-Рубрики

 -Цитатник

Самые опасные пернатые хищники в мире - (0)

Самые опасные пернатые хищники в мире Многие виды птиц по своей природе - безжалостные хищник...

Кто подталкивает Казахстан вслед за Украиной? - (0)

Кто подталкивает Казахстан вслед за Украиной? Кто подталкивает Казахстан вслед за Украино...

Что ты знаешь, море, о смерти? - (0)

Что ты знаешь, море, о смерти? В тишине пенье птиц не смолкает, и не громко так волны ш...

Картофельные рулеты - (0)

Картофельные рулеты http://i.ovkuse.ru     &n...

Запеканка из пельменей "Ленивая жена" - (0)

Запеканка из пельменей "Ленивая жена" Необыкновенный рецепт быстрой запеканки для тех, кт...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Четёнок-Ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3976


Полюби меня грустную

Четверг, 25 Июля 2013 г. 12:31 + в цитатник

picturecontent-pid-2b54b (700x361, 46Kb)

 

 

Полюби меня грустную, полюби меня в слезах, полюби меня когда весь мой 
мир катится в пропасть, когда я не чуствую опоры. Полюби меня пьяную, 
делающую глупости, не верящую ни во что, по люби меня тогда когда от 
меня отвернулись друзья. (...) Полюби меня в пижаме и халате, в маске и 
огурцах на глазах, разливающую борщ по коридору и шлепающую босыми 
ступнями по холодному полу. Полюби меня злую и сердитую, 
разговаривающую с монитором или телевизором, оставляющую огрызки от 
яблок на тумбочке. Полюби меня, когда я вставляю обе батарейки в пульт 
не той стороной и забываю зачем я полезла в холодильник. 
Полюби меня когда я ревную, может быть я не истеричка, может быть мне 
просто не всё равно. Полюби меня когда я в жару хочу спать в обнимку, 
а в холод краду одеяло. Полюби меня целиком, а не только кусочками, 
я не пазл и не конструктор и не сборная Украины по футболу - 
я лучше - я Женщина.

 

 

Рубрики:  стихи о любви
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку