-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в надюша3010

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2012
Записей: 20012
Комментариев: 3185
Написано: 24311


Как просить помощи у подсознания.как избавиться от прошлого по методу хоопонопоно

Среда, 20 Февраля 2013 г. 10:31 + в цитатник

1074-81_800-300x225 (1) (300x225, 20Kb)



В этой статье я вам расскажу о Гавайском методе Хоопонопоно. Эта гавайская методика очищения позволит вам снять негатив и очиститься от всех негативных воспоминаний, злости, обид,переживаний, страха,комплекса неполноценности, от фобии, ограничений и притягивать в свою жизнь то, что нужно именно вам.Все события в вашей жизни притягиваются вами бессознательно посредством ваших внутренних подсознательных воспоминаний и установок. У вас в подсознании скрыты все ментальные образ всех людей с которыми вы когда-либо контактировали, также там все ваши воспоминания касательно ваших отношений с близкими, родственниками, друзьями, с другими людьми, ваши победы и поражения, ваши страхи. Человеческая жизнь в основном не меняется из-за прошлых воспоминаний человека. Вот что пишет Джо Витале в своей книге «Жизнь без ограничений» В книге Гая Клакстона «The Wayward Mind» («Изворотливый ум»). Клакстон описывает эксперименты, доказывающие, что наш мозг приказывает нам, что делать, до того, как мы сознательно принимаем решение. В одном знаменитом эксперименте профессор нейрофизиологии Бенджамин Либет делал энцефалограммы деятельности мозга людей, на которых записывалось то, что происходило в их мозгу. Было обнаружено, что всплеск мозговой активности происходил раньше, чем человек осознанно обращал внимание на что-либо. Это позволило высказать предположение, что намерение вызывалось подсознанием и только потом привлекало внимание сознания. Клакстон в своей книге написал, что Либет «обнаружил, что намерение начать движение появляется на одну пятую секунды раньше, чем начинается само движение, но всплеск мозговой активности возникает ещё на одну треть секунды раньше, чем мозг отдает осознанный приказ двигаться!» Согласно мнению Уильяма Ирвина, которое он изложил в своей книге «On Desire: Why We Want What We Want» («Желание: почему мы хотим того, чего хотим»), «подобные эксперименты позволяют утверждать, что наш выбор не формируется в сознании, рациональным способом. Он всплывает в нашем подсознании, и, когда достигает поверхности сознания, мы принимаем его». Бенджамин Либет, который проводит спорные и неоднозначные эксперименты, написал в своей книге «Mind Time»: «Неосознанное возникновение намерения действие невозможно контролировать сознательно. Сознательно контролируемым является только наше завершающее преобразование этого намерения в моторное действие». Я знаю, что в это трудно поверить. Как утверждает Клакстон: «Ни одно намерение не появляется в сознательном разуме, ни одного плана там не возникает. Намерения бессознательны, это образы, которые мерцают в «уголках» сознания, обозначая то, что может произойти». Как утверждает Клакстон: «Ни одно намерение не появляется в сознательном разуме, ни одного плана там не возникает. Намерения бессознательны, это образы, которые мерцают в «уголках» сознания, обозначая то, что может произойти». По всей видимости, настоящее намерение – это просто предчувствие. Основные принципы Хоопонопоно: 1. Физическая Вселенная – это воплощение моих мыслей. 2. Если мои мысли вредоносны, они создают вредоносную физическую реальность. 3. Если мои мысли совершенны, то они создают физическую реальность, источающую ЛЮБОВЬ. 4. Я несу полную (100%) ответственность за создание моей физической Вселенной. 5. Я несу полную (100%) ответственность за трансформацию вредоносных мыслей, создающих вредоносную реальность. 6. Ничто не существует отдельно от меня. Всё существует как мысли в моём разуме. Следующий стих показывает ту боль которую нам порой приносят наши воспоминания. Когда на суд безмолвных, тайных дум Я вызываю голоса былого, – Утраты все приходят мне на ум, И старой болью я болею снова. *** Веду я счёт потерянному мной, И ужасаюсь вновь потере каждой, И вновь плачу я дорогой ценой За то, за что платил уже однажды! Шекспир Из этих воспоминаний исходит энергия которая притягивает всё чего вы боитесь и опасаетесь.Любое воспоминание это мёртвое воспоминание. Метод хоопонопоно основывается на 4-х фразах: Мне очень жаль(В этой фразе вы как бы говорите что вам жаль что вы создали эту проблему и то , что вы берёте полную ответственность за эту проблему на себя) Пожалуйста прости меня(Здесь вы просите прощения за возникшую проблему) Я люблю тебя ( Вы заряжаете любовью ту проблему которая вас тревожит и негатив этой проблему уходит, негатив этой проблемы разряжается. ) Спасибо тебе (Вы проявляете чувство благодарности за освобождение от этой проблемы) Повторяйте эти фразы при любом негативе встречающимся в вашей жизни. В этих словах скрыта огромная сила очищения. Я раньше относился скептически к этому методу, но после того как стал его применять почувствовал эффект. Метод хоопонопоно можно использовать как для очищения себя от негатива прошлого и негативных ситуаций, так и для очищения других людей. Как говорил доктор Хью Лин чьим рассказам была написана книга жизнь без ограничений у любого человека есть общие воспоминания с близкими родственниками, друзьями, знакомыми, любимыми. Вообщем всё то что вы думаете о других людях хорошее это или плохое есть ваши общие воспоминания.Если вы стираете свои воспитания об этих людях то тем самым действуете также на воспоминания этих людей. Это можно объяснить тем, что все люди взаимосвязаны в огромном информационном потоке. То есть снимая негатив с помощью 4-х фраз «Мне очень жаль», «пожалуйста прости меня», «я люблю тебя», «спасибо тебе», вы тем самым очищаете эти воспоминания и в других.Если вы тревожитесь за близких людей, которые заставляют вас страдать или переживать, то повторяйте эти 4 фразы или хотя бы 2-ве я люблю тебя, спасибо тебе. Вы можете пользоваться этим методом с повседневными мыслями. У обычного человека в день в голове проносятся сотни и тысячи разных мыслей. Кстати если вы ещё не читали книгу Джо Витале «Жизнь без ограничений», то я вам советую это сделать и посмотрите ролики на ютубе про интервью с доктором Хью Лин(Это человек который открыл тайны гавайского метода хоопонопоно Джо Витале автору книги «Жизнь без ограничений») Скачать книгу здесь Подведём итоги: Начинайте пользоваться этим методом очищения повторяя 4 фразы Мне очень жаль, Пожалуйста прости меня, Я люблю тебя, спасибо тебе. Повторяйте их всегда когда у вас возникают какие-либо болезненные ощущения, переживания, обиды, разочарования, злость и другие негативные эмоции, чтобы снять негатив.Исходите из понимания «Вся наша действительность находит отражение в нас самих». Очищая себя, вы тем самым очищаете других. Я бы хотел посоветовать вам тренинг Пошаговый план работы с подсознанием В этом тренинге рассказывается о различных техниках очистки (опустошения)своего подсознания(в том числе и BSFF) и о техниках перепрограмирования своего подсознания.Вообщем полный набор. В этом тренинге собраны простые практические принципы, которые помогли многим людям изменить свою жизнь в рекордно короткий срок!

 
klavdia-France

http://kozlov-web.ru/archives/36

 

Рубрики:  Хоопонопоно -


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку