулечка. Я с тобой.... ты самая самая лучшая . Спасибо тебе Танюша, не вздыхай у меня это пройдет надеюсь... Я крепко обнимаю тебя и просто люблю , но вот что за такая любовь, когда не можно обнять, не видеть глаза, не чувствовать тепло...... это меня убивает .... может поэтому ...здоровья тебе моя хорошая светлая, красивая Танечка!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку