-Рубрики

 -Цитатник

Меч Самурая - (0)

Меч Самурая Японский меч (яп. 日本刀 нихонто) — клинковое однолезвийно...

Анастасия Макеева и её новый муж - (0)

Анастасия Макеева и ее новый муж Актриса Анастасия Макеева приобрела известность не только бла...

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? - (0)

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот...

САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ СПОСОБ ПРОЧИСТИТЬ СЛИВ. ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ О НЕМ - (0)

САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ СПОСОБ ПРОЧИСТИТЬ СЛИВ. ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ о нем САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ СПОСОБ ПРОЧИ...

РАМОЧКА ДЛЯ ТЕКСТА № 46. МЕДОВЫЙ СПАС! - (0)

Рамочка для текста № 46. Медовый Спас! ..... Ваш красивый текст ..... ..... Ваш красивы...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
13:25 25.02.2017
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии моя работа
моя работа
14:57 09.06.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Залив Креста
Залив Креста
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чингиз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2012
Записей: 17976
Комментариев: 2314
Написано: 30909


Как умирал Бог

Среда, 29 Марта 2017 г. 20:47 + в цитатник

Последний день земной жизни Господа Иисуса Христа вошел в историю Церкви как Великая пятница. В этот день Спаситель был окончательно осужден на смерть, пронес Свой крест до места казни, где и принял смерть за грехи всего человечества.

Рассвет в кандалах

«Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти…» (Мф. 27, 1).
Осудив Спасителя на смерть, первосвященники, книжники и другие члены высшего суда Израиля – Синедриона, тем не менее, постарались снять с себя груз ответственности за откровенное убийство. Они отправили Его к представителю действовавшей тогда в Иудее римской власти прокуратору Понтию Пилату.

 

Не найдя вины в поступках Христа, римский ставленник направил Его к царю Ироду Антипе, номинально правившему тогда Галилеей.Ирод, прежде всего, жаждал от Спасителя чудес. Однако, ничего не дождавшись, и даже не услышав от Господа ни одного слова, Ирод вместе со своим двором надругался над Ним, насмеялся, обрядил в светлые одежды в знак невиновности и отправил назад.
К тому времени, когда Спасителя вновь привели к римскому наместнику, рядом с его домом – преторией, собралось множество народа. Все ждали, каким же станет окончательный приговор. Пилат вышел к собравшимся и заявил, что не находит никакой вины за Христом, также как не нашел ее и царь Ирод. Пытаясь смягчить недовольство толпы, он даже предложил наказать Господа, но потом все-таки отпустить. Однако не этого ждала мятущаяся толпа, подстрекаемая старейшинами. Последнее, что мог предложить Понтий Пилат, это отпустить Христа в честь праздника Пасхи, так как такой обычай существовал у евреев. Однако и этого ему сделать не удалось, толпа потребовала отпустить другого – разбойника Варавву.
Представив на последний народный суд обоих, Пилат еще пытался склонить чашу весов в пользу Христа, однако все это было напрасно. Подстрекаемый и ослепленный своими «учителями», народ Израиля вновь и вновь требовал распять именно Христа, дойдя в своем требовании до страшных слов: «Кровь Его на нас и на детях наших» (Мф. 27, 25).
Что оставалось делать Пилату? Умыть руки и отправить Христа на казнь, что он, собственно, и сделал.

 

 

Путь, пройденный за всех

Отданный на казнь, Христос еще много пострадал до нее самой. Поруганию, избиению и насмешкам Спасителя предали римские воины, которые должны были сопровождать Его на место казни. Возложив на голову Господа терновый венец, впивавшийся своими колючками в плоть, и дав Ему тяжелый крест – орудие казни, они вышли на путь к Голгофе. Голгофой или лобным местом называлась возвышенность к западу от Иерусалима, на которую можно было пройти через городские Судные ворота. Этим путем и пошел Спаситель, пройдя его в итоге за всех людей.
На пути к месту казни Христа сопровождало множество людей, как Его врагов, так и друзей. Женщины, которые следовали за Господом ранее, шли и теперь, рыдая и плача о Нем. Однако Спаситель сказал им, чтобы они плакали не о Нем, а о себе: «дщери Иерусалимские! Не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших, ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие! Тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас!» (Лк. 23, 28-30). Тем самым Христос предсказал будущую катастрофу Иерусалима и всего Израиля. (В 70 году по Рождеству Христову Иерусалим был захвачен и полностью разрушен войсками римского императора Веспасиана и его сына Тита.)
Когда Господь совсем обессилел от тяжести креста и поруганий, римские солдаты вырвали из толпы одного человека – Симона Киринеянина, и заставили его некоторое время нести орудие казни.
На Голгофе же все уже было готово. Солдаты даже приготовили особый напиток для осужденных на смерть – смесь из кислого вина, уксуса и других веществ. Это питие вводило распятых в одурманенное состояние, при котором они частично не чувствовали боли. Вместе с Господом казнь на кресте ожидала еще двоих – преступников.

На кресте

Самые последние и тяжелые часы земной жизни Спасителя начались с момента распятия. Смерть на кресте вообще во всем древнем мире считалась рабской, позорной и, в тоже время, самой жестокой и мучительной. Пригвожденный ко кресту умирал медленно сразу от нескольких причин. Он испытывал страшную жажду, терял сознание и снова приходил в себя, страдал от боли, но главное, постепенно задыхался. Именно задыхался, так как вес его собственного тела, в частности грудная клетка, постепенно сдавливал легкие и сердце, которому жизненно необходим кислород. Даже в обычном состоянии человек от нехватки кислорода чувствует себя плохо и быстро утомляется, что же тогда говорить о висящем несколько часов на кресте.

В шестом часу дня(по-нашему около полудня) Господа пригвоздили к кресту, который Он принес на Голгофу на Своих плечах. По преданию Церкви, это был шестиконечный крест, где вертикальную линию пересекает две поперечных, одна из них – нижняя – косая.
Верхняя (и самая длинная) перекладина была непосредственной частью креста, именно к ней и прибили руки Спасителя. Нижняя косая перекладина представляла собой подпорку для ног. К ней распинатели прибили обе стопы Господа.
Руки и ноги Христа прибили к древу железными гвоздями, тем самым сбылось пророчество, которое предсказал царь-псалмопевец Давид: «Пронзили руки мои и ноги мои» (Пс. 21, 17). Вместе с Господом были распяты и двое разбойников, и в этом также сбылось еще одно пророчество: «И к злодеям причтен был» (Ис. 53, 12).
Божественная любовь Спасителя к людям проявилась в самом начале Его крестных мук, ведь когда Его распинали, Он уже простил распинателей: «Отче! Прости им, ибо не знают, что делают» (Лк. 23, 34).
На крест Господа по приказу Пилата прибили дощечку с надписью на трех языках — еврейском, латинском и греческом – «Иисус Назорей Царь Иудейский». Многим из Синедриона она не понравилась, так как провозглашала Христа Царем, однако Пилат не позволил поменять текст, настояв: «Что я написал, то написал».
В то время пока Господь умирал на кресте, римские воины кидали жребий о Его одежде. Верхнее платье они разодрали на четыре части – каждому по одной, нижнее же – хитон – которое было единым, решили разыграть. В этом действе также сбылось одно из ветхозаветных пророчеств царя Давида о Христе: «Делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий» (Пс. 21, 19).
Люди, проходившие мимо и видевшие все происходящее, злословили и смеялись над Господом: «Других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий» (Лк. 23, 35). Однако Господь делал все наоборот – в этот момент Он спасал не Себя, а все человечество. Вместе с народом над Ним смеялись и воины, и даже один из распятых разбойников. И только второй преступник, еще сохранивший в себе остатки разума и совести, сказал своему подельнику: «Мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал» (Лк. 23. 40-41). Спасителя он попросил помянуть себя в Царствии Небесном, на что Господь ответил: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23, 43).
Кроме римских воинов под крестом остались и самые близкие Христу люди – Его Пречистая Матерь, Ее сестра, две Марии – Клеопова и Магдалина, а также Его любимый ученик Иоанн (Имя сестры Божией Матери неизвестно; Мария Клеопова, согласно преданию, дочь праведного Иосифа Обручника; Мария Магдалина – покаявшаяся блудница, которую простил Христос; ученик Иоанн – святой апостол и евангелист Иоанн Богослов). Увидев Свою Матерь и Иоанна, Господь заповедовал им оберегать друг друга после того, как Он покинет этот мир: «Жено! се, сын Твой… се, Матерь твоя!» (Ин. 19, 26 -27). В дальнейшем они исполнили Его наказ, Иоанн взял Божию Матерь жить к себе домой, где и ухаживал за Ней.

 

Последние мгновения

Все это время, то есть от шестого до девятого часа (по-нашему, от полудня до трех часов дня), было явлено знамение скорби – солнце померкло, а по всей земле наступила тьма. Свидетелями этому стали многие известные историки и философы той поры. Так, например, бывший тогда еще язычником, философ Дионисий Ареопагит, находясь в Египте, про наступившую тьму сказал: «Или Творец страждет, или мир разрушается».
Около девятого часа Спаситель «пришел в себя» и громко воскликнул: «Или, Или! Лама савахфани? То есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Мф. 27, 46). По толкованию отцов Церкви, в этом крике выразилась человеческая природа Христа, которой присуще впадать в отчаяние. В тоже время, этим словами Господь еще раз напомнил людям о Своем Богочеловечестве, ведь Он обратился к Своему Отцу Небесному.
Предчувствуя последние минуты Своих страданий, и до того не принимавший уксуса, Спаситель произнес: «Жажду». Один из воинов намочил губку в напитке и поднес ее на копье к губам Христа. Испив чашу горечи до дна в прямом и переносном смысле, Господь произнес последние слова на кресте: «Свершилось… Отче! В руки Твои предаю дух Мой». Да, искупление человеческих грехов свершилось и сделал это Сам Бог. Видевший это римский сотник, сказал: «Истинно человек этот был праведник».
Чтобы убедиться в смерти Распятого, один из воинов пронзил Его ребро, из которого вытекли кровь и вода, — по одному из толкований, символы будущих таинств Евхаристии и Крещения.
В момент, когда Христос испустил дух, небо померкло, в храме Иерусалима разодралась надвое завеса, камни раскололись, многие гробы открылись и из них вышли ожившие праведники.Так завершился путь страданий Спасителя.
Вечером после казни, по просьбе одного из тайных учеников Христа Иосифа Аримафейского, Его тело отдали близким. После необходимого обряда умащения благовониями, тело Спасителя обвили в плащаницу и положили во гроб, высеченный в скале…Приближалось время торжества жизни.

Источник

Рубрики:  Религия
Все религиозные направления


Процитировано 16 раз
Понравилось: 15 пользователям

Плеядеянец   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2017 г. 05:34 (ссылка)
Есть такой фильм,его смотрели в правительстве США в свое время. Минут 20.
Показали его Серые. Сверхсекретный
Так вот, распятие Христа было голограммой,которую они сделали.
В реальности не было этого события
И религию создали в современном ваврианте Серые,а не Иезуиты
Ответить С цитатой В цитатник
mng52   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2017 г. 07:55 (ссылка)
слава господу !
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюМиКудр   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2017 г. 09:28 (ссылка)
Умирал не Бог, умирала плоть. "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеком, человек Христос Иисус.»(Библ., Павел, 1п-е Тимофею2,5.) "Бог есть Любовь"

Фарисеи Христа распяли,
Его учение не приняв,
Иерусалим римляне взяли,
Иерусалимский Храм был разрушен в прах.

Иисус, всех любя и прощая,
Кротко выполнил волю Отца,
Богом данную чашу, страдая,
Терпеливо испил до конца.

«Царствие Божие внутрь вас есть»,
Царство Божие – Царство Любви! -
Принес людям Христос эту весть,
Завещал друг друга любить.

Чтоб не путать любовь с вожделением,
Заповеди блаженства дал,
И кончиной своей, с воскресением,
«Смертию смерть попрал!»

Слава Отцу и Сыну и Духу Святому и ныне и присно и во веки веков! Аминь!
26168 (431x291, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТокОльВел   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2017 г. 12:43 (ссылка)
Чингиз, И не лень Вам внедряться в такие благоглупости такой древности!!!!! Не было никакого "Христа", был какой-то инопланетянин, который внес в умы аборигенов осовные догмы нормального существования людей!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sceletonema   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2017 г. 14:09 (ссылка)
Чингиз, cпасибо!
в очередной раз сделалось страшно за свои грехи............................
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Марта 2017 г. 16:46ссылка
2Кор.5:15 А Христос за всех умер. 4. Рим.8:34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и
воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за
нас.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2017 г. 01:28 (ссылка)
ну во-первых христос был не богом, а просто евреем. а сыном господа его наделила библия, сочиненная людьми-же. а во-вторых в те времена галилеей правили римляне, а у них казнь на кресте считалась самой позорной, поскольку так казнили только государственных преступников. так что крест это орудие казни, т.е. убийства. читайте историю и все встанет на свои места.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
JohnJohn   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2017 г. 09:56 (ссылка)
Да, ребят, почитал комменты...
Как все запущено...
Серые, белые...
В Библии (как и во всех священных книгах) говорится о ВНУТРЕННЕМ МИРЕ ЧЕЛОВЕКА...
О его ДУХОВНОЙ РАБОТЕ...
Об ИСПРАВЛЕНИИ...
"Серые, зеленые, золотопогонные"... Рептилоидов хорошо еще не упомянули...
"Дикий народ, дети гор..." (С)
Написал вот сейчас все это...
И подумал, что зря...
Не внемлет никто...
Ответить С цитатой В цитатник
Абызов_Владимир   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2017 г. 16:38 (ссылка)
Говорят о торжестве жизни, о любви, о Сыне Божьем. Смакуют казнь, страдания на кресте, подробно по минутам. Мазохизм или торжество бесов убивающих Сына Божьего?? Кто кого побеждает? Кому приносится жертва или кто торжествует в моменты страдания??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку