Без заголовка |
В современном мире начинка часто имеет весьма второстепенное значение, успешно заменяясь яркой, красивой обложкой. Показательным примером этому утверждению может послужить велосипед Fahrradi Farfall FFX, глядя на который может показаться, что это спортивный автомобиль.
велосипед Fahrradi Farfall FFX обшит стокилограммовым каркасом и обшивкой, придающими ему вид спортивного автомобиля. Но по технической начинке, это все тот же байк, который двигается благодаря кручению педалей.
Fahrradi Farfall FFX имеет два места, каждое из которых оснащено педальным приводом. Ожидаемая средняя скорость велосипеда – 16 километров в час.
Это достаточно необычное транспортное средство создано австрийским художником Ханнсом Хангедером (Hannes Langeder), и пока что существует в одном лишь экземпляре.
Этот уникальный экземпляр оригинального велосипеда будет продан на аукционе. Начальная цена, с которой стартуют торги, составляет 1 миллион 200 тысяч британских фунтов стерлингов.
После прочтения (в прямом и переносном смыслах этого слова) данного издания, читатель станет виртуозом кулинарии, сможет ловко жонглировать аппетитными терминами, покоряя голодную публику.
Издание на русском языке, суперобложка. Материал: бамбук.
Краткое содержание: познавательные рекомендации авторов, теоретико-методологический подход к нарезке продуктов, масштабная сетка.
Современные трамваи и троллейбусы постепенно избавляются от «рогов». И при этом совсем парадоксальным выглядит обратный процесс, когда «рогами» обрастают транспортные средства, которым они до этого были совершенно не нужны. Такие, как грузовые автомобили – новое детище компании Siemens.
Система eHighway подразумевает модернизацию автомагистралей путем развешивания над ними специальных контактных проводов, по которым будет пущено электричество. Но питаться от него будут не трамваи и троллейбусы, а грузовые автомобили, имеющие полностью электрические или с гибридные двигатели.
Смысл этой инновации заключается в том, чтобы, во-первых, уменьшить себестоимость грузовых перевозок на дальние расстояния (цена электричества в разы меньше цены углеводородного топлива), а заодно и шум, исходящий от скоростных автострад (электродвигатели работают очень и очень тихо).
Причем, система eHighway подразумевает также и использование кинетической энергии – генерацию электричества автомобилями при движении. Полученный ток будет уходить в аккумуляторы грузовиков и, при заполнении оных на сто процентов, в электросеть.
Водители подобных грузовиков смогут подключать свое транспортное средство к электросети eHighway в ручном или автоматическом режиме, как это сейчас делают водители трамваев. А при отключении от сети фуры смогут проехать еще сотню-другую километров на заряде аккумулятора или углеводородном топливе (если они гибридные).
Успешные испытания технологии eHighway были проведены на дорогах Германии, а первая коммерческая подобная система уже сооружается в районе Лонг-Бич округа Лос-Анджелес, чтобы быть представленной на симпозиуме электрических транспортных средств, который пройдет в этом городе в 2012 году.
После монтажа внешние стены контейнеров утепляются с внутренней стороны. Первые два этажа, возведенные из сборного железобетона, является стилобатом для контейнеров. Лифтовые шахты выполняются из монолитного железобетона и во всей структуре играют роль ядра жесткости.
Цвет контейнеров остается заводским, при чем с морскими и товарными маркировками и символикой. Стены первых двух этажей отводятся для экспериментов уличных художников в формате Legal.
Рубрики: | ***Фото*** |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |