-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в надюша3010

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2012
Записей: 20012
Комментариев: 3186
Написано: 24313


Путешествие в Храм Воды.

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 14:16 + в цитатник
532244_417722404911677_100000217629714_1842749_1228253586_n (449x600, 115Kb) Я хочу рассказать о своем индивидуальном опыте пробуждения и трансмутации в энергиях 5 измерения. Может быть, кому-то будет интересен мой индивидуальный путь ( а есть еще коллективный опыт в моей группе с учениками), я не претендую на оценки, критику и ваши отзывы – скажу честно – меня это не заботит, интерес к этому пропал с погружением в состояние единства, когда нет хорошего - плохого, правильного - неправильного. Кому-то это покажется выдумкой, а кто-то сможет по моим подсказкам пройти свой личный путь. Но и это не важно. Главное – всех нас ждут удивительные приключения не только на Новой Земле, но и в ходе подготовки к смене измерений. Поэтому я решила написать для определенной части своих братьев-сестер в Свете, которым пришло время что-то понять о себе и своих способностях после прочтения моей статьи, чтобы Высшему Я и Группам Поддержки (Вашим Высшим Аспектам) было легче наладить с Вами более близкий контакт. В течение многих лет я проводила разные практики и активации по слиянию с Силами Природы. Было много всего, что сразу и не расскажешь. Мне хотелось понять свое место в этом оркестре, Я хотела с начала научиться быть созерцателем ( видеть и понимать), а потом и участником всего процесса, который называется Жизнь. И не в обычном человеческом понимании, а в понимании слияния с энергиями Тонкого Мира, когда ты –материальный – часть всего невидимого окружающим. И ты, как проявленная часть своего Высшего Сознания, можешь творить в мире форм своими мыслями совместно с Духами и Элементалями всех Стихий. К тому же, у меня богатая биография по прошлым воплощениям (там были и светлые, и темные опыты, а значит Душе было интересно играть!) по связям с Силами Природы. Я буквально благоговела в общении с Матерью Прародительницей Элементальной Жизни, я благодарна ей безмерно за все тела, предоставленные мне для воплощений на Земле в мире форм. Все было: я спонтанно ( потому что только училась управлению этим) входила в контакт с Духами Стихий, я общалась, кое-что даже творила совместно в своем саду. Научилась понимать и слышать деревья, цветы. Слышать звуки энергий, ощущать их качество, Находить соответствия между цветом, звуком, формой, запахом, вкусом ( это отдельный и очень интересный разговор). Например, вы можете увидеть вкус в цвете? Или услышать звуки запаха? Это возможно! Только проявите желание и намерение этого достичь! Научилась управлять погодой, общаться телепатически общаться с животными (начала с кошек и собак). Общение с насекомыми началось с домашних муравьев : когда я вдруг поняла, что не нужно с ними бороться, а нужно договориться с коллективным разумом муравьев жить в мире. Я объяснила, что не хочу их убивать, люблю и ценю их как проявление частиц Создателя и прошу жить в моем доме (он такой же мой, как и их), только не попадаться мне на глаза, т.е. чтобы и мне, и им было комфортно от нашего совместного проживания. Потом были мухи, моль, пчелы и пр. А моя ученица этим же способом избавила свой дом от сверчков. Потом точно также я «распрощалась» с мышами, донимающими нас вовсю. И мне стало интересно : получалось, что я могла контактировать со всем, что Есть. Как часть всего, что есть, я могла вступать в мысленный или вербальный контакт с пространством ( это мое самое любимое занятие! Оно просто завораживает. Может вскоре, так как все мы двигаемся в развитии, мой интерес привлечет что-нибудь еще…), со всем что Есть. По мере проявления моего интереса и желания, Реальный мир открывался со всех сторон. Каждый день, час, миг происходили чудеса. Мы в своей обыденной жизни просто несемся на бешеной скорости в суете, ничего не замечая вокруг. Я постоянно себе напоминаю древнее изречение : Бог и суета не совместимы. Нужно двигаться в одном ритме с потоком Создателя. А иногда останавливаться, чтобы оглядеться и понять : в правильном ли направлении иду. Но долго стоять нельзя, только движение в потоке, и соизмерение свою скорости с энергиями Вселенной несет расслабление и умиротворение. И вот наступил момент, когда Мать Мира сказала, что мне пора пройти активацию во всех 5 Храмах Стихий Земли, чтобы вспомнить ВСЕ, чтобы я могла в большей степени помогать своей планете и человечеству в обретении новых энергий. Вот об этих путешествиях я и хочу рассказать. Сегодня я расскажу о Планетарном Храме Воды. Я выразила намерение попасть в этот Храм, обращаясь к своим Учителям и Наставникам – Возлюбленным Марии Магдалине, Иисусу, Сен-Жермену, моему Близнецовому Пламени Серапису Бею, Эллохиму Циклопею, к своей СверхДуше- Монаде. Я опустилась в сердечное пространство, ушла глубоко внутрь, соединившись с 6-7-8 уровнями сознания. И почувствовала себя капелькой, маленькой капелькой, которая находится в огромном безбрежном океане. Я знала, что я индивидуальное сознание, но я знала, что я при этом и коллективное сознание океана. Я наслаждалась этим состоянием парения внутри всеобщей любви, мне было не просто классно, это невозможно выразить словами. Честно скажу, в этот момент я забыла об Учителях, о цели своего прибытия сюда – мне было просто необыкновенно хорошо. И вдруг я почувствовала зов, я поняла, что мне нужно двигаться в глубину толщи воды, рядом меня окружали светящиеся капельки ( это когда на светлом фоне, что-то выделяется и сверкает, и не видно формы, но есть какой-то толи объем, то ли какое-то иное наполнение – спрашивать мне было некогда). Я поняла –почувствовала, что эти индивидуальные сознания любят меня и хотят проводить, оберегая и заботясь, вглубь, к Отцу Стихии Воды. Вокруг разливалось тепло, любовь, переливы света, игра всевозможных сочетаний цветов от бело-серебристого до темно-фиолетового. Но чем глубже я входила в поле Управителя Стихии Воды, тем все более и более наполнялась потоками счастья и радости ( высшие измерения всегда на нас так действуют). И вот появился Посейдон – у меня замерло все внутри : величие и грациозность, сила и нежность, могущество и безусловная любовь ко всему вокруг. Энергии от него расходились лучами, спиралями, кольцами в разные стороны. -Я жду тебя уже давненько, что же ты так задержалась? Я поняла, что он обращается именно ко мне. Но я же всего лишь капелька, как же мне распознать себя? – пронеслась быстрая мысль. - Что ? Удобнее в человеческой форме? - разливистый смех я услышала где-то внутри себя. Я даже сейчас, когда пишу, не могу разделить свои ощущения, чтобы их проанализировать. Это звучало и снаружи и внутри. Это просто было. - А можно мне хоть на время стать собой, какая я в мире людей?- робко подумала я. - Конечно, если для тебя это удобно. И я мгновенно стала той Наташей, которая осталась где-то в другом измерении на Земле. Вода расступилась в разные стороны, и передо мной на обнаженном океаническом дне предстал Храм Воды. Все стены, купол, все было из живой, движущейся водной массы, и все переливалось, струилось, искрилось. Внутри храма были его служители : нимфы, русалки. Но они были не ярко проявлены, а как полу-тона, полу-мазки с кисти художника. Может, я так увидела, или мне так показали, чтобы не отвлекать мое внимание. Посреди огромного зала был трон!!? Из живой, движущейся воды, и лишь сознание Творца всего этого, поддерживало всю форму вокруг. Великолепие и Величие. Я сразу вспомнила русские народные сказки. Посейдон засмеялся: -Мой Храм с каждым посетителем выглядит по-разному. -Это мое сознание и опыт ( вот они… сказки, где пригодились) создает внутренности Храма? -Ну не совсем так, конечно, но кое-что есть и от тебя. Посейдон подвел меня к живой водной стене Храма и показал на ней два выделяющиеся ручейка ( они выделялись по цвету и по скорости движения в них воды). Один ручеек был тихим, спокойным, и цвет воды в нем был более темным. А другой ручеек был бурлящим, звенящим, вода в нем пела, искрилась, она была небесно-голубого цвета. -А теперь догадайся, что это за вода? -Неужели, живая и мертвая? -Именно так. -Вот и получается, что в каждой сказке есть доля правды, - подумала я. Передо мной прямо в пространстве Храма появились два флакончика. -Набери в каждый из них воды,- прозвучал в моем сознании голос Посейдона. Я набрала, хотя живая вода прыгала, скакала вокруг флакона, ну никак не желая, чтобы ее пленили формой. - А теперь,- сказал Посейдон,- пришло время, девочка, тебе разобраться со своими старыми обидами на Воду, со своими страхами перед Водой. Готова? Это слово было последним, которое отпечаталось в моем сознании. Я вдруг поняла, что я захлебываюсь и тону. А жить очень хочется. Дыхание сперто, легкие рвутся тысячами иголок, правый бок распорот вражеской саблей, и из него хлыщет потоком алая кровь. Над головой грохот пушечных орудий и морского сражения. Я корсар, сильный молодой мужчина, в расцвете сил…Хотя бы один глоточек воздуха…Слабею…нет сил… вода врывается в легкие… тысячи искр… и темнота. Я прихожу в себя на полу Храма, хватая ртом воздух. И несколько мгновений ничего не могу понять. Рядом стоит величественный Посейдон и, улыбаясь, протягивает мне сначала темный флакон, из которого я делаю глоток, а потом – светлый. -Извини, но без этого никак нельзя. Ты должна все пройти заново, прочувствовать, прожить и исцелиться. У тебя было много уходов с Земли через воду. Мы выбрали самый важный для тебя, в нем сходятся и кармические, и эмоциональные узлы, здесь присутствуют родовые связи. И нужно было, чтобы исцеление прошло по всем этим нитям Судьбы. Ну вот, после живой воды у тебя и личико порозовело. А теперь пойдем в основную часть нашего Храма. Мы зашли в огромный зал, посредине которого был бассейн, в котором расположились несколько родников- фонтанов. Сердце замирало, видя эту неземную красоту. Казалось, я могла бы бесконечно, не отрывая взгляда, смотреть на водную гладь, она переливалась как калейдоскоп. - Сейчас ты получишь все необходимые перекодировки ДНК, мы постараемся полностью изменить клеточную структуру твоих нижних тел, т.е. всего то, что напрямую связано с водой . Далее было самое интересное. Я опустилась в воду бассейна… и растворилась… да-да… я растворилась до суб-атомных частиц, а может даже еще что-то более мелкое. Но сознание мое осталось над водой. Я как светящийся шарик плыла над поверхностью этой переливающейся всеми цветами субстанции ( воды в моем привычном понимании я не видела), но мне было супер-классно, спокойно, радостно, и я чувствовала вокруг разлитую любовь, она пела и играла с бликами воды, и мне на миг показалось, что это и есть Я настоящая. Тут прозвучал сигнал откуда-то изнутри бассейна, и мое сознание «затянуло» под воду. Я ощущала, что вокруг идет какое-то движение, формирование, творение. И тут я поняла, что вновь обрела тело. Я выходила из бассейна, сияющая, молодая, казалось, что кожу на мне заменил свет. Я видела вокруг улыбающиеся лица Учителей и Владык, моих Попечителей и Направителей. Все ликовали, смеялись, поздравляя меня с пройденной активацией. А Посейдон сказал: -Почувствуй, детка, что вода в каждой клеточке твоего тела живая. Я обратила внимание внутрь себя и ощущала, чувствовала движение всех жидкостей внутри тела. И если мое внимание было направлено на какой-то орган, то я тут же стала видеть внутренним взором движение воды в нем. Фантастика! Можно было увидеть движение отдельной клетки! - Ты теперь несешь вдвое больше ответственности за полученные дары, развивай их, служи людям и планете. Ты когда-то была одной из сильнейших жриц-покровительниц Храма Воды в древние времена. Память об этом будет постепенно возвращаться к тебе. Говори с водой, познай ее, прочувствуй, стань ей – и тебе откроется твоя память. Мы всегда рады видеть тебя в нашем Храме. Найди время исследовать изменения своего физического тела: оно теперь стало текучим и гибким как вода. На миг розовой пеленой меня окружила любовь моих Наставников, и тут же я почувствовала, что я нахожусь внутри своего сердечного пространства. Я еще раз поблагодарила всех, кто мне помогал в этом моем приключении, послала воздушный поцелуй, полный признательности и любви Серапису Бею, наполнила каждую клеточку своего физического тела светом и любовью… и открыла глаза. После тех ярких красок мир вокруг казался мне жалким подобием красоты, все было тускло, блекло, кругом были какие-то застойные энергии. А я-то всегда считала, что у меня в доме движняк новой энергии. А вот оно что оказалось в сравнении. Каково было мое изумление, когда, посмотрев на часы, я увидела, что прошло всего лишь 20 минут в этой глубокой медитации. А мне казалось… как минимум… три дня. Ощущения и чувствование стали развиваться дальше, я могу говорить с водой, видеть движение молекул в стакане с водой. Заказывать разный вкус и прочее. Главное – внимание, желание, единение с водой и сила, энергия мысли. Если вам интересны мои посещения Храмов Огня, Воздуха, Земли и Эфира, то … продолжение следует…
Рубрики:  непознанное .
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку