Выбрана рубрика - Что-то с памятью моей….

Соседние рубрики: - Наблюдения из укрытия(3), - На досуге(3), - ББ-банальная бытовуха(4)

Другие рубрики в этом дневнике: Стихи(2), Сделано руками(2), Полка(2), Музыка(4), Мои питомцы(2), Как прошел день?(18)

Как мы съездили в Москву

Суббота, 16 Июня 2012 г. 08:30 + в цитатник
Случай произошедший давным-давно, зимой 1999 года. Каждый раз, при встречи, его вспоминаем, смеемся до слёз.
Мой друг, недавно вернувшийся из армии, получил телеграмму, приехать в воинскую часть, получить деньги за командировку в Чеченскую Республику. Недолго думая, собрались: я, боец и его товарищ. Стоим на вокзале, паспорта у меня нет (не получила ещё), билет мне не продадут. Стоим, соображаем. К очереди в кассу, подходит девушка и предлагает продать свой билет, мол, поездка у неё сорвалась. Ну, мы с радостью и купили, бежим на поезд. У ребят первый, у меня семнадцатый вагон. Всё сели, поезд тронулся...До глубокой ночи, мы травили анекдоты, ржали, пили горячительные напитки.
В пять утра прибыли в Москву, стоим на вокзале с помятыми лицами и чё то совсем не рады видеть мы столицу. Кругом один народ! Спустились в метро - заблудились, блуждали, блуждали - вышли, обратно вошли. Наконец прибыли на нужную станцию, едва успели на электричку на Наро-Фоминск.  Деньги остались, только мне на проезд до воинской части. Ребята- льготники, ездили бесплатно по военному билету. На улице мороз, прыгаем с ноги на ногу, автобуса  до нужного нам поселка, нет. Не выспавшиеся, замерзшие, голодные, прождали два часа автобуса и наконец, благополучно добрались до воинской части. Довольные, топаем в штаб. А в штабе нам сообщают, что деньги выдадут после 16 часов (время 8 утра). У нас - таки руки и опустились. Время тянулось мучительно долго. Мы и погуляли по воинской части, и по поселку, и покачались на качелях в детском городке, и главное, наше спасение это почта, куда мы заходили погреться.
Боевые нам выдали самым первым, радости было! Достаточно быстро добирались до Москвы, а там нас ждал сюрприз. До Нижнего билетов нет, в 23 часа будет проходящий поезд до Владимира. И опять несколько часов ожидания. Уже перед самым поездом, на вокзале к ребятам привязались дельцы, вывернули все карманы. Хорошо, что друг, успел отдать мне «боевые», а то вернулись бы домой без копейки.
Во Владимире, усталые, замерзшие, ждали поезд до Нижнего. Улыбались, ведь наше путешествие вот - вот закончится, и мы будем дома. Но не тут - то было! Мы  другом пошли в буфет, другой товарищ остался на платформе. Слышим объявляют: "Прибывает поезд Нижний Новгород - Москва" - не наш, усмехнулись мы. Возвращаемся на платформу, товарища нет. Стали искать, по всему вокзалу бегали, и в милицию ходили - его нигде нет, как сквозь землю провалился. Подошел наш поезд и нам ничего не оставалось, как уехать в Нижний.
Дома, мы продолжали поиск, звонили по больницам, моргам, изоляторам города Владимира, но нашего друга, нигде не было. Его матери мы сказали, что мы ещё не приехали из Москвы.
Спустя, полутора суток, он объявился. Оказалось, когда объявили "Прибывает поезд Нижний Новгород - Москва" он подумал, что это наш поезд и зашел в вагон. Уверенный, что в соседнем вагоне едим мы. С утра просыпается, идет в тамбур курить, спрашивает у мужиков: "Когда к Нижнему-то подъедем?" - они ему говорят, мол, к Москве подъехали. Я, говорит, чуть не расплакался. Стал на вокзале наручные часы продавать, чтоб хоть попить, себе купить. Никто так и не купил. По военному билету, полутора суток, добирался на электричках домой.
Слава Богу, что всё благополучно закончилось и сейчас смеёмся каждый раз, когда вспоминаем. А когда знакомые спрашивали: "Ну, как вы съездили в Москву?" - отвечали - "Незабываемо!"
Рубрики:  Как прошел день?/- Что-то с памятью моей…

Новогоднее приключение

Вторник, 15 Мая 2012 г. 13:52 + в цитатник
Первую историю, которую мне хотелось бы вспомнить – это празднование Нового Года.
Утром 31 декабря 1998 года, мы с сестрой хлопотали на кухне. В небольшой городской квартире планировали встретить Новый Год, старые друзья. Пока не пришел один из друзей со словами: "А давайте махнем ко мне на дачу…".
Уже в час дня двое из друзей отправились на дачу, подготавливать всё необходимое к встрече Нового Года, а мы вчетвером должны были подъехать к 17 часам.
В 17 часов мы прибыли к дачному товариществу, расплатившись с таксистом, направились к даче. Каждый из нас выйдя из машины, четко видел дачные домики, но когда мы прошли не большую поляну, дачных домов не было. Впереди был лес. Удивившись, подумали, что нам показалось, надо было дальше проехать.
Представьте: 31 декабря, 5 часов вечера, стоит мороз градусов в 30 с ветром, темень, гулкий треск деревьев, двое парней и две девчонки стоят в лесу по пояс в снегу. До ближайшей станции 4 км. Мы с сестрой «собачьими глазами» смотрим на парней, в надежде, что они сейчас дозвонятся куда-нибудь, кому-нибудь и ситуация разрешится. «Жопа, короче, связи нет» - сказал один из ребят…
Стоять больше нельзя было, мы начали замерзать. Нам повезло, что взошла луна, она осветила проселочную дорогу. Мы тронулись в путь.
Интервал между нами составлял метров 10—15. У ребят за спиной были тяжелые рюкзаки, наполненные всякими вкусностями к новогоднему столу. Идти было очень тяжело, то и дело проваливались в снег. В один из таких моментов я одной ногой провалилась, в какую — то канавку, наполненную грязевой массой и «ушла» в неё по пояс. Меня засасывало, я стала хвататься за снег, но выбраться не получалось. Друзья уходили всё дальше вперед. И тут ухватившись за какую-то корягу, я едва выбралась. Сапоги наполнились водой, идти стало ещё трудней. Ноги сводит, грудь давит, казалось, что хуже и быть не может.
Но тут сестра у валилась на снег и сказала, что больше не в силах идти. Мы достали из рюкзака водку и стали растирать ей ноги, руки. От мороза побелели брови и ресницы. Она замерзшими губами шевелит, что отказывается дальше идти. У неё началась истерика… это был трудный момент.
Вокруг нас в лесу замелькали тени. Чужое присутствие заставляло нас собраться и прибавить шаг.
В 23 часа мы наткнулись, на пустую бутылку водки, которой растирали ноги. Мы поняли, что всё это время ходили кругами. Кто – то за нами наблюдал, мы все это чувствовали и "его" это забавляло.
Ещё долго метались внутри круга, не в силах переступить замкнутую черту. В 12 ночи орали как не нормальные на весь лес с Новым Годом! Радовались, шутили и строили планы.
И только в 2 часа ночи, уже не веря своим глазам, мы вышли к дачным домикам. Зашли в ближайший дом, натопили печку и, укутавшись всем, чем можно, легли спать.
С утра позавтракав, написали хозяевам записку, в которой извинялись за причиненные не удобства и вкратце описывали свой случай.
Довольные, что всё закончилось, мы вышли из домика и остолбенели. Из леса на нас вышел старик, ростом метра два. Радостно поприветствовал нас, поздравил с Новым Годом. Мы от удивления, все рты по раскрывали. Стоим и рассматриваем его как музейный экспонат. Да чего необычный старик, одет как в начале 20 века. Мне особенно запомнилось его доброе лицо и глаза с хитринкой.
Мы посмотрели в след старику и опять оторопели, в нескольких метрах от домика, в котором мы ночевали, стояла дача нашего друга. А в конце дороги, то самое место, где нас высадил таксист.
Наши друзья, собирали вещи, когда мы вошли в домик. Это была радостная встреча. Ребята весь вечер, на лыжах ездили до станции и обратно, в надежде встретить нас. Свистели и аукали. Всю ночь не спали и думали, что могло произойти..
И только теперь сидя за праздничным столом, под звон бокалов и смех друзей, можно было расслабиться, и встретить Новый Год!

4949338_Zimniiles2 (700x393, 279Kb)

Рубрики:  Как прошел день?/- Что-то с памятью моей…