-Цитатник

Видео клип Ангелы - (0)

Ангелы... так часто появляются среди людей.. Очень светлое, трогательное и милое видео. И песня о...

Шпаргалочка по тегам - (0)

Шпаргалочка по тегам Берём к себе в цитатник. Шпаргалочка по тегам Берём к себе в цитатник. Шп...

Ленивые вареники, быстро и вкусно, пальчики оближешь - (1)

Ленивые вареники 200 гр творога, 2 ст.л. сахарной пудры, 1 яйцо, 3 ст.л. муки, ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2012
Записей: 74
Комментариев: 9
Написано: 92


ЛЮБОВЬ КУКЛЫ

Четверг, 24 Мая 2012 г. 17:28 + в цитатник

Глава 13

Тори не верящим взглядом смотрела на свою подругу, которую уже думала никогда не увидеть в живых.
– Валерия... – тихо прошептала она.
Но та лишь покачала головой и, не оглядываясь на нее, прошла в зал, как будто никогда не знала ее или не хотела знать. Но тут дверь в бар снова открылась, и она встретилась с голубыми глазами Себастьяна. Тори улыбнулась, и отвернулась, зная, что и он пройдет мимо, сделав вид, что незнаком с ней.
«Что, черт возьми, происходит?» – недоумевала она.
Но она ошиблась, и Себастьян уселся на соседний стул.
– Марк, мне, пожалуйста, виски, а моей жене как всегда... – услышала она, его голос, и усмехнулась, почувствовав на себе взгляд Себастьяна. – А вас я раньше не видел в своем баре.
– Не сомневаюсь, – ответила Тори, глядя в его глаза. – Я оказалась здесь случайно.
– Тайнан, она уже покорила сердце, Рамона, – ответил бармен, ставя перед Себастьяном его виски и сок. – Как чувствует себя Камила?
– Замечательно, токсикоз, кажется, уже прошел. – Тори удивлено выгнула брови, и аккуратно посмотрела в сторону подруги, замечая её бледность. Сейчас, когда она сидела за столиком, её спина была напряжена, и тут, словно почувствовав её взгляд, она обернулась и подмигнула Тори.
– Алэйна, еще пиво? – услышала она, и повернулась к бармену.
– Нет спасибо...
– Значит Алэйна? – сказал сидящий рядом Себастьян, и потом тихо добавил, вставая со стула, так, чтобы только она слышала его. – Тори, ты нас не знаешь. Я потом найду тебя... – и, улыбаясь, пошел к своей жене.
– Они очень красивая пара, думаю, и дети у них будут красивыми. – Сказал ей вернувшийся Марк.
– Дети?
– Моя сестра – врач Камилы, она сказала, что у них будет двойня.
– Наверное, ваш босс очень доволен.
– Мне кажется, он больше беспокоится за жену.
Тори пригубила немного пива и вновь посмотрела на пару, сидящую за столиком. Она видела, как Себастьян нежно обращается с Валерией, и не могла понять, почему ей сказали, что они погибли.
– Что-то тут не так? Но что?» – подумала она, и вздрогнула, когда на плечо ей опустила мужская рука.
– Красотка, как насчет потанцевать? – Тори посмотрела на молодого человека, и отрицательно покачала головой.
– Спасибо, но пока не хочу, – парень, немного обидевшись, отошел. Девушка, глядя ему вослед, обводила пальцем край бокала, вспоминая слова Альфреда:
«Вы все знаете о несчастье, постигшем наших одних из лучших агентов. Они погибли, выполняя особо важное поручение, и что бы их смерть ни оказалась напрасной....»
Зная Альфреда, она понимала, что он в курсе, где были ребята. Ведь тогда он не был сильно разгневан, он просто сказал это как обычную фразу. – Но почему, он тогда сказал всем, что они погибли? Почему? Неужели мои друзья решили покинуть агентство?» – она помнила, что когда залезла в архив, все данные о ребятах были стерты. Тогда она еще спросила у Гамильтона, почему их данных нет, и где их похоронили, но он так и не сказал. – Даже после смерти агента его данные сохранялись, а тут, как будто их никогда и не существовало...Что же задумал Гамильтон... и Альф», – девушка ни на минуту не сомневалась, что её босс в курсе, где находились ребята.
В клубе заиграла зажигательная музыка, собирая все больше и больше танцующих на площадке. Поставив бокал на стойку, она подмигнула Марку и медленно соскользнула со стула. Подойдя к площадке, она увидела, как Рамон помахал ей, и сделала первый шаг.

Не замечая никого, Тори медленно изгибалась в танце. Её разметавшиеся по плечам волосы жарким огнем манили к себе взоры танцующих. Мужчин завораживала девушка, полностью отдавшаяся танцу. Музыка стремительно взвилась вверх, а её руки медленно скользили вверх, так, словно она ласкала свое тело. Руки поднялись выше и откинули чуть влажные от танца волосы вверх. Повернувшись, она плавно присела, слегка выгнув спину, как кошка... прогнулась... и прикусила губу. Она двигалась, не замечая жарких мужских взглядов, следящих за ней. Вокруг нее уже образовался круг, и никто не обратил внимания, как в клуб вошел высокий темноволосый мужчина. Его хищный взгляд прошелся по танцующей толпе, и только увидев танцующую девушку, мужчина сделал глубокий вдох и шумный выдох. Его взгляд потеплел, а губы чуть дрогнули в мимолетной улыбке. Он осмотрелся и подошел к барной стойке, попросив минералки. Присев на краешек стула, он стал наблюдать за танцующей девушкой.

Она плавно изгибалась в танце, каждое её движение завораживало и, оглядевшись, понял, что не только он смотрит на неё голодным взглядом. Его губы сжались в тонкую линию, а рука сама собой сжалась в кулак.
Девушка прогнулась и, прикрыв глаза, запустила пальцы в волосы, и медленно сделала полукруг головой. Потом плавно обвила руками тело. Он смотрел на её скользящие, грациозные движения, как она двигается под музыку, словно сливаясь с ней. Ее гибкое тело красиво извивалось в такт с мелодией, высвобождая рвущиеся наружу эмоции. Она танцевала на грани чувственности, и от нее в этот момент невозможно было отвести глаз. Его пах напрягся от такого зрелища, захотелось увести её, спрятать от всех. Он увидел, как к ней подошел какой-то мужик, и дернул за руку так, что девушка со всей силы врезалась в него. Он сорвался со стула и, расталкивая танцующих, вышел на площадку. Мужик, пристававший к Тори вздрогнул, когда его плечо сжала чья-то сильная рука.
– Парень, ты ошибся. – Голос был угрожающим, и хватка мужчины ослабла. Тори вырвалась и посмотрела в глаза Альфреда.
– Я не понял, а ты кто такой? – заявил мужик и воззрился на Альфреда.
– Я её муж. Еще вопросы будут? – прорычал босс и, протянув руку, прижал Тори к себе.
– Так она вроде одна была? – Удивлено промолвил мужик.
– А сейчас нет... – бросил Альфред и повел девушку из клуба. Они шли по проходу, и когда на их пути возник столик, за которым сидели Валерия и Себастьян, Альфред прошел мимо, словно, не замечая их.
На улице, возле машины Питера, Альфред остановился и, прижав к себе девушку, крепко поцеловал. Обжигая её губы горячим сладким поцелуем. Руки Тори обхватили его талию, она таяла, как воск в его сильных руках.
Оторвавшись от её губ, мужчина повел Тори в сторону мотеля. Он шел уверенно, будто зная заранее, где её номер, и девушка не сильно удивилась, когда он открыл дверь ключом.

 

Оказавшись в номере, он притянул девушку к себе, наклонился и впился в ее рот, сминая припухшие губы, забирая дыханье. Тори ощутила, как уперлась спиной в стенку, её руки зарылись в его волосы. Его поцелуй воспламенили ее тело, и казалось, что по её венам текла уже не кровь, а обжигающая лава. Когда Альф прикусил её нижнюю губу, Тори всхлипнула, и сама укусила его. Их взгляды встретились, не уступая друг другу.
– Я нашел тебя, – тихо прошептал он.
– Я и не сомневалась...
– И всегда найду... – Вновь набрасываясь на её рот, как путник, умирающий от жажды в пустыне. Его чресла пульсировали, требуя удовлетворения. Волнение схлынуло с него, после того как он мчался за ней. Всю дорогу он хотел обнять Тори, прижать к себе. Сказать, что он не допустит, чтобы она участвовала в опасных заданиях. И что на треп Николаса не стоит обращать внимания. Вспоминая, как въехал тому в физиономию, и теперь его долго никто не услышит, так как Альф сломал ему челюсть.
Целуя девушку, руками он медленно скользил по её телу. Одним движением он разорвал на ней тонкую кофточку, и маленькие пуговички разлетелись по полу.
– С тебя кофта...
– Хоть десять... – он сдвинул вниз бюстгальтер, и губами жадно обхватил её сосок. Тори судорожно втянула в себя воздух, откинув голову назад, упершись о стену. Он крепко прижимал её тело к себе, и от его жара, девушка плавилась словно воск.
Тори сама не зная как, смогла тихо вымолвить.
– Как ты нашел меня?
Оторвавшись от её груди, Альфред подул на сосок, заставив мурашки пробежать по её телу.
– На всей твоей одежде прикреплены жучки, – и опять его губы обхватили твердый сосок. – Я хочу всегда знать, что с тобой все хорошо.
С её губ сорвался стон, руки Тори вцепились к нему волосы и прижали к себе, не позволяя ему прекратить ласку.
– Неужели ты боишься, что со мной, что-то случится? Я же не беспомощная.
– Не беспомощная, но ты мне дорога, я не хочу тебя терять.
– Неужели я такая дорогая кукла? – горестно усмехнулась Тори.
Альфред понял голову и, обхватив её лицо рукой, вынудил посмотреть на себя.
– Для меня ты не кукла...
– Очередная любовница?
– Я люблю тебя, – и поцеловал её. От его слов по ее телу тут же прошла мелкая дрожь, а сердце отбивало громкие удары, еще не веря, что его слова правда. Руками она вцепилась в его черную рубашку, а потом резко дернула так, что пуговицы разлетелись в разные стороны. Альфред отстранился и, приподняв бровь, усмехнулся.
– С тебя рубашка... – промолвил он, и его губы покрыли мелкими легкими поцелуями её шею.
– Считай, что мы квиты, – и она подарила Альфу улыбку. Его руки сжались на её талии, крепко прижимая девушку к себе, что Тори чувствовала, как его твердая плоть упирается в неё. Одна его рука медленно скользнула по ее бедрам, спускаясь к попке, прижимая к себе.
Его тело откликалось на каждое её движение. Член был готов разорвать дорогие джинсы, ограничивающие его свободу. Тори сняла с него разорванную рубашку и кинула на пол, а за ней последовал её бюстгальтер. Руки девушки плавно скользили вниз по накаченному прессу. Её тонкие пальцы быстро расправились с застежкой, и коснулись его возбужденного члена. Она услышала, как Альф выругался сквозь зубы.
– Неужели тебе неприятно? – Невинно осведомилась она.
– Как у черта на сковородке, – и приподнял Тори так, что ей пришлось обхватить его бедра ногами. Она чувствовала, как его плоть давит на её лоно, и ей хотелось, чтобы он быстрее очутился в ней, наполнил собой до самых краев. Немедля ни единой секунды. Она слегка поерзала на нем, вызвав у Альфреда стон, и он быстрым шагом направился к кровати.
Тори целовала его крепкую шею, слегка прикусывая, вызывая дрожь в мужских руках.
Он, уложив её на кровать, замер, глядя в её голубые глаза.
– Тори, я не шутил когда сказал, что люблю тебя. – Девушка притянула его к себе и поцеловала. Она каждой клеточкой ощутила удовольствие от тяжести его тела лежащего на ней. Когда Альф захотел приподняться, она обхватила его руками, прижав к себе. И перед тем как вновь поцеловать его чувственные губы, тихо шепнула:
– Я люблю тебя...
Прервав поцелуй, мужчина приподнял голову и посмотрел на нее, было видно, как он пытается справиться со своими эмоциями. А потом он произнес слова, которые Тори никогда не ожидала услышать.
– Выходи за меня... – Девушка ошарашено воззрилась на Альфа.
– Замуж? – неверяще переспросила она. – Мне это не сниться?
– Значит, сниться и мне. Я хочу, чтобы ты стало моей женой, не на день, ни на задание, а навсегда.
– А мне можно подумать? – Игриво спросила она.
– Хорошо, даю тебе два часа?
– А чем я буду заниматься эти два часа?
– Не знаю чем ты, а я буду любить тебя... – сказал Альфред и быстро стянул с неё джинсы.
– Мне нравится твоя идея. – Тори судорожно вздохнула, когда его рука прошлась по её обтягивающим кружевным трусикам. Через тонкую материю он надавил на её клитор, поглаживая, искушая.
С ее уст слетали еле слышные стоны. Глаза были прикрыты, а голова откинута назад. Он зубами играючи прикусывал её тело, и тут же покрывал поцелуями места укусов.
– Ты когда в последний раз ел, – открыв глаза, осведомилась Тори.
– Не помню, так что веди себя прилично, а то съем тебя.

 

Его горячие влажные губы обхватили ее твердый сосок, у Тори вырвался стон. Он продолжал ласкать ее грудь, а его руки гладили ее ноги. Она не заметила, как с неё исчезли трусики, её голова кружилась, тело выгибалось от страсти в руках Альфреда. Он обнаженный опустился на неё, и она, слегка царапнув, провела руками по его сильным плечам.
Он вошел в неё сильным уверенным толчком, и Тори выгнулась в его объятиях, принимая его вторжения своим теплом и влагой. Она тихо прошептала ему в плечо:
– Люблю...

Потом в темной спальне, которую освещал лишь лунный свет, Тори, лежа в объятьях Альфреда, медленно водила пальцам по его груди, слегка щекоча его кожу. Поймав её маленькую ладошку, он преподнес к губам и поцеловал. Мужчина, наслаждаясь покоем и тем, что любимая женщина была рядом. Он нежно погладил её спину, и улыбнулся, услышал стон наслаждения из губ Тори.
– Ты как котенок...
– А кто сказал полчаса назад, что я тигрица, потому что расцарапала тебе всю спину. – Усмехнулась Тори и слегка прикусила его сосок.
– Ладно, так и быть, голодная, растрепанная тигрица. – И видя, как девушка недовольно нахмурилась, резко повернул её на спину и склонился над ней, целуя её губы. – Пошли искать еду, а то уже надоело слушать музыку твоего и моего желудка.
– Не хочу вставать. – Тори потянулась и выгнулась на кровати, и тут увидела, как Альфред зачарованно смотрит на неё, а его член вновь оживает. Она быстро натянула простыню до самого подбородка. – Альф, пойдем искать еду, пойдем... Меня есть не надо.
– Но ты так аппетитно смотришься.
– Ничего не знаю, я на французской диете не сижу, – она слегка отползла, когда увидела, как поднявшись, Альфред вновь направляется к ней.
Он шел медленно, его походка напоминала движение хищника, который готов вот-вот наброситься на свою жертву. И тут раздался стук в дверь.
Тори с Альфом напряженно замерли, в их взглядах все еще горел огонь страсти. Глубоко вздохнув, Альф натянул на себя джинсы, и Тори еще раз полюбовалась на его аппетитную попку, пообещав себе, что еще укусит её. Она наблюдала, как он подошел к двери и приоткрыл её.
– Привет, Тайнан. – Тори удивилась, и оторвала голову от подушки. Альф оглянулся, посмотрел на девушку, и вновь перевел взгляд на стоящего за дверью человека. – Вы не против минут десять погулять?
И Тори услышала, усмехающийся голос Себастьяна.
– Конечно, Альфред, я пока за своей женой схожу, она будет рада повидаться с Тори.
Альфред закрыл дверь и, обернувшись, сказал девушке.
– Поиски еды пока откладываются, нам дали десять минут, чтобы привести себя в порядок. – И подошел к шкафу, доставая Торину блузку и юбку, которую она оставила в машине Питера.
– Как ты это сделал? – удивленно спросила она, беря свои вещи. – Когда успел?
На что мужчина лишь пожал плечами, и наклонился, чтобы достать из шкафа черную большую сумку.
– Тори нас ждут.
Схватив вещи, девушка быстро направилась в ванную. Для неё Альф всегда останется загадкой. Но она надеялась, что ей все же расскажут, почему для всех Себастьян и Валерия умерли, и почему их теперь зовут Тайнан и Камила.

Тори долго обнималась с Валерией, которая чуть ли плача повисла на ней. Как потом она объяснила, в её состоянии это нормально, и Себастьян уже привык.
– Как ты себя чувствуешь? – взявшись за руки, они сидели на диване, тогда как мужчины тихо о чем -то беседовали возле окна.
– Сейчас уже лучше, больше не пугаю унитаз, – рассмеялась подруга. – И стараюсь свыкнуться с мыслью, что ношу двух пацанов.
– Я так рада за вас, – Тори вновь обняла девушку, прижимая к себе. Все еще не веря себе, что ребята живы. – Я так за вас переживала.
– Это все из-за задания, пришлось скрывать от тебя. Но я знаю, что ты нас не выдашь.
– Задания?
– Да, ты не представляешь, для супружеской пары тут просто рай. Мы с Себастьяном чувствуем себя как настоящая семья, а теперь у нас будут дети. У нас есть все, прекрасный дом, работа, настоящая жизнь. Конечно, приходится внедряться к не очень хорошим людям, но это малость, за ощущение свободы.
– И сколько будет длиться задание?
– Пока не знаем, но, скорее всего, долго, поэтому и нужна была семья. Мы следим за агентами других стран, и наши файлы убрали, чтобы их нельзя было взломать, и рассекретить нас.
– И вы для своих детей так и будете Тайнан и Камила.
– Придется, – Валерия нахмурилась, а потом положила руку на колено Тори. – Радует одно, что мы будем для них папа и мама. А остальное, как-нибудь переживем.
Тори смотрела на улыбающуюся подругу, но не позавидовала ей. Её охватывал ужас от того, что даже сейчас её друзья в опасности. А она должна делать вид, что их нет, но даже это не сможет помочь.
Альфред заметил, что Тори стала задумчивой, и когда Валерия с Себастьяном ушли, сел рядом и обнял девушку.
– Видишь, у них все хорошо. Извини, что не сказал, но сама понимаешь, когда в дело замешены чужие агенты, проверяют всех, через свои каналы, и подкупают агентов.
– Просто я боюсь за них. Они напоминают моих родителей.
– И здание, у них было такое же, – тихо промолвил Альфред.
– Что? – Тори резко повернулась в его объятьях, и изумленно посмотрела на него. – Как задание? Я думала, их предал, свой же агент?
Альфред замолчал, вспоминая, на что он наткнулся, когда пришел в агентство.
– Гамильтон ведь родной брат твоей матери.
– Нет... он просто так говорит, но мы не родные. – Тори встала с кровати и стала ходить по комнате. – Он не мог мне врать столько лет.
– Данные твоих родителей стерли, как только они приступили к этому заданию. Они стали Михаэль, и Софи, а потом у них родилась ты.
– Да, моих родителей так звали. – Согласилась Тори, и обняла себя руками. – Ты хочешь сказать, что их на самом деле звали не так?
– Настоящие их имена – Габриэль и Виктория. – Альфред подошел к ней и попытался обнять, но Тори оттолкнула его.
– И такая же судьба ждет детей Валерии и Себастьяна.
– У них все будет хорошо...
– Да что ты говоришь? У моих родителей тоже все было хорошо, счастлива семья, и маленькая дочка. Один раз после школы, дочка пришла домой. И что она увидела? Что от папы, который работал банкиром и от мамы домохозяйки, остались лишь кровоподтеки на стенах. Весь дом был в крови, а по нему ходили спецагенты. Как оказалась, я жила не в сказке, я даже родителей своих не знала. И еще у меня есть дядюшка, который за столько лет, не удосужился мне сказать, что он не просто добрый самаритянин, приютивший дочку своих агентов, а мой родной дядя.
– Я думал, ты знаешь... – Альф подойдя к Тори, обнял её, девушка уткнулась ему в плечо, и он видел, как из её глаз катятся слезы. – Любимая, у нас все будет хорошо.
Тори подняла голову и взглянула на Альфреда.
– Хорошо? Разве может быть у агентов все хорошо? – она горестно усмехнулась. – Ты спрашивал, выйду ли я за тебя. Нет, Альф, не выйду. Потому что нормальной жизни у нас никогда не будет. Я ни хочу, чтобы мой ребенок лишился семьи. Не хочу лгать ему и самой себе, успокаивая себя, что ему достаточно лишь мамы. А ты будешь нормально себя чувствовать, когда твоей жене предложат переспать с убийцей – это же будет задание. И я должна мило улыбаться, когда ты будешь выполнять свое задание с кем-то в постели.
– Я не допущу...
– Мой отец, тоже думал, что не допустит. Уверена, что и Себастьян тоже так думает. Только гарантий нет...их нет, Альф. – Тори развернулась и подошла к окну. – Я марионетка в опытных руках кукловода, он дергает за нитки, и я делаю движение. Его приказ и стреляю, а если прикажут пристрелить тебя, Альф, или тебе меня? Что мы тогда будем делать? Что?
И словно подтверждая её слов, у Альфреда зазвучал мобильник.
– Да, – холодно ответил он. – Она со мной, у нас все хорошо. – Тори видела, как Альфред внимательно смотрит на неё, слушая разговор, а потом добавил. – Вышлите мне задание на мой ноутбук. Оружие у нас есть, мы с Тори сделаем это. – и он отключил телефон.
– Что хотели?
Альфред подошел к сумке, и достал свой ноут, через несколько минут, девушка увидела их задание, улыбающегося жизнерадостного вице-губернатора.
– Мы должны убрать его до пятницы.
– Что и требовалось доказать, дернули за веревочку...

Серия сообщений "ЛЮБОВЬ КУКЛЫ":
Часть 1 - ЛЮБОВЬ КУКЛЫ
Часть 2 - ЛЮБОВЬ КУКЛЫ
...
Часть 10 - ЛЮБОВЬ КУКЛЫ
Часть 11 - ЛЮБОВЬ КУКЛЫ
Часть 12 - ЛЮБОВЬ КУКЛЫ
Часть 13 - ЛЮБОВЬ КУКЛЫ
Часть 14 - ЛЮБОВЬ КУКЛЫ
Часть 15 - ЛЮБОВЬ КУКЛЫ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку