-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯГОДКА_Т

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 16781


Без заголовка

Среда, 16 Мая 2012 г. 22:32 + в цитатник
Цитата сообщения ilya-m1972 мой просмотр интернета за 16.05.2012.

В современном мире начинка часто имеет весьма второстепенное значение, успешно заменяясь яркой, красивой обложкой. Показательным примером этому утверждению может послужить велосипед Fahrradi Farfall FFX, глядя на который может показаться, что это спортивный автомобиль.

велосипед Fahrradi Farfall FFX обшит стокилограммовым каркасом и обшивкой, придающими ему вид спортивного автомобиля. Но по технической начинке, это все тот же байк, который двигается благодаря кручению педалей.

Fahrradi Farfall FFX имеет два места, каждое из которых оснащено педальным приводом. Ожидаемая средняя скорость велосипеда – 16 километров в час.
Это достаточно необычное транспортное средство создано австрийским художником Ханнсом Хангедером (Hannes Langeder), и пока что существует в одном лишь экземпляре.

Этот уникальный экземпляр оригинального велосипеда будет продан на аукционе. Начальная цена, с которой стартуют торги, составляет 1 миллион 200 тысяч британских фунтов стерлингов.

 

fahrradi-farfall-1 (600x373, 50Kb)

fahrradi-farfall-5 (600x392, 62Kb)

fahrradi-farfall-6 (600x347, 79Kb)

 

Перед вами уникальное издание: "Кулинарная книга, по которой и на которой можно готовить". Она открывает дверь в мир нарезки продуктов. Читатель узнает, что такое Бренуаз или Конкасе, и сможет на практике ощутить все нюансы этого тонкого (не побоимся этого слова!) искусства.

После прочтения (в прямом и переносном смыслах этого слова) данного издания, читатель станет виртуозом кулинарии, сможет ловко жонглировать аппетитными терминами, покоряя голодную публику.

Издание на русском языке, суперобложка. Материал: бамбук.

Краткое содержание: познавательные рекомендации авторов, теоретико-методологический подход к нарезке продуктов, масштабная сетка. 

 

6379_3_jpg_1000x1000 (600x552, 166Kb)

6379_4_jpg_1000x1000 (600x365, 155Kb)

6379_5_jpg_1000x1000 (412x600, 175Kb)

 

Мы живем в интересный период, когда чуть ли не каждый день появляются новые транспортные средства, работающие от электродвигателей. Очередным подобным ноу-хау может похвастаться компания Siemens, разработавшая систему eHighway, подразумевающую появление на дорогах грузовых автомобилей, работающих по принципу трамваев и троллейбусов.

Современные трамваи и троллейбусы постепенно избавляются от «рогов».  И при этом совсем парадоксальным выглядит обратный процесс, когда «рогами» обрастают транспортные средства, которым они до этого были совершенно не нужны. Такие, как грузовые автомобили – новое детище компании Siemens.

Система eHighway подразумевает модернизацию автомагистралей путем развешивания над ними специальных контактных проводов, по которым будет пущено электричество. Но питаться от него будут не трамваи и троллейбусы, а грузовые автомобили, имеющие полностью электрические или с гибридные двигатели.

Смысл этой инновации заключается в том, чтобы, во-первых, уменьшить себестоимость грузовых перевозок на дальние расстояния (цена электричества в разы меньше цены углеводородного топлива), а заодно и шум, исходящий от скоростных автострад (электродвигатели работают очень и очень тихо).

Причем, система eHighway подразумевает также и использование кинетической энергии – генерацию электричества автомобилями при движении. Полученный ток будет уходить в аккумуляторы грузовиков и, при заполнении оных на сто процентов, в электросеть.

Водители подобных грузовиков смогут подключать свое транспортное средство к электросети eHighway в ручном или автоматическом режиме, как это сейчас делают водители трамваев. А при отключении от сети фуры смогут проехать еще сотню-другую километров на заряде аккумулятора или углеводородном топливе (если они гибридные).

Успешные испытания технологии eHighway были проведены на дорогах Германии, а первая коммерческая подобная система уже сооружается в районе Лонг-Бич округа Лос-Анджелес, чтобы быть представленной на симпозиуме электрических транспортных средств, который пройдет в этом городе в 2012 году.

 

ehighway-1 (600x409, 60Kb)

ehighway-2 (600x395, 59Kb)

ehighway-6 (600x279, 41Kb)

 

Проект, сделанный Артуром Купрейчуком, представляет собой быстровозводимый, сборный, многоэтажный жилой дом эконом-класса. Модульными пространственными ячейками являются морские контейнеры для межконтинентальных транспортировок двух типов (двадцати- и сорокафутовые). Контейнеры имеют высокую стойкость к климатическим условиям.
 

После монтажа внешние стены контейнеров утепляются с внутренней стороны. Первые два этажа, возведенные из сборного железобетона, является стилобатом для контейнеров. Лифтовые шахты выполняются из монолитного железобетона и во всей структуре играют роль ядра жесткости.

Цвет контейнеров остается заводским, при чем с морскими и товарными маркировками и символикой. Стены первых двух этажей отводятся для экспериментов уличных художников в формате Legal.

 

containerhouse1 (600x424, 295Kb) containerhouse2 (600x389, 317Kb)

containerhouse4 (600x424, 275Kb)

Рубрики:  ***Фото***

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку