-Цитатник

Видео клип Ангелы - (0)

Ангелы... так часто появляются среди людей.. Очень светлое, трогательное и милое видео. И песня о...

Шпаргалочка по тегам - (0)

Шпаргалочка по тегам Берём к себе в цитатник. Шпаргалочка по тегам Берём к себе в цитатник. Шп...

Ленивые вареники, быстро и вкусно, пальчики оближешь - (1)

Ленивые вареники 200 гр творога, 2 ст.л. сахарной пудры, 1 яйцо, 3 ст.л. муки, ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2012
Записей: 74
Комментариев: 9
Написано: 92


ПОВЕЛИТЕЛЬ МОЕЙ КРОВИ

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 19:01 + в цитатник

Глава 14

Внутри всё окаменело от боли, душа рвалась на части, и хотелось выть во весь голос от сознания того, что она сделала, став монстром, способным уничтожить все, даже самое дорогое в жизни. И она уничтожила, только потом, осознав, что натворила, но исправить уже ничего не могла.

Маргарита сквозь боль слышала голос Николаса, и ему вторил Габриель, но она замкнулась в себе. Её горло скрутило спазмом, и ей стало трудно вздохнуть и проглотить кровь, которую она взяла у Изабелл.

Любовница Николаса хотела раздавить Маргариту правдой о том, что её создал Грегори, но она ошиблась, её создал не Грегори – он хотел уничтожить Маргариту, чтобы причинить боль Николасу. И он раздавил её, уничтожил…

Только Изабелл видела лишь отрывки воспоминаний Грегори, но этих кусочков хватило Маргарите, чтобы найти ключ к своему прошлому. Теперь Маргарита увидела правду, сквозь паутину лжи, которой оплела её Изабелл.

И час назад, когда Маргарита вырвалась из прошлого, и спросила у Изабелл, зачем она дает ей возможность узнать о своей прошлой жизни, та ответила:

– Каждый бессмертный должен знать своего родителя. Считай, это тебе подарок от меня. – И Изабелл вновь протянула кровоточащую руку Маргарите. – От тебя слишком долго скрывали правду.

– Бойтесь данайцев, дары приносящих… – Услышала Маргарита Арину и, повернувшись к ней, не увидела у девушки в глазах страха, скорее беспокойство за неё, Маргариту.

– Ничего ты не понимаешь, смертная. – Заявила Изабелл и, обойдя Маргариту, приблизилась к девушке. – Тебя сегодня спасло то, что в твоих мыслях я увидела Маргариту, а то бы на улице валялся холодный труп.

 – Успокойся, Изабелл, ты её не тронешь. Хоть сейчас я слаба, но на тебя у меня сил хватит.

– Неужели, ты привязалась к этой смертной? Она красивая, – Изабелл схватила девушку за волосы и притянула к себе. – Её кровь сладкая, могу тебя заверить.

– Отпусти её. Ты же пришла сюда из-за меня. Тебе же так хочется поведать мне правду. Вот и поведай, пока я не потеряла терпение.

Изабелл улыбнулась, резко наклонилась к смертной и укусила её. Впиваясь в её плоть своими клыками, вызвав крик у Арины.

 Девушка попыталась оттолкнуть её, но её сил не хватало, чтобы сдвинуть бессмертную. Она цеплялась за одежду и драгоценности той, не замечая, как рвет их. И вдруг, что-то ей помогло, Арина чувствовала силу, которая протекала мимо неё, не причиняя вреда, и отбросила от неё бессмертную. Девушка судорожно вздохнула и схватилась за горло, пытаясь остановить кровотечение.
Маргарита не ожидала, что Изабелл набросится при ней на девушку, и когда она оттолкнула ту в сторону, подошла к Арине и, прокусив руку клыками, заставила сделать ту несколько глотков. Арина, всхлипнув, пыталась отстраниться, но Маргарита строго приказала:

– Пей…

 – Я стану вампиром, – проговорила Арина, и попыталась отодвинуться от руки.
– Не говори глупостей. Давай, пей. Раны быстрее затянутся. – И Маргарита вновь прижала кровоточащую руку к её губам. Слыша за спиной смех бессмертной.

– Вампиром… – Смеялась Изабелл. – Вот же ж люди придумали нам имя. Вампиры. Поверь, мы намного страшнее. – И вновь расхохоталась.

 Когда Маргарита увидела, что рана на шее у девушки затягивается, она подошла к Изабелл, сидящей на полу.

– Я тебе предупредила не трогать смертную. – Маргарита своей силой отбросила её к стене, и подняла вверх, заставляя Изабелл задыхаться от боли.

– Ты сама подставила её, спрятавшись у неё в квартире. Неужели ты думаешь, ей оставят её жалкую жизнь? – Хрипела бессмертная, корчась от боли.

– Оставят или нет, я буду решать. Или ты тоже стала страдать амнезией, забыла кто я?

– Это временное явление, рано или поздно Николасу придется тебя оставить, когда он встретит свою суженную. – Изабелл пыталась храбриться, но с силой своей королевы ей было не тягаться. И она замолкла, лишь жалобно всхлипнув. А потом сама Изабелл вновь почувствовала клыки Маргариты, но уже не на руке, а на шее.

Сила королевы обездвижила бессмертную, все её тело теперь принадлежало ей, и жизнь тоже. Маргарите было достаточно захотеть, и Изабелл бы уже не было в этом мире. Она бы растаяла, как дым, и о ней не осталось бы даже памяти.

Маргарита сделала глоток, и проникла в память Изабелл, ища в ней отголоски своего прошлого, отнятого неё.

Она увидела тот момент, когда Изабелл узнала у Грегори о ней, ощутила её чувства, эмоции. Маргарита знала, что Изабелл долгое время была его любовницей, надеясь, что тот поделится с ней своей властью, но она была всего лишь игрушкой в его безжалостных руках. И как только она ему приелась, он нашел себе новую…

Маргарита, как вор, вскрывала замки в памяти Изабелл, понимая, что бессмертная сопротивляется ей, посылая ложные воспоминания. Но Маргарита, чувствуя где-то подвох, не доверяла им, а продолжала вновь и вновь проникать в её память и воспоминания Грегори.


Из воспоминаний Грегори.


В замке уже несколько месяцев было тихо, и даже гости, которые приехали сюда, боялись лишний раз грохнуть стулом. Больше не было криков смертных, мучимых пытками, и почти исчез металлический запах крови. Грегори уже хотел уехать, ему надоела эта скука, для него было одно развлечение – наблюдать со стороны, как его друг мучается не находит себе места в своем доме. Каждую ночь он исчезал, Грегори проследил за ним и увидел, как Николас следит за своей суженной, и её новой жизнью. Он смаковал тот момент, когда Николас узнал о беременности Маргариты. Видел его злость, тот день был праздником для бессмертных, много женщин, запах страсти и их крови. Со стороны казалось, что Николас хотел искупаться в их крови, чтобы смыть запах, и вкус крови Маргариты, преследовавшей его наяву.

А потом наслаждался, видя, страдания смертной, которая замечала в объятьях Николаса то одну, то другую шлюху. Грегори знал, что та уже раскаивается в том, что вышла замуж за этого смертного, видел её слезы, и каждая капля, была для него наградой. Ведь он с радостью подсовывал Николасу женщин, и оговаривал Маргариту, рассказывая, как та счастлива в браке.

Он помнил рассказ Николаса о том, как тот, однажды, просил Маргариту повременить с замужеством, дождаться своего дядю, и его брата.

Грегори понял, что он хочет через брата обратить Маргариту, так как доверял тому. И, рано или поздно, Николас бы совершил это.

 А потом приехал Габриель, и Грегори каждый день ожидал появление в замке новой бессмертной. Он не сомневался, что ребенок, которого носила в своем чреве Маргарита, Николасу был не нужен, и тот бы погиб в ней во время обращения. Но месяцы шли, а Маргарита так и оставалась смертной.
И в один момент Грегори понял, как убрать Маргариту, и уничтожить все шансы братьев на продолжение своего рода, он выполнит обещание данное отцу.

Муж Маргариты любил выпить с друзьями, и ему оставалась немного, всего лишь внушить им свой план, а потом с огромным удовольствием наблюдать, как действуют его марионетки, выполняя его волю.

Видел мольбу смертной, а потом её крики, которые сладкой музыкой звучали в его ушах, когда её насиловали. Он наслаждался этим. Её болью, ненавистью. А когда у неё начались схватки, Грегори стал будоражить запах её крови. Ему хотелось испить её до самой последней капли, смаковать её вкус.
Позже, когда тело смертной произвело на свет крошечное существо, Грегори мучаемый жаждой, отпустил смертных. Он слышал в стороне слабый писк ребенка, и как смертная вздрагивает от боли, слышал её стоны. Потом его клыки погрузились в её плоть, заставляя девушку вновь съежиться от боли, вздрагивая от каждого его глотка. Он уничтожал её, выпивая до дна, как бокал сладкого вина.

 Но недолго длилась его радость, он почувствовал приближение своих сородичей, чувствовал их силу, которой они сметали все, что попадалось на их пути. И те смертные, что подвергли насилию Маргариту, были уничтожены. Николас чувствовал запах крови суженной, и уничтожал всех, кто был причастен к её боли.

Грегори сделал еще один глоток, раздумывая, что делать с девушкой, чтобы она не досталась братьям, он был готов разорвать её, прекратив ее существование, его планам не суждено было сбыться, слишком быстро бессмертные проникли в дом. Грегори пришлось исчезнуть, и мечтать, чтобы Николас не сдержался, и докончил его работу, уничтожив свою суженную раз и навсегда.
Позже, когда он вернулся в замок Николаса, он нашел Маргариту одну, так как братья хотели отомстить всем, кто был причастен к её насилию. И пытались узнать у них о бессмертном, который взял её кровь, уничтожив её смертную жизнь. И рассмеялся, увидев, что Маргарита мучаемой жаждой, вырвалась из удерживающих её оков, и поглощала то, что когда-то жалобно пищало…

*****

Маргарите не нужна была больше кровь Изабелл, все кусочки прошлого встали на место, составив страшную картину. Она стала монстром, который ничего не понимал, уничтожая все, что было дорогого, у неё на пути. Тогда ни Николас, ни Габриель не успели ей помешать, и только чей-то громкий смех, остался в её сознании. Тогда она не знала, кто стоял за её спиной. Теперь знает все.
Она видела словно со стороны, что творила, и понимала, что осознание этого придет потом. И тогда она забудет боль от поруганного тела, боль отойдет на задний план, останется только то состояние ужаса, от сознания, что она натворила, и что ничего нельзя изменить. НИКОГДА.

В этом существе, которое ты сама родила, в каждом толчке которого чувствовала жизнь, в каждом движении – радость, смех, свое будущее. Маленькое, беззащитное, которое только делало первый вздох в этом страшном мире.

Новое, только что созданное чудовище, вырвалось на свободу, и молча поглощало то, что было ей дороже жизни. И никто не смог остановить её, и она не смогла. Не понимая, она уничтожала то, что так долго ждала, надеясь, что в её жизни будет хоть маленький лучик надежды. Но монстру, было важно одно, заглушить жажду. И он заглушил ее тем, что было так ей не обходимо, его потянуло к этому маленькому тельцу. И хоть это маленькое существо, было почему-то достаточно далеко от неё, она нашла способ вырваться, и добраться до него. Ей не смогли помешать подданные, она была сильнее их.

Маргарита отстранилась от Изабелл, её боль, словно смывая все на своем пути, искала выхода. Хотелось орать от сознания того, что ты сотворила, и было не важно, что прошло много времени, такое невозможно забыть, оно останется навсегда в твоем, созданным черным, сердце. Ведь у монстра, который такое творит – нет души. Она не хотела жить, ей хотелось исчезнуть с этого света, и никогда не появляться вновь. Но тогда ей не дали этого совершить, остановили. Николас не позволил ей переступить черту. Он укачивал её, содрогающееся от слез, тело, ведь душа её умерла, как только она поняла, что сотворила со своим ребенком. Маргарита не могла найти себе прощение ни на том свете, ни на этом. Она не слышала слов Николаса и Габриеля, ей они были не нужны. А зря. Они решили за неё, и забрали весь ужас и воспоминания о содеянном. Сейчас она слышала, как в прошлом Николас говорил, что она не виновата в том, что сделала, ведь их сущность в первое время неподвластна им, она берет то, что считает нужным. И ей плевать насколько это дорого. Тогда крепкие любимые руки Николаса обнимали её, успокаивали, и в них она забывалась, забывая саму себя.
И словно вновь почувствовав её боль, и её ужас от совершенного, сила Николаса прорвала блок Маргариты.

 – Маргарита… – Громко кричал он, и ему вторил Габриель словно эхом, пытаясь хоть немного притупить боль, которую они ощущали.

 – Почему, Николас, вы оставили мне жизнь… – прошептала она для них. Даже сейчас она старалась держаться, как истинная королева, не показывая боль ни смертной, ни сопернице. Она понимала, что смертная её бы поняла, и пришла бы в ужас от содеянного, а вот Изабелл скорей всего высмеяла. Ведь для бессмертного, смертный ребенок был лишь обузой, которую пришлось бы тащить на себе, слабое, незащищенное место, в которое мог ударить любой, чтобы только уничтожить. – Почему? Зачем? Мне она не нужна?
Сила, которая проникла в квартиру Арины, сметала на своем пути всю мебель, превращая её в щепки. Вызывая ужас у смертной, заставляя её прижаться к стене, перед ее глазами возник вначале черный дым, а потом появились два высоких, темных, мужских силуэта, которые словно подхватили Маргариту, когда она отошла от Изабелл.

– Изабелл… – Словно гром прогремел голос смуглого, красивого, темноволосого мужчины, он надвинулся на Изабелл, отодвигая ее от Маргариты. В то время как другой обхватил Маргариту руками и что-то шептал ей. Они были не похожи на вампиров, но в них чувствовалась сила, и Арина хотела держаться от них подальше. А ведь проведенные с Маргаритой дни не вызывали в ней такого испуга, который она испытывала сейчас. Ей хотелось стать невидимой для них, исчезнуть так же, как и появились эти темноволосые мужчины, которые излучали силу, и казались непробиваемой стеной.
«О таких пишут столько в дешевых романах, но встречаться с ними в реальной жизни, было страшно. Казалось, что они в прошлой жизни были варварами, хотя если они вампиры, то, скорее всего, это было вполне вероятно». – Думала Арина, стараясь сползти по стенке на пол.
Но взгляд черных глаз остановил её, мужчина обнимавший Маргариту посмотрел на неё, и Арина почувствовала, как против своей воли поднимается и идет к нему. И когда она встала перед Маргаритой, он мысленно приказал ей наклонить голову, оголив шею.

– Маргарита, тебе нужна кровь, ты ослабла. – Проговорил Маргарите, Николас, и подтолкнул к смертной.

– Нет… Нет… Не трогайте её. Не лишайте её того, чего лишилась я. Я не хочу для неё такой доли. Пожалуйста, не трогайте её… – Взмолилась она.

 – Хорошо. Не волнуйся, её не тронут. – Пообещал Николас и, повернув к себе Маргариту, попытался заставить её выпить его крови.

– Нет, не хочу, Николас, я ничего уже больше ни хочу.
– Маргарита… – Николас посмотрел в её глаза и дрогнул, в них опять была пустота, которая, как и прошлый раз, испугала их с Габриелем. Тогда они своей силой стерли ей память, но смогут ли они сделать это вновь. Он прижал к себе Маргариту и растаял, оставляя после себя лишь туман.

 И ослабленная Арина свалилась на пол, она не видела, как Габриель угрожал Изабелле, и бессмертной пришлось второпях исчезнуть.

Арина еще не понимала, что теперь с её прошлой жизнью покончено раз и навсегда. Она узнала то, что смертные не имели права знать. Она не чувствовала, как сама растворилась туманом, на руках у одного из варваров из прочитанных ею романов. И не узнала, что когда боролась с Изабелл, порвала на ней цепочку с кулоном. А когда бессмертная появилась днем в городе, её ожидала мучительная смерть.

Серия сообщений "ПОВЕЛИТЕЛЬ МОЕЙ КРОВИ":
роман, фэнтези, эротика, вампиры, ужасы, NC -18
Часть 1 - ПОВЕЛИТЕЛЬ МОЕЙ КРОВИ
Часть 2 - ПОВЕЛИТЕЛЬ МОЕЙ КРОВИ
...
Часть 20 - ПОВЕЛИТЕЛЬ МОЕЙ КРОВИ
Часть 21 - ПОВЕЛИТЕЛЬ МОЕЙ КРОВИ
Часть 22 - ПОВЕЛИТЕЛЬ МОЕЙ КРОВИ
Часть 23 - ПОВЕЛИТЕЛЬ МОЕЙ КРОВИ
Часть 24 - ПОВЕЛИТЕЛЬ МОЕЙ КРОВИ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку