-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Редактор изображений Редактор изображенийОналайновый редактор изображений с возможностью загрузки с вашего компьютера или из Интернет. По функциональным возможностям близок к Adobe Photoshop

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СОЛНЫШКО_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2012
Записей: 10127
Комментариев: 52746
Написано: 94750


ДЛЯ ВАС ЛЮБИМЫЕ ( из архивов ресторанной музыки 50-60 годов)

Пятница, 04 Декабря 2020 г. 21:11 + в цитатник
9174854QAlXAsmi (495x38, 20Kb)



Текст песни:

Где-то у леса избушка стояла,
А в этой избушке горел огонёк.
Ветер, не плачь, милый ветер, не надо,
Прошлого грёзы назад не вернёшь.
Ветер, не плачь, милый ветер, не надо,
Прошлого грёзы назад не вернёшь.

Помнишь, как нива в полях колосилась,
Помнишь избушку в забытом краю,
Милого мальчика ясные очи,
Лик побледневший забыть не могу.
Милого мальчика ясные очи
Лик побледневший забыть не могу.

Счастливы будут берёзы и сосны,
Им только осень одну переждать,
Снова вернутся к ним зимы и вёсны,
А мне одиноко всю жизнь коротать.
Снова вернутся к ним зимы и вёсны,
А мне одиноко всю жизнь коротать.

Падают листья дворянского сада,
Осень, как странник, стучится в окно.
Ветер, не плачь, милый ветер, не надо,
Кончено всё между нами давно.
Ветер, не плачь, милый ветер, не надо,
Кончено всё между нами давно.

Дневник Солнышко_777

Благодарю автора чудесной рамочки!

Рубрики:  *** МОЁ ВИДЕО


Процитировано 2 раз
Понравилось: 22 пользователям

Нина_Зобкова   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2020 г. 21:56 (ссылка)
Доброго вечера,милая Катюша! Желаю хорошего настроения и приятного общения с друзьями!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2020 г. 12:40ссылка
Ниночка от всей души благодарю! Я тебя обожаю! И это правда!
belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2020 г. 22:13 (ссылка)
Вроде я слышала эту песню в детстве.Только как-то быстрее её исполняли .Помню только слова:Ветер,не плачь,милый ветер не надо.
Катюша,красивый ролик ты сделала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2020 г. 12:39ссылка
Да да Галочка ты слышала .Я очень давно еще девчонкой школьницей слушала радиолюбителей, хотя отчим вынимал предохранитель из приемника, но я находила куда бы он не спрятал и слушала такие песни . мне очень нравились. и я мечтала найти в инете и нашла эти песни АРМ и вот решила сделать ролик , но он не очень... я сейчас немного подучилась но переделывать не стала . спасибо большое! Тебе желаю и зимы волшебной и здоровья и любви родных и близких , всего всего самого доброго и светлого!
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2020 г. 22:22 (ссылка)
Отличный ролик, дорогая!Желаю тебе отличных выходных...Счастья и радости в твой дом!
Ответить С цитатой В цитатник
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2020 г. 03:23 (ссылка)
КАТЮША , БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРЕКРАСНАЯ ПЕСНЯ !!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Selesta_L   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2020 г. 06:46 (ссылка)
Добрый день,Катерина! Впервые слышу песню. Красивый голос и стихи понравились! Ролик замечательный! Спасибо!Добра! Здоровья! настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2020 г. 12:32ссылка
Спасибо милая Анечка! Мне очень приятно, что понравилось все . И тебе здоровья и самого прекрасного что может еще быть . Я очень рада тебе!!поцелуй!
Татьяна_Король   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2020 г. 08:04 (ссылка)
Спасибо Ктюша! Понравился ролик и стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2020 г. 12:33ссылка
Я рада Танечка, спасибо! Доброго тебе денечка и радости не смотря ни на что!
Татьяна_Король   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2020 г. 08:11 (ссылка)
Спасибо Ктюша! Понравился ролик и стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
alexander2012   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2020 г. 09:37 (ссылка)
Катюша, добрый день! Пост замечательный, а песня просто класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2020 г. 12:37ссылка
Спасибо Саша ! Я очень давно еще девчонкой школьницей слушала радиолюбителей, хотя отчим вынимал предохранитель из приемника, но я находила куда бы он не спрятал и слушала такие песни . мне очень нравились. и я мечтала найти в инете и нашла эти песни АРМ и вот решила сделать ролик , но он не очень... я сейчас немного подучилась но переделывать не стала . спасибо большое! Тебе желаю и зимы волшебной и здоровья и любви родных и близких , всего всего самого доброго и светлого!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2020 г. 14:54ссылка
Катюша, и тебе всего самого доброго. Береги себя в это не простое время!
Таточка-Танюша   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2020 г. 15:56 (ссылка)
Отличный ролик и песня. Прекрасное неторопливое исполнение. Спасибо за пост, Катюша.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2020 г. 23:04ссылка
Спасибо Танечка! Доброй ночи!
ЗИТТА   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2020 г. 14:55 (ссылка)
Спасибо,Катюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2020 г. 15:09ссылка
Люба доброго дня! Благодарю тебе!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку