-Рубрики

 -Цитатник

Самые опасные пернатые хищники в мире - (0)

Самые опасные пернатые хищники в мире Многие виды птиц по своей природе - безжалостные хищник...

Кто подталкивает Казахстан вслед за Украиной? - (0)

Кто подталкивает Казахстан вслед за Украиной? Кто подталкивает Казахстан вслед за Украино...

Что ты знаешь, море, о смерти? - (0)

Что ты знаешь, море, о смерти? В тишине пенье птиц не смолкает, и не громко так волны ш...

Картофельные рулеты - (0)

Картофельные рулеты http://i.ovkuse.ru     &n...

Запеканка из пельменей "Ленивая жена" - (0)

Запеканка из пельменей "Ленивая жена" Необыкновенный рецепт быстрой запеканки для тех, кт...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Четёнок-Ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3976


"МУЖ НА ЧАС"

Пятница, 04 Января 2013 г. 12:22 + в цитатник

alien_not (600x432, 24Kb)

 

Стук в окошко, открываю, 
Удивляясь, говорю: 
«Вас, товарищ, я не знаю… 
Свет зажгу и присмотрюсь». 

С виду очень неказистый - 
Весь зелёный, как трава. 
Торс местами мускулистый, 
Словно груша голова. 

Восемь рук, четыре глаза, 
Три ноги и два пупка… 
Все мои застряли фразы, 
Застучала кровь в висках… 



Он сказал: «от всех сомнений 
Уберечь сумею вас: 
Был сигнал о вспоможеньи, 
Я из фирмы «Муж на час». 

Что сломалось починяем, 
Что забить забьём в момент… 
Все желанья исполняем, 
Наш давно известен брэнд». 

И смотрю: он сразу в ванну, 
Что-то где-то подкрутил, 
Взял мой плеер неисправный, 
Канифолью зачадил… 

Всюду стружки и опилки, 
Дрель шумит, визжит пила… 
Ну, никак здесь без бутылки, 
За бутылкою пошла… 

А когда я возвратилась, 
И сложила мокрый зонт, 
Очень сильно удивилась - 
Был кругом евроремонт. 

И вся техника исправна… 
Я на стол накрыла враз… 
(Как иначе Arlex в ванной, 
От Sanipы унитаз). 

Жизнь теперь приятна глазу!.. 
Он бутылочку открыл… 
«Это что? - спросил, - ни разу 
В жизни VODKA я не пил! 

Пахнет скверно… ну, за здравье!» 
И маслинкой зажевал… 
Почему-то стал картавить: 
«Я ж о главном не сказал! 

«Муж на час» вам дарит бонус, 
«Муж на час» - хороший друг! 
Чтобы был по жизни тонус 
Дополнительных услуг. 

Не стесняйтесь, я стерильный… 
Напишу пока квиток… 
VODKA ваш - напиток сильный, 
А мне надо, чтобы смог… 

Инструмент с собой имею, 
Чтобы им работать, для… 
Адрес ваш: Кассиопея?..» 
«Нет, - сказала я, - 
Земля…» 

«Во попал, - воскликнул, - круто! 
Это есть не хорошо!.. 
Я планеты перепутал!.. 
Извините…» 
И ушёл. 

В след платочком помахала, 
До свиданья, милый друг… 
Очень жаль, что не познала 
«Дополнительных услуг»…

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку