-Рубрики

 -Цитатник

Самые опасные пернатые хищники в мире - (0)

Самые опасные пернатые хищники в мире Многие виды птиц по своей природе - безжалостные хищник...

Кто подталкивает Казахстан вслед за Украиной? - (0)

Кто подталкивает Казахстан вслед за Украиной? Кто подталкивает Казахстан вслед за Украино...

Что ты знаешь, море, о смерти? - (0)

Что ты знаешь, море, о смерти? В тишине пенье птиц не смолкает, и не громко так волны ш...

Картофельные рулеты - (0)

Картофельные рулеты http://i.ovkuse.ru     &n...

Запеканка из пельменей "Ленивая жена" - (0)

Запеканка из пельменей "Ленивая жена" Необыкновенный рецепт быстрой запеканки для тех, кт...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Четёнок-Ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3976


Ну, пожалуйста, еще поцелуй

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 08:17 + в цитатник

71365_4925b13005 (615x219, 14Kb)

 

Ну, пожалуйста, еще поцелуй!
Поласкай его, губами скользя.
Ты так нежно говоришь слово "х...",
Целомудренней,
наверно, нельзя.



Ты о чем-то с ним ведешь разговор
- Что ты
шепчешь? я ревную чуть-чуть.
Отвечаешь:
-Ерунда.
Всякий вздор.
Отдыхай… Ты можешь даже уснуть.

Я,
откинувшись, лежу на спине,
Глажу все, что удается достать.
Улыбаюсь. Удивительно мне
Как красиво ты умеешь играть.

Мои
стоны, как признанья в любви.
Ты берешь его в себя целиком..
То сжимаешь плотно губы свои,
То касаешься слегка языком.

Он
дрожит, ныряя в мягкость твою,
Изгибается, подобно мечу.
Я
люблю тебя, о, как я люблю.
Я не выдержу сейчас,
Закричу!

Ну, пожалуйста, еще поцелуй
Рук и губ не разрывая кольцо!
... Вот и все!..
Томленьем медленных струй
Изливаемся тебе
на лицо.

Серия сообщений "эротика":
Часть 1 - ЛАСКАЕШЬ БЁДРА ТЫ МОИ РУКАМИ
Часть 2 - 16 СТРОК О КЛАССИЧЕСКОЙ ПОЗЕ
...
Часть 38 - ТВОЕ ПЛАТЬЕ
Часть 39 - Когда мы чувствуем одно
Часть 40 - Ну, пожалуйста, еще поцелуй
Часть 41 - КАК Я ХОЧУ ТЕБЯ!
Часть 42 - Лаская языком...
...
Часть 46 - Твои движения навстречу Меня опять сведут с ума.
Часть 47 - Не надо придумывать что-то
Часть 48 - Невыносимая тоска, ночь, музыка...

Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку