-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Редактор изображений Редактор изображенийОналайновый редактор изображений с возможностью загрузки с вашего компьютера или из Интернет. По функциональным возможностям близок к Adobe Photoshop

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СОЛНЫШКО_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2012
Записей: 10127
Комментариев: 52739
Написано: 94742


***

Пятница, 27 Декабря 2024 г. 01:49 + в цитатник


Процитировано 5 раз
Понравилось: 77 пользователям

Vi-Natalka   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2018 г. 16:57 (ссылка)
Здорово, Катюша! С наступающей Пасхой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2018 г. 18:33ссылка
Наташа благодарю сердечно и от всей души желаю благополучи твоему дому, новых успехов в твоих увлечениях!И с наступащим светлым днем ПАСХИ!
Я_Галчонок   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2018 г. 17:01 (ссылка)
Добрый вечер,Катюша! Прекрасная работа! Умничка! Всего доброго,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2018 г. 18:31ссылка
Галочка ты тоже умничка. Чудесный замечательный Галчонок!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2019 г. 18:40ссылка
Галочка, не удивляйтесь моему вопросу, пож-та. Вы не знаете, где Катенька? Я на 2 м-ца исчезала из блога, по Скайпу мы с ней общались, но сейчас она не отвечает, а я волнуюсь за нее.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2019 г. 07:54ссылка
Клавочка милая , спасибо! Со мной все в порядке Моя милая спасибо за беспокойство! У меня все нормально. просто внезапно комп не стал работать. по телефону не соображаю мне собственно в телефоне и не надо интернет был. .Потом приехала сестра с внуком своим ,, побыли у меня и полетели в Евпаторию Внуку делать операцию, а потом не было настроения... Клавочка... не знаю немного отдохну и постараюсь выйти к вам мои дорогие. Проблемы надо решить. Тебе моя родная здоровья! Обнимаю тебя моя хорошая ,добрая Здоровья тебе .
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2019 г. 13:40ссылка
Катенька, очень переживала и не знала к кому обратиться и кто знает о тебе.... Слава богу, что ты с нами.... У меня просто камень с души упал! Будь здоровенька, мое СОЛНЫШКО, любимое!
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2019 г. 21:43ссылка
Клавочка добрый вечер! Да куда я денусь . Мне жить до ста лет... так что будем всместе творить , любить, мечтать, есть пить и сном крепким спать. Спасибо родная! Обнимаю!
зинаида_казакова   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2018 г. 17:02 (ссылка)
Катенька! Спасибо за прекрасный пост! Слова прелесть! Оформление Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2018 г. 18:30ссылка
Зиночка благодарю тебя, Здоровья тебе! И тебя с наступащим светлым днем ПАСХИ!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2018 г. 17:05 (ссылка)
Душевное спасибо , тебе Катюша ! С ТВОЕ ПОЗВОЛЕНИЕ буду пользоваться твоими стихами !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2018 г. 18:25ссылка
Юра всегда пожалуйста!
valyok   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2018 г. 17:13 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение СОЛНЫШКО_777
Обниму берёзку ...К.Зубова(ссылка на сайт СТИХИ РУ)
Потрясающе
БлагоДарю
У МЕНЯ НЕТ В ПОЧТЕ УЖЕ 4 ДНЯ НИ ОДНОГО ПИСЬМА
ВСЁ ПРОВЕРИЛА----И В ЛЕНТЕ НЕТ--------И КОММЕНТ НЕ МОГУ НАПИСАТЬ
Я В ПАНИКЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2018 г. 18:27ссылка
Не надо Валя не паникуй они в СПАМЕ Посмотри ниже "вхдящих" на почте
кот51   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2018 г. 17:21 (ссылка)
Замечательные стихи.Работа вся отлично сделана и фото твоё такое классное с белочкой-резкость хорошая-прям красотка Катюша!!!Спасибо милая с наступающим праздником.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2018 г. 18:29ссылка
Людочка благодарю ! И тебя с наступащим светлым днем ПАСХИ!
alexander2012   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2018 г. 17:31 (ссылка)
Катюша, стихи замечательные! С наступающей Светлой Пасхой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2018 г. 18:27ссылка
Благодарю мой любимый! И тебя с наступащим светлым днем ПАСХИ!
таила   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2018 г. 17:32 (ссылка)
Добрый вечер, Катюша! Красивая открыточка! У тебя на сайте много подписчиков и такие же как и ты талантливые люди! Удачи тебе и процветания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2018 г. 18:29ссылка
Наташечка милая моя как ты себя чувствуешь... Лапушка желаю тебе здоровья. И тебя с наступащим светлым днем ПАСХИ!
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2018 г. 18:48ссылка
помаленьку царапаюсь.. держусь, Катюша!
Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2018 г. 18:35 (ссылка)
С наступающей Пасхой! Спасибо за прекрасный пост! А сама ты как березка хороша.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2018 г. 09:36ссылка
Танечка милая, радости тебе и здоровья желаю!
141487958_1787007 (604x604, 462Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2018 г. 10:28ссылка
Катюша, милая моя. Поздравляю тебя от всей души с благовещением и желаю тебе только самого лучшего! Пусть исполнятся все желания, а благая весть каждый день стучится в двери! Пусть везение и счастье не перестают радовать тебя всю жизнь! Желаю крепкого здоровья, благополучия и, конечно же, добра!
0_66ff9_ce05c784_S (150x131, 38Kb)
Ира_Ивановна   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2018 г. 19:21 (ссылка)
Благодарю, Катюша! С наступающей Пасхой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2018 г. 09:36ссылка
Ирочка милая радости тебе и здоровья!
141487958_1787007 (604x604, 462Kb)
Нина_Зобкова   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2018 г. 19:48 (ссылка)
С наступающим Светлым Праздником Пасхи,Катюша! Творческого вдохновения тебе, моя хорошая!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2018 г. 09:34ссылка
Ниночка душевно благодарю! С праздниками! Здоровья тебе и родным!
141487958_1787007 (604x604, 462Kb)
мадам-_тата   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2018 г. 21:02 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост! желаю Катюша тебе всего самого хорошего! Светлой Пасхи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2018 г. 09:33ссылка
Танечка самого доброго светлого желаю тебе!
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2018 г. 00:35 (ссылка)
Катюша!Твои стихи такие светлые и радостные,легко проникающие в душу!Спасибо тебе большое за твое творчество на радость нам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2018 г. 09:33ссылка
Благодарю Галочка! Счастья тебе и радости .
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2018 г. 10:38 (ссылка)
С благою вестью голубь белый
Парит и кружит в небесах,
Вам в Благовещение желаю
Чтобы была душа чиста.

Чтоб вера вас не покидала,
Смирение в сердце, чтоб жило,
Благословение Господне
Всегда по жизни вас вело.
С праздником !!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2018 г. 11:42ссылка
Благодарю Аллочка! И тебе желаю добра и счастья!
Tigriza-Nadeshda   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2018 г. 11:11 (ссылка)
С Праздниками Катюша!Храни вас Господь!
141406661_aramat_0KM0018a (261x339, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2018 г. 11:43ссылка
Благодарю Наденька! Здорововья и радости!
Елена_Краева   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2018 г. 11:19 (ссылка)
Спасибо Катюша! Очень красиво!
pwd1JhMrB9 (500x500, 852Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2018 г. 11:44ссылка
Леночка благодарю милая! Здоровья, радости и благополучия твоему дому!
ГалинаМихХ   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2018 г. 11:55 (ссылка)
Спасибо Екатерина,С ПАСХОЙ ВАС!Спасибо за чудесные стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2020 г. 17:50ссылка
Галочка благодарю!
Боева_Светлана   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2018 г. 12:52 (ссылка)
Очень душевные стихи, Катюша! Спасибо!
http://img12.lostpic.net/2018/04/06/6b51cf5fb0bf1a7b66421235490416ff.md.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Люба_Казакова   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2018 г. 11:31 (ссылка)
Катюша,супер! Твоя пейзажная лирика меня очень "цепляет"!Почитаю тебя и воодушевляюсь!
Так держать,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2020 г. 17:51ссылка
Любочка где ты! Скучаю! Жду!
Перейти к дневнику

ДЕНЬ - ЗА ДНЁМ...

Понедельник, 22 Марта 2021 г. 12:16ссылка
НА ЗЕМЛЕ, И… ВПРАВДУ - ГОРЕ

Жизнь - в сплошной тоске: - завыла вьюга,
Весной - никак не настроюсь… на очередную тему,
Вздыхает - Земля, - переживает: - где моя заслуга?
И ищет - тщетно: - в морозе злом - свою богему.


В наднебесии - пророков видим: - они белеют, Холод - в Пространстве ВРЕМЕНИ: - их обнажает,
С неба - летят на Землю: - греются, и… млеют,
Небесных Пилигримов - человечность… согревает.

Звёзды - в зелени туманностей: - в зелени полей,
Миражи наднебесия - видятся ночью… зеленее,
Февраль - к нашей стороне: - пришёл поздней,
Стаёт - в марте: - в длинном-светлом… холоднее.

Земля - постепенно остывает, но… «с годами»,
Земля - уверенно… удаляется от СВЕТила,
Пронзит - знающих, и…не знающих - холодами,
Не осуществила - предназначение Земля… не вдохновила.

Крылья белые - на белом: - незримы ангелы,
Приносят - счастье ангелы, но… лишь крылатым,
Холода весенние - своевременно нагрянули:
К двойной радости - обитателям… лохматым.

***.

На Земле, и… вправду - горе.

Земля взрастила - разнообразное знание,
Не всякое знание - становится пищей,
Часто – «за знанием»: - прячется… лишь - звание,
А - за названием - упрятан: - разумом - нищий.

***.
https://youtu.be/GczoK62lsVY
"Если моя поэзия имеет цель чего-то достигнуть – это освобождение людей от ограниченных способов, которыми они видят и чувствуют"
Джим Моррисон
Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2018 г. 16:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2020 г. 17:52ссылка
Аллочка милая спрасибо! Вот только увидела твое поздравление!
Я_Галчонок   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2018 г. 19:38 (ссылка)





Милая ,Катюша!
С Днём Рождения,милая!
Пускай сегодня, в этот праздник,
Сбываются твои мечты,
И станет жизнь веселой, классной,
И не расходятся мосты.

Желаю радости и смеха,
Любви, семейного тепла.
Желаю счастья и успеха,
Чтоб жизнь была к тебе добра!

Код:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2018 г. 09:37ссылка
Галочка роднулька моя благодарю тебя от всей души! Мне очень приятно! Я отключила дату везде. на всех сайтах. ты запомнила и поздравила За что тебя моя родная благодарю от души ПОРАДОВАЛА! Просто нет настроения У меня Кошенька болеет печенка у неё . лечу её и мне так жалко её .. ну прямо.. не знаю как ... Уколы микстура таблеточки. Вот уже 5 дней ничего не ест а я плачу смотрю как ей плохо. А вчера пришли 2 подруги и Миша внук с женой и всё мне больше и никого не нада. Сейчас на Лиру ГЛЮКИ даже не зайти посмотрю после твою картиночку Обнмаю милая дорогая моя!
Selesta_L   обратиться по имени Поздравляю!!! Среда, 11 Апреля 2018 г. 11:55 (ссылка)

С днем рождения, Катерина! И пускай радугой к Вам с неба спускается счастье, отражаясь яркими гранями радости и улыбок в каплях росы. А на солнечных нежных лучиках пусть будет нанизана нежность и любовь, заполняя душу и зажигая глаза искрами! Ведь радуга чуда возникает при сплетении капель и солнца, счастья и неожиданности!
С уважением,Аня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2018 г. 13:59ссылка
Анечка благодарю сердечно! За пожелание за красивейшую анимационную картиночку целую тебя и обнимаю. Знаешь с каждым годом к старости как то не хочется и отмечать этот день, но вы мои родные друзья все же поздравляете. Чему я бесконечно рада! Анечка дай Бог тебе здоровья, радости, весеннего теплого солнышка и не очень жаркого лета.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2018 г. 14:04ссылка
Главное-Душа у Вас молодая,Катерина!!! Здоровья!
Спасибо за пожелания...только лето пусть будет жаркое..,я люблю когда +30
А день рождения я тоже не люблю отмечать почему-то...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2018 г. 14:35ссылка
Аня почему дёргается страничка невозможно удержать. вот только с почты пишу ты не знаешь. наверно у меня только так ? или вообще . Я заметила, что не любишь отмечать , н я все равно нашла тебя и твой день рождения. А почему я пожелала не очень жаркого лета... потому что сама не переношу жару хотя сама из Ростовской области с Таганрога ,а там жара выше 30 .Но здесь в Костроме 30 лет уже да и сердечко плохо переносит жару. А тебе я желаю жаркого, красивого, полного всякими фруктами и овощами, плодами, ягодами чудесного лета!!"!!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2018 г. 14:51ссылка
Спасибо,Катерина.
Я поняла,что из-за здоровья жару не любите.
Я незнаю почему страничка дергается...у меня бывает иногда на мышке курсор прыгает,но это мышка глючит.
Может что-то снова на сайте делают.
Anushka_M   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 19:38 (ссылка)
Катюша,дорогая,а я пропустила твой день рождения! Может быть потому что не получаю сообщений в почту...Катюша,я от всего сердца желаю тебе здоровья ,счастья, удачи,прекрасного настроения всех всех земных благ!!!Обнимаю


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 21:50ссылка
Анечка милая я сама у брала дату. Мне так надо было . Прости родная. Так что ты не пропустила. Благодарю за пожелания! Доброе утро!
Людмила_Чумаченко_Весна   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2019 г. 22:42 (ссылка)
Доброго вечера,Катюша! Поздравляю с Днём Поэзии!Желаю тебе: здоровья, счастья,
процветания, добра, удачи и везения, мирного
неба...спасибо тебе за чудесные стихи...всех
тебе благ...заходи в гости...чмоки..
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2019 г. 22:45ссылка
Людочка милая спасибо тебе моя хорошая! Мне очень приятно! Тебе здоровья и самого светлого доброго!Розы прекрасные Еще раз спасибо!
загружено (250x238, 99Kb)
ТоляЯ   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2019 г. 15:53 (ссылка)
Оформление Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2019 г. 13:33ссылка
Спасибо мой новый Друг! Надеюсь мы будем настоящими друзьями!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2019 г. 13:40ссылка
Конечно! Обязательно будем!
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2019 г. 04:17 (ссылка)
Катенька!С Днём рождения!
катя (550x440, 1379Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2019 г. 08:49ссылка
Наташа спасибо тебе огромное! Не попала ты в видео. Нет твоей фоточки. Мне очень приятно , что ты меня не забыла! Обнимаю!!поцелуй!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2019 г. 12:03ссылка
СОЛНЫШКО_777, Ничего,Катюша!Я сама-то хороша:припозднилась с поздравлением!((( Солнышка тебе-в сердечки и окружении!
itast   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2019 г. 08:56 (ссылка)
Великолепные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Мая 2019 г. 09:36ссылка
Благодарю! Добрый день!
Я_Галчонок   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2019 г. 05:58 (ссылка)
klavdia-France, Милая Клавдия!Я её не видела с 14 июля! В это время я не была в Блоге ,т.к. мне сын купил новую квартиру и я слежу за ремонтом строителей! В Блоге редко бываю!Так ,что извините,не знаю!Помоему она к сестре поехала на дальний восток в гости,она говорила! Может ошибаюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
Нелли_Фролова   обратиться по имени Суббота, 17 Августа 2019 г. 16:45 (ссылка)
Милая Катенька,каждый листик твоего дневника - шедевр с моей точки зрения. Какое чудное оформление.прекрасные стихи с очень лиричной,идущей из глубины души тематикой. Все просто СУПЕР !!!!!!!!!!!!!! Горжусь такой умной.талантливой ,замечательной подругой в интернете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 23:26ссылка
Неллечка спасибо за такие прекрасные слова о моем дневнике. Мне очень приятно! Добра тебе и радости!
Domro4ka   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2019 г. 00:34 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку