-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вечерело

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2012
Записей: 4110
Комментариев: 826
Написано: 6187


Как Бог отвечает на наши молитвы...

Четверг, 19 Августа 2021 г. 08:23 + в цитатник

Из сообщений на форуме:

Вся Библия написана о Любви Божьей к нам и написана с Любовью. И я просила у Иисуса понимания, что есть Его Любовь, как Он любит нас? Он спросил :" Есть те, без кого ты не смогла бы жить?" "Да, конечно " - мой ответ. " Если бы Я не взошел на крест, вы бы погибли, а Я не смог бы жить без вас." И я эту Любовь почувствовала, совсем чуть чуть, плакала от Любви и помню это чувство до сих пор.

Люсинда


Рубрики:  любовь
вера

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку