Самые опасные пернатые хищники в мире Многие виды птиц по своей природе - безжалостные хищник...
Кто подталкивает Казахстан вслед за Украиной? - (0)Кто подталкивает Казахстан вслед за Украиной? Кто подталкивает Казахстан вслед за Украино...
Что ты знаешь, море, о смерти? - (0)Что ты знаешь, море, о смерти? В тишине пенье птиц не смолкает, и не громко так волны ш...
Картофельные рулеты - (0)Картофельные рулеты http://i.ovkuse.ru &n...
Запеканка из пельменей "Ленивая жена" - (0)Запеканка из пельменей "Ленивая жена" Необыкновенный рецепт быстрой запеканки для тех, кт...
32’256. Самый большой в мире пазл |
Первого сентября 2010 года немецкая компания Ravensburger выпустила в свободную европейскую продажу пазл, состоящий из 32’256 (тридцати двух тысяч двести пятидесяти шести) элементов. Гигантская головоломка, основанная на иллюстрациях ныне покойного нью-йоркского художника Кейта Хейринга, стала самым большим картонным пазлом в истории: рекорд «Эдуки» с их двадцатичетырехтысячником «Life» (его еще называют «Life – The Great Challenge», в том смысле, что собрать такую картинку – это действительно поступок, можно сказать – величайший вызов!) не продержался и пяти лет. Сообщается, что для американских потребителей «Double Retrospect» (можно перевести, как «Двусмысленный взгляд в прошлое») – а именно так называется равенсбургеровская новинка – будет доступен на прилавках магазинов, начиная с февраля 2011 года. Изначальная розничная цена гиганта – порядка трехсот евро, или около 380 долларов США (прим. – в настоящее время многие интернет-магазины пестрят и более выгодными предложениями для покупателей).
Так что же представляет собой этот самый «Double Retrospect»? Начнем с того, что сама картинка состоит из тридцати двух независимых друг от друга фрагментов; нарезанные элементы расфасованы в восемь пакетов – по четыре тысячи (с небольшим) в каждом кульке. С одной стороны – подобная сортировка, конечно же, должна существенно облегчить процесс сбора пазла, только вот на практике все не так радужно. Дело в том, что цветовая палитра иллюстрации не слишком разнообразна: если оставить за скобками черный с белым, то выяснится, что в изображениях «Двусмысленного взгляда» используются только шесть (шесть!) цветов. А вот теперь просто представьте, что будет, когда вы смешаете 32’000 схожих по форме пазлинок, разукрашенных всего лишь шестью красками! Кстати, в каждом из тридцати двух фрагментов мозаики представлены не более трех цветов, то есть счастливому обладателю данного шедевра придется собирать двух- или трехцветные тысячники тридцать два раза подряд, а потом стыковать их между собой. И не забываем, что для итогового сбора «Double Retrospect» пазломану потребуется отдельное и весьма немаленькое помещение: итоговая площадь собранного "полотна" составит без малого десять с половиной квадратных метров, габаритные размеры изображения – 5.44 х 1.92м. То есть, прежде чем поражать свое и окружающих воображение величием нового пазла, стоит расчистить спальню (а лучше – гостиную) от лишней мебели и врезать в двери выделенной комнаты новые замки – ну чтобы домашние животные или дети случайно не порушили сотворенное. К слову, коробка с этой мозаикой весит порядка 17 (семнадцати) килограммов, так что если вы все же решитесь на покупку данного монстра, то не рассчитывайте на легкую прогулку от пункта доставки до дома с невесомой нарезанной картонкой в рюкзачке.
на «Double Retrospect» весьма неоднозначны: понятно, что до недавнего времени ни у кого еще просто не было возможности собрать пазл такого размера, а фирма Ravensburger пока что ни разу не давала повода сомневаться в качестве своей продукции – так что интерес, конечно, есть, и интерес немалый. Но с другой стороны, любители скоротать досуг за интеллектуальной сборкой картинок – люди, в большинстве своем, весьма консервативные, поэтому выбор иллюстрации для самого большого в мире пазла одобряют далеко не все. Ведь многие предпочитают не разбирать собранную мозаику, а украшать при ее помощи интерьеры, а творение Кейта Хейринга подойдет далеко не для каждого помещения: подобный авангардизм у многих вызывает ассоциации не со стеной в уютном дачном домике, а скорее с подземным переходом в перенаселенном мегаполисе. В связи с этим неоднократно то тут то там слышатся мнения, что, мол, пазл конечно превосходный, и стоит не так, чтобы уж очень дорого, но вот если бы на картинке присутствовали не непонятные «пластилиновые» человечки, а, допустим, парусник на фоне заката, или лошадь, скачущая по направлению к средневековому замку (вариант – единорог, прогуливающийся по берегу ночного озера), то цены бы этому самому пазлу не было! А так… Но, как известно, сколько людей – столько и мнений, а угодить одновременно всем невозможно в принципе.
Однако, как показывает практика, желающих собрать «Double Retrospect» в мире насчитывается немало. Особо стоит отметить акцию, проведенную в октябре 2010 года в небольшом испанском городке Даймьел, где группа энтузиастов все-таки взялась за сборку «Двусмысленного взгляда». Команде, состоящей из тринадцати участников, удалось претворить задуманное в жизнь за восемьдесят два часа, тридцать минут и сорок секунд, а любой желающий, подключенный к интернету, мог свободно наблюдать за данным процессом в режиме реального времени на сайте. Так-то!
В заключении хочется сказать пару слов о Кейте Хейринге – человеке, подарившем сюжет (сюжеты?) для «Double Retrospect». Будущий художник родился в 1958 году в Пенсильвании; в период с 1976 по 1978 года Кейт изучает графический дизайн в Питсбурге, а в девятнадцать лет перебирается в Нью-Йорк, где попадает под сильное влияние модного в те времена уличного движения граффити, вследствие чего продолжает свое художественное образование в местной Школе Изобразительных Искусств. Первая персональная выставка Хейринга прошла в Нью-Йорке в 1982 году. Будучи геем, зарабатывающим на жизнь при помощи творчества, Кейт вел достаточно богемный образ жизни, среди его друзей значились такие весьма эпатажные персоны, как Энди Уорхолл и Мадонна; в итоге, в 1990 году Кейт Хейринг скончался в возрасте тридцати одного года от СПИДа. В определенном смысле можно утверждать, что Хейринг являлся неким символом американской уличной визуальной культуры 80-х годов XX века.
Рубрики: | интернет |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |