-Рубрики

 -Цитатник

Самые опасные пернатые хищники в мире - (0)

Самые опасные пернатые хищники в мире Многие виды птиц по своей природе - безжалостные хищник...

Кто подталкивает Казахстан вслед за Украиной? - (0)

Кто подталкивает Казахстан вслед за Украиной? Кто подталкивает Казахстан вслед за Украино...

Что ты знаешь, море, о смерти? - (0)

Что ты знаешь, море, о смерти? В тишине пенье птиц не смолкает, и не громко так волны ш...

Картофельные рулеты - (0)

Картофельные рулеты http://i.ovkuse.ru     &n...

Запеканка из пельменей "Ленивая жена" - (0)

Запеканка из пельменей "Ленивая жена" Необыкновенный рецепт быстрой запеканки для тех, кт...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Четёнок-Ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3976


ФИЛОСОФИЯ ЛЮБВИ

Вторник, 29 Мая 2012 г. 14:01 + в цитатник

528814dc067f (450x550, 45Kb)

 

Твоё тело я нежно ласкаю,
Прикасаюсь к прекрасной груди,
Без сомнений уверенно знаю:
Счастье будет у нас впереди.


Я люблю тебя верно и нежно,
Хоть пришлось слишком долго страдать,
Воздержанье в любви неизбежно,
Наступил звёздный час целовать.


Настоящей любви нет без неги,
Ведь любить – значит душу ласкать,
Но в любви ожидают успехи,
Если страстно всегда обнимать.


Так чудесно любить твою душу!
Но блаженство и тело любить
Я не думал, что вдруг обнаружу,
Что тебя мне уже не забыть.


Сердце бьётся, когда обнимаю,
И в ответ ты ласкаешь меня,
Ничего в своей жизни не знаю
Лучше этого майского дня.


Я любил тебя нежно и страстно,
Но нежнее ещё любить стал,
Всё в судьбе и светло, и прекрасно,
Ты теперь мой надёжный причал.

 

 

1264544127_cd6dda344e52 (338x450, 50Kb)
Рубрики:  стихи о любви


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку