-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вечерело

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2012
Записей: 4092
Комментариев: 826
Написано: 6168


Мне всегда чего-то не хватало...

Понедельник, 19 Июня 2023 г. 21:48 + в цитатник

 

Приветствую вас. Мне уже тридцать четыре года. Я знаю много людей, которые за эти годы уже умерли. Одноклассники, одногруппники, соседи, коллеги по работе, родственники и прочие. Кто-то умер молодым, кто-то пожилым. Кто от болезней, кто от несчастных случаев. Кто-то покончил с собой, у кого-то просто остановилось сердце. Кого-то убили. Факт остаётся фактом: все умрут. Можно отмахиваться рукой на это и говорить что мне все ровно, но разговора о смерти не избежать.
Я расскажу о себе, что бы ты лучше понял меня и поближе узнал меня. Во что я верю, к чему я стремлюсь, и что наполняет моё сердце.
Однажды возвращаясь с учебы из техникума, я шел по дороге домой и размышлял сам в себе. Думал я о том, что и я однажды умру. Я размышлял так:
«Вот я закончу учебу, пойду на работу, женюсь, заведём детей, воспитывать… потом я состарюсь… а потом что? Я умру! Меня положат в гроб… заколотят гвоздями крышку. Моё тело будет гнить. Его съедят черви… Выходит что я живу для того чтобы умереть? Ну, тогда зачем жить?»
Такие выводы мне сильно не понравились. Что это получается человек живет для того чтобы умереть? И чтобы ты ни делал, как бы не жил, сколько бы ни продлились годы твоей жизни – ты умрешь! А зачем тогда вообще всё? Всё ничто. Размышляя над жизнью, я пришел к выводу, что она однажды закончится смертью. Это неизбежно.
Так, по дороге домой, я задался вопросом, на который все люди отвечают по-разному. Я никому этого не говорил. Ни с кем не обсуждал этот вопрос. Да и вообще – жизнь продолжалась… Занятия в тренажёрном зале. Увлечение игрой на гитаре. Работа. Учеба с грехом пополам. Удовольствия этого мира: алкоголь и наркотики, блуд. Но при всей насыщенности этих четырех с половиной лет, мне чего-то не хватало. Знать бы только чего и где это взять. Но, увы, этого не хватало всем вокруг, иначе они были бы счастливы, а я смог бы узнать от них об этом счастье.
Я очень любил музыку. Мог часами слушать её, даже засыпал под музыку. Уже в детстве меня привлекало прослушивания грампластинок, позже я слушал Радио России, когда жил у деда дома. Потом, когда стал жить с матерью, появился магнитофон, слушал магнит альбомы разных исполнителей.
Тогда, когда я закончил ШАМТ, был выбор куда пойти: либо в армию, либо на высшее. В итоге чудом я поступил в пед., в армию не хотелось идти.
В первый год обучения на худ.графе, тот самый магнитофон, который я постоянно слушал, у меня сломался. А без музыки я не могу. И вот я снова начал слушать радио…
 

Ловя волну за волной, я наткнулся на радиостанцию «Юность». Её никогда в нашем городе не было до этого времени. Музыка хорошая, современная, включали новики танцевальной музыки. Я начал его слушать.
Кроме музыки там предавались передачи Транс Мирового Радио. «По страницам Библии», «Поговорим о главном», теремные и другие.
Во мне появился интерес к этим передачам. Очень интересно было слушать о Боге. О том, что говорит Библия о человеке, о мире, вере. Передавали так же христианскую музыку, разные другие передачи. В это время вспомнил я и про Новый Завет, который пролежал несколько лет в ящике стола. Этот книгу мне подарили на новогодней дискотеке в 99ом.
Я жадно слушал всё, что касалось Библии, Евангелия, и людей которые обращались к Богу. Разные свидетельства об их жизни, истории и передачи для разных возрастных групп, как для взрослых, так и для детей – всё мне это очень нравилось.
Слушая ТМР, я начал понимать то, что я грешник. Мне стало понятно, что «возмездие за грех смерть», что смерть это результат того, что я грешник. Все мои грехи, какие я на тот момент совершал, мне не давали покоя. Слушая радио, слушая Слово, я хотел слушать еще и еще, хотел знать Бога. Я ясно осознал, что смыл жизни моей не в смерти! Нет. Бог создал людей для вечности. Подобными Себе. Но грехи… не давали покоя. Вина перед Богом тяготила с каждым днем всё больше и больше. Я понял, что после смерти будет праведный суд. И что меня после смерти ждет вечный ад. Никакой вечной жизни мне не видать. Бог Свят, я проклят – я грешен. Так я осознал истину о том, что все грешники после смерти будут осуждены за грехи Святым Богом на вечные муки в аду. Я не знал что мне делать, как дальше жить? Страшно впасть в руки Бога живого!
Но вот, как-то раз я лежал на диване и слушал проповедь.
Проповедник что-то говорил, говорил о Боге. Я не помню как долго и что конкретно, но он говорил так, как будто это было только для меня. Он говорил о спасении…
О спасении через доверие своей жизни Христу. Оказывается Иисус Христос, Бог Сын, приходил на Землю, чтобы взять на Себя мою вину за мои же грехи. Праведный умер за грешника. Более того, Он не только умер за меня, но и воскрес из мертвых после этого. И что все кто веруют в Него, тоже будут воскрешены и жить вечно. И что грех и смерть и дьявол Христом побеждены. Христос умер вместо меня на Кресте. Христос заплатил за моё прощение.
В конце прозвучал призыв:
«…дорогой друг, умаляю тебя! попроси у Господа прощение. Если ты меня слышишь, помолись в месте со мной сейчас!...» И я помолился. Я попросил у Бога прощение. И Он простил. Я доверился Христу.
То, что я познал всем своим сердцем, освободило меня от вины. Бог простил! Теперь я верю и знаю на практике своей прощенной душой, что Бог любит меня, что я прощен. Я знаю, что моя жизнь не закончиться смертью и адом. Что Божий гнев прошел мимо меня. И всё благодаря Христу. Это Он умер за меня. Он даровал мне жизнь вечную. Сам по себе я ничего не сделал для этого. Да и не мог никак, «… без веры Богу угодить не возможно» и «делами не оправдается никто». И Только Святой Господь смог сделать это в моей жизни. Он может сделать это и в вашей жизни. И в жизни всех людей. Нужно только довериться Ему в этом. Сами мы себе не поможем.
Все люди умрут. Это факт. Но не все люди спасены от вины перед Святым Богом. Бог будет судить каждого человека. Он либо даст оправдание через доверие своей жизни Иисусу Христу, либо осуждение на вечную погибель за отвержение Христа. Грех это величайшее зло в мире. Грех это беззаконие. Закон Божий праведен и не погрешим. Его невозможно подкупить или обойти. Святого Бога не впечатлить ничем. Он знает, что мы ничто без Него. Просто грешники, идущие в погибель.
Но Бог еще и благой Бог. Он любит людей, не смотря на то, что они грешны и достойны лишь ада… Он хочет оправдать и помиловать. Бог не хочет чьей-то гибели. Для этого и пришел Иисус Христос в наш мир. Чтобы спасти нас. Чтобы дать нам новую жизнь. Новое сердце.
После того, как я попросил у Бога прощение в грехах, Он дал мне еще и силы бороться с грехом, а самое главное отвращение к греху. До встречи со Христом я любил грех. Мне нравилось грешить. Но теперь грех мне стал ненавистен. Господь помогает мне уже сейчас бороться с грехом. Ни кто в этой жизни не мог мне помочь. Ни психологи, ни друзья, ни я сам, как бы не старался.
Постепенно шаг за шагом, Господь освобождает мою жизнь от власти греха. Курение, спиртное… почти сразу перестали иметь власть надо мной. С какими-то грехами еще идет война. И Христос учит побеждать в каждом дне Своей силой. Наши силы бессильны против греха. Только Кровь Христа распятого способна очищать и делать совесть чистой.
Бог не просто выписал мне пропуск на небеса, Он уже сейчас дает мне свободу от зла в сердце, освобождая его от греха. Уже сейчас я отчасти имею то, что будет потом. Спасение не только от вечного осуждения, но радость спасения в ежедневной жизни. Теперь я счастлив. Счастлив Божиим счастьем.
Мне хочется, чтобы и вы были по-настоящему счастлив. И не только в этой жизни, но и в вечности. После вашей физической смерти, ваше существование не прекратится. Со смертью проблемы нераскающегося грешника не кончаются, они только начинаются. И к сожалению на вечно. За порогом смерти нет покаяния, за гранью этой жизни либо жизнь со Христом, либо её отсутствие.
Я молюсь о том, чтобы вы сделали выбор в пользу нашего Спасителя. Чтобы вы не сомневались в Его любви к вам. Чтобы вы доверили ему свою жизнь. Бог возлюбил нас тогда, когда мы были еще грешниками, говорит Его Слово. То есть, тогда когда я еще грешил, когда вы грешили, Бог уже восхотел спасти нас, потому что полюбил нас. Бог любит вас уже сейчас, потому что Себя отречься не может. Это Его выбор, выбор любить, и спасти!
Выберите Христа, Он выбрал вас. Иисус умер за вас на Кресте. Нет такого греха, который Бог не мог бы простить, потому что Его Сын расплатился Своей жизнью за них. Бог может забрать вашу вину, как он забрал мою. Иисус может дать вам прощение, потому что Он не только умер за нас на Кресте, но Он после этого воскрес! Он победил смерть.
Ушли люди, которых я знал. Многие у кого не было рядом человека, чьи слова могли бы стать для них лекарством в этом не здоровом мире. Можно было бы и самому заболеть, погрузившись в скорбь о них, замкнуться в себе, озлобиться, дать волю чувствам. Вряд ли это кому-то поможет. «Нужно думать о живых», - говорю обычно я тем, кто потерял кого-то, чтоб не потерять тех, кто еще у них есть.
Забота о близких, карьерный рост, семья, дети, друзья и т.д. – всё это само собой должно быть. Но всё должно быть на своем месте. Что толку пить шампанское на палубе Титаника, когда он идет ко дну? Какой смысл сосредотачивать все свои силы и мысли на земном, когда душа не спасена? Люди мало думают о главном. Люди не доверяют Богу и друг другу.
Мое стремление в этой короткой земной жизни, что бы как можно больше людей спаслись. Жить с Богом это радость и покой, который не принесет ничто в этом мире. Ни секс, ни алкоголь, ни что другое не заполнит пустоту сердца. Ни мимолетная радость от общения с людьми. Ни дети, ни внуки не принесут полноту радости без Него. Всё доброе дает Его рука. Всё то, что дает счастье человеку исходит от Бога. И если человек после физической смерти останется без познания Христа, он потеряет всё навеки.
В аду нет ни друзей, ни врагов, ни любимых и дорогих, там нет ничего и никого, там только мрак и ужас одиночества в немыслимых страданиях. Потому что там нет Христа. Только в Его присутствии всё живет и имеет смысл. И сейчас на земле и потом. Мы люди созданы для Него. Но чтобы быть с Ним нам нужно покаяние. Другого пути нет. Это Его воля и план спасения. Через веру в Христа. Нам всем нужен Христос. И вам и мне.
Я хочу, чтобы вы до конца поняли смысл Евангелия.
Нет такого греха, который не смог бы простить Бог, потому что нет такого греха, за который не умер бы Его Сын. Нет такой силы в мире, которая смогла бы отлучить верующих от Него. Верующие спасены не своими силами и заслугами, или причастностью к какой-либо церкви. Они спасены Христом. Его заслугами и силою Его Святого Духа. Доверьте свою жизнь, свое прощение грехов Христу. Он любит вас. Он умер за вас. Он хочет простить и дать веру вам. Спасение и новое рождение. Новую жизнь.
Получая оправдание через смерть и жизнь Христа (оправдание - провозглашение человека праведным в глазах Бога), наша душа получает второе рождение. Третья Личность Святой Троицы возрождает человека к новой жизни. Дух Святой, Дух Христа соединяется с человеческим духом. Благодаря делу Спасителя верующий становиться праведным перед Богом навсегда.
Молись своими словами, как молился я однажды, как молились все остальные грешники приходящие ко Христу.

молитесь так:

«Дорогой Господь Бог, я признаю себя абсолютным грешником не заслуживающим Твоего прощения. Я верю, что только Ты Свят во всех Своих намерениях и делах. Я нуждаюсь в Твоем прощении! Я раскаиваюсь в своем неверии и грехах. Я верую в то, что Ты отдал на смерть Господа Иисуса Христа, Своего Сына за мои грехи и вечную вину пред Тобой. Я прошу Тебя, Отец Небесный, ради Имени Иисуса, прости меня и освободи от власти греха, дьявола и смерти. Даруй мне Твое святое прощение и жизнь вечную. Молю Тебя, Иисус, спаси меня. Сам себя я спасти не могу. Я верую, что только Ты мой Бог и Спаситель.
Будь Господином моей жизни от ныне и вовек!»

 

 

 

Рубрики:  вера

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку