-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Костянова


Там где-то есть моя звезда

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 17:22 + в цитатник

Там где-то есть моя звезда
За небесами в мире дальности,
И никакой нет в том случайности,
Что я не еду никуда.

Там кто-то знает, что мечта - 
Души моей сентиментальности,
И никакой нет в том банальности,
Что не веду давно счета.

Там что-то слово «никогда»
Неотделимо от нормальности,
И никакой нет в этом тайности,
Что дней угаснет череда.

Там где-то есть моя звезда
За небесами в мире дальности,
Я не боюсь совсем фатальности,
Пусть сердце стонет иногда.

 


 

© Copyright: Наталья Костянова, 2011
Свидетельство о публикации №111102307017
Иллюстрация:  http://www.google.ru

Серия сообщений "Философская лирика":
Наталья Костянова. Философская лирика
Часть 1 - Не жду
Часть 2 - Там где-то есть моя звезда
Часть 3 - Она приходит в чёрном
Часть 4 - Блики
...
Часть 7 - Клип на стих Гаснут звезды (Наталья Костянова)
Часть 8 - На тёмной стороне Луны. Видео НАСА и стихи
Часть 9 - Жаворонки

Рубрики:  Поэзия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

ЛЮДМИЛА_ПОЛЯКОВА_18   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2015 г. 14:16 (ссылка)
Спасибо, за стихи... все звезды иллюзия и мираж!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку