-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в надюша3010

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2012
Записей: 20012
Комментариев: 3185
Написано: 24311


Откровенность. Фотографии Carsten Witte

Среда, 05 Декабря 2012 г. 17:51 + в цитатник
Цитата сообщения Galina_Res Откровенность. Фотографии Carsten Witte



Немецкий фотограф Carsten Witte, казалось бы, просто снимает девушек. Но кАк он это делает! Откровенность, глубина и эротизм чувствуется в каждом кадре.
Родился фотограф в Гамбурге в 1964-м, с 1983 года работал в рекламном агентстве. В 1986-м начинает изучать дизайн в Билефельде (университет в Германии). В 1989-м публикуются его первые работы.

Он еще много чего успел: и попутешествовать для журнала Men’s health, и поработать с фотографом Alfred Steffen, пока в 1995 году не открыл в родном Гамбурге свою студию.

Точно из легкого камня иссечены,
В воду глядят лепестки белоснежные.
Собственным образом пристально встречены,
Вглубь заглянули цветы безмятежные.
Мягкое млеет на них трепетание,
Двойственно-бледны, растут очертания.
Вглубь заглянули немые цветы,-
Поняли, поняли свет Красоты!
Сердце, багряной чертой окаймленное,
Тайно хранит золотые признания.
Только в себя невозвратно-влюбленное,
Стынет, бледнеет, в мечтах без названия.
С чистою грезой цветок обручается,
Грезу любя, он со Смертью венчается.
Миг,- и от счастия гаснут цветы,-
Как они поняли свет Красоты!

(К.Бальмонт)
Цветы живут в людских сердцах;
Читаю тайно в их страницах
О ненамеченных границах,
О нерасцветших лепестках.
Я знаю души, как лаванда,
Я знаю девушек-мимоз,
Я знаю, как из чайных роз
В душе сплетается гирлянда.
В ветвях лаврового куста
Я вижу прорезь черных крылий,
Я знаю чаши чистых лилий
И их греховные уста.
Люблю в наивных медуницах
Немую скорбь умерших фей
И лик бесстыдных орхидей
Я ненавижу в светских лицах.
Акаций белые слова
Даны ушедшим и забытым,
А у меня, по старым плитам,
В душе растет разрыв-трава.

(Черубина де Габриак)
Рубрики:  фото . интеръер .
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку