-Рубрики

 -Цитатник

Самые опасные пернатые хищники в мире - (0)

Самые опасные пернатые хищники в мире Многие виды птиц по своей природе - безжалостные хищник...

Кто подталкивает Казахстан вслед за Украиной? - (0)

Кто подталкивает Казахстан вслед за Украиной? Кто подталкивает Казахстан вслед за Украино...

Что ты знаешь, море, о смерти? - (0)

Что ты знаешь, море, о смерти? В тишине пенье птиц не смолкает, и не громко так волны ш...

Картофельные рулеты - (0)

Картофельные рулеты http://i.ovkuse.ru     &n...

Запеканка из пельменей "Ленивая жена" - (0)

Запеканка из пельменей "Ленивая жена" Необыкновенный рецепт быстрой запеканки для тех, кт...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Четёнок-Ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3976


Люби меня…

Пятница, 21 Марта 2014 г. 12:04 + в цитатник

03c75abf (642x527, 64Kb)

 

 

 

Люби меня… С тобою будем рядом… Я от тебя не денусь никуда… Люби меня… Ведь ты моя награда… Тебя не позабыть мне никогда… Люби меня… Дай голос твой мне слушать… Быть маленькою девочкой твоей… Люби меня… Дай выпустить наружу Печаль, как стаю белых лебедей… Люби меня… В долгу я не останусь - Себя я подарю тебе в ответ… Люби меня… И прочь гони усталость… Ведь ты мой принц… Тепло моё и свет… Люби меня… Забудь свои сомненья… Зачем они, ведь наша есть ЛЮБОВЬ… Люби меня… Люби без сожаленья… Люби, чтобы в сосудах стыла кровь… Люби меня… Прости за всё плохое, За боль, что причиняла я тебе… Люби меня… Ведь хорошо с тобою… Ты счастья полоса в моей судьбе… Люби меня… мой нежный человечек… Родная половиночка моя… Люби меня… И чувства бесконечны… Не надо никого… Есть ты и я….

Из инета

 

 

Рубрики:  чувства
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку