-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Редактор изображений Редактор изображенийОналайновый редактор изображений с возможностью загрузки с вашего компьютера или из Интернет. По функциональным возможностям близок к Adobe Photoshop

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СОЛНЫШКО_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2012
Записей: 10122
Комментариев: 52726
Написано: 94713


РЕШИЛ УЙТИ? ТАК УХОДИ.

Среда, 27 Ноября 2019 г. 12:03 + в цитатник


Прошу тебя... не уходи. l
Без тебя мне очень плохо.
Не вижу света впереди,
Везде шипы чертополоха.

Они колют ноги, руки,
До сердца больно достают.
Издали я слышу звуки...
То смех, то плач, а то поют.

А может я схожу с ума,
И... дорога мне в психушку?
Тогда отправь меня туда
И всем скажи, что я дурнушка.

Только сейчас я поняла,
Что ты мужчина полигамный.
И знаю... в чём моя вина.
Меня... тебе казалось мало.

Напрасно я тебя держу.
Какой ты есть таким и будешь.
А на прощание скажу...
В колодце чистом воду мутишь.

Решил уйти...? Так поспеши,
А что видится и слышится
Пройдет... и эти миражи
На дождь вчерашний спишутся.

© Copyright: Катерина Зубова
Свидетельство о публикации №117013011081
fe2e326feda200bd3096dc67b45809d0 (366x80, 84Kb)



HOyUYZHY2jhO (98x114, 7Kb)
Рубрики:  *** МОИ СТИХИ


Процитировано 5 раз
Понравилось: 30 пользователям