-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Редактор изображений Редактор изображенийОналайновый редактор изображений с возможностью загрузки с вашего компьютера или из Интернет. По функциональным возможностям близок к Adobe Photoshop

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СОЛНЫШКО_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2012
Записей: 10119
Комментариев: 52722
Написано: 94715


РОЗОВЫЕ ОЧКИ

Четверг, 01 Октября 2020 г. 15:35 + в цитатник

р.gifРОЗОВЫЕ ОЧКИ

В розовых очках смотрела на него.
Тогда казалось, нет меня счастливей.
Жену оставил, детей... что из того?
Мужчина... он свободолюбивый.

Добрый, жене оставил дом и дачу...
(Взять ипотеку её уговорил)
Еще кредит на ней висел в придачу
Бизнес, вроде дело новое открыл.

Познакомилась с ним я в ресторане.
С подругой день рожденья отмечали
На танец пригласил, не отказала
Ну и тут конечно... я пропала.

Аромат, парфюм французский Шик Модерн,
Рубашка, галстук, запонки, бородка,
На устах за комплиментом комплимент,
Высок, красив, с размеренной походкой.

Щека к щеке, рука в руке, сбой в уме.
Так влюбилась, что сердце замирало.
Продолжить вечер поехали ко мне
И тут... романа нашего начало:

Ему в постель завтрак, красное вино,
Креветки, шашлыки, деликатесы.
Для любимого не жаль мне ничего
Он благодарил и был так любезен.

Но что - то стало мне все надоедать.
Не работает, а любит полежать.
И к удивлению... стала замечать
Кое - что с квартиры стало пропадать.

Я дама не из бедных, все в достатке.
Деньги, украшения бриллианты.
Да и с бизнесом тоже все в порядке
Только жаль в любви нет консультанта.

Мои очки сняла соседка Тоня
По чисто - женски тайну мне открыла
Что мой любимый уходил из дома
В те дни, когда я в офис уходила.

Значит так... я детектива наняла
За ним, куда он ходит, чтобы проследил
Оказалось всё... что брал он у меня
Женушке в свой дом, в семью свою носил.

Закончился роман и мы расстались
Спокойно, тихо - мирно, не ругались.
Пусть будет так... сама я виновата.
Ладно, в семью носил, а не куда-то.

01.10.2020.
Катерина Зубова
jCo4ooWdNap1 (264x203, 82Kb)

Благодарю автора замечательной рамочки!
Рубрики:  *** МОИ СТИХИ/*** Мои стихи для души


Процитировано 2 раз
Понравилось: 24 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2020 г. 16:03 (ссылка)
Прекрасная работа, Катюша и стишок супер! С первым октябрьским днём! С Днём добра и уважения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2020 г. 16:19ссылка
Спасибо Аллочка!"
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2020 г. 16:25 (ссылка)
как в кино!Можно сценарий написать и снять фильм!Улыбаюсь!Хорошо,что вовремя очки розовые сняла.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2020 г. 20:53 (ссылка)
Замечательный пост! Стихи очень понравились. Давно бы надо было снять розовые очки. Мы сами виноваты.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2020 г. 21:19 (ссылка)
Вот такие мы простушки . Нам ведь много не надо...))) Спасибо Катюша!
Ответить С цитатой В цитатник
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2020 г. 04:10 (ссылка)
СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО !!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку