-Рубрики

 -Цитатник

Самые опасные пернатые хищники в мире - (0)

Самые опасные пернатые хищники в мире Многие виды птиц по своей природе - безжалостные хищник...

Кто подталкивает Казахстан вслед за Украиной? - (0)

Кто подталкивает Казахстан вслед за Украиной? Кто подталкивает Казахстан вслед за Украино...

Что ты знаешь, море, о смерти? - (0)

Что ты знаешь, море, о смерти? В тишине пенье птиц не смолкает, и не громко так волны ш...

Картофельные рулеты - (0)

Картофельные рулеты http://i.ovkuse.ru     &n...

Запеканка из пельменей "Ленивая жена" - (0)

Запеканка из пельменей "Ленивая жена" Необыкновенный рецепт быстрой запеканки для тех, кт...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Четёнок-Ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3976


В один прекрасный день

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 14:20 + в цитатник

3 (550x650, 84Kb)

 

В один прекрасный день, моя подруга решила выйти замуж. Устроили девичник, меня пригласили. Я клятвенно уверила мужа, что буду дома в 12 ночи. Вечеринка удалась!



Было много шампанского, танцы и время, как-то очень уж незаметно пролетело. В итоге, я в изрядно подвыпившем состоянии припираюсь домой к трем ночи.

Захожу в квартиру и слышу куку, куку, куку. Ну думаю все пришел пушной зверь писец! Ща проснется мужчина и будет меня бить тапочкой по жопе. Но не тут то было! Пьяный мозг придумывает ацки хитрожопый план!

Я прокуковала еще девять раз! Это для маскировки! Дескать, если муж проснется, то подумает, что сейчас как раз 12 ночи. Довольная, я залезла в кровать и уснула.

Утром, за семейной трапезой злой муж спросил меня, во сколько времени его любимая жена соизволила припереться домой? Я (с невинным выражением лица) ответила, что ровно в 12. Как рас кукушка в часах прокукарекала 12 раз!

Муж изрек Да, я слышал и добавил:

- Похоже, что нам надо срочно поменять кукушку в часах!
- Я молча удивляюсь. Потом спрашиваю, почему?
- Вчера я слышал, как кукушка прокукарекала три раза, затем сказала «вот бля!», прокуковала еще четыре раза, прокашлялась, прокуковала еще три раза, заржала, кукарекнула еще два раза, наступила на кошку и с матюками и грохотом пизд@нулась на пол!

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку