-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мазина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2012
Записей: 3301
Комментариев: 38
Написано: 3564


Не оставляй меня этой пустой земле

Пятница, 11 Мая 2012 г. 20:40 + в цитатник
не оставляй меня этой пустой земле.
в дикой степи тяжёлый висит туман, время устало и прекращает бег. я никогда не чувствую, что одна, если ты дышишь. не прекращай дышать. этому миру важен твой каждый вдох, милая девочка, важен твой каждый шаг, лёгким движеньем переступив порог нашего квеста. мы справимся, вот рука, вот звуки сердца, знакомые голоса, воздух становится лёгким. ты видишь, как снова спасают те, кто всегда спасал.

я тебя чувствую так, будто ты во мне жизнью случаешься. там, за пределом сна, чистые капли смывают вчерашний снег.
это на землю приходит твоя весна.

Лилу СабрумПревью 673035137 (600x450, 624Kb)Превью 980879844 (564x488, 290Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку