-Рубрики

 -Цитатник

Меч Самурая - (0)

Меч Самурая Японский меч (яп. 日本刀 нихонто) — клинковое однолезвийно...

Анастасия Макеева и её новый муж - (0)

Анастасия Макеева и ее новый муж Актриса Анастасия Макеева приобрела известность не только бла...

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? - (0)

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот...

САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ СПОСОБ ПРОЧИСТИТЬ СЛИВ. ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ О НЕМ - (0)

САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ СПОСОБ ПРОЧИСТИТЬ СЛИВ. ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ о нем САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ СПОСОБ ПРОЧИ...

РАМОЧКА ДЛЯ ТЕКСТА № 46. МЕДОВЫЙ СПАС! - (0)

Рамочка для текста № 46. Медовый Спас! ..... Ваш красивый текст ..... ..... Ваш красивы...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
13:25 25.02.2017
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии моя работа
моя работа
14:57 09.06.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Залив Креста
Залив Креста
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чингиз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2012
Записей: 17976
Комментариев: 2314
Написано: 30909


Позитив

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 14:01 + в цитатник
 

Перерыв на позитив.

2015-10-24 07-38-39 3e9af619a6.jpg (300×225) - Google Chrome

24 Октябрь 2015АнекдотыЮмор

Блондинка звонит в полицию: — «Всё украли!!! Руль украли, педали украли, музыку украли!!!» Через минуту снова звонок: — «Простите, села на заднее сидение…»

— Вы знаете почему корова ходит в туалет лепешками,а коза горошками?
— Нет!!!
— Вот видите вы даже в говне не разбираетесь, а в мою жизнь лезете!!!

Ездили на экскурсию на хлебокомбинат — больше хлеб я не ем.
Ездили на экскурсию на мясокомбинат — больше не ем мясо.
Завтра экскурсия на ликеро-водочный завод — Я не еду…

— Алло! У меня в ванной из крана течет вода.
— А должно что?
— Судя по квитанции за январь — ‘Хеннеси’.

Пристаю к мужу:
— Скажи, любимый, у меня красивые волосы?
— Очень!
— А глаза?
— Красивые!
— А нос? И тут муж спрашивает с подозрением:
— Погоди-погоди! А ты что, в зеркале не отражаешься?

Мой муж подарил мне книгу КАК ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ. Теперь он не курит, ходит на работу пешком и похудел уже на 10 кг.

Всё!!!… ХУДЕЮ!… Уже купила… кефир… Сейчас…из… него оладьев… нажарю!!

Сегодня утром поняла, что старею: блины стали получаться все лучше и лучше.

Я ДЕВУШКА ТИХАЯ, СКРОМНАЯ. ОБИДИТЕ — ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ!!!

У меня увели мужа….Теперь я поставила решётки на окна, сменила замок, сижу и думаю: ГОСПОДИ хоть бы не вернули!!!!

Умная женщина никогда не кричит на мужчину… Приказы отдаются спокойно, четко и ясно!!!

Предложила ему кофе, а он на грудь уставился, может с молоком хочет?

— Золушка собирайся, а то на бал опоздаешь?
— О, насчет бала! Можно мне в этот раз карету не из тыквы, а из баклажана сделать?
— Это почему?
— Ну, представляешь, подъезжаю я такая на фиолетовом Ламборджини…….

Ни что не помогает по хозяйству так,как отключенный интернет.

Главное в диете — это сон… Вовремя не уснула — все…. обожралась!

Женщина — как инспектор ГАИ: херни наговорит, деньги отберет, настроение испортит. А ты еще и виноват!

Я никогда не слушаю музыку в одиночестве. Со мной её слушают еще 3 этажа

Жаль,что нет Международного Дня Дебила…..иногда так хочется некоторых поздравить !!!

Ушла лечить нервы… Буду поздно — пьяная, добрая, счастливая..

Раньше погулять отпрашивалась у мамы… Теперь — у мужа… Блин, у мамы проще было….

Женщинам намного легче, чем мужчинам! С работы пришла, в магазин сходила, постирала, убралась, детей накормила, уроки проверила, корову подоила, ужин приготовила — и все, бля, весь день свободна!!!

— Пил???
— Миллллая, я ссссёня не пил!
— Тогда скажи: «В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров»
— … Пил…

За рулём чувствую себя богиней….Я еду, а муж молится!

Источник



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Трииночка   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 16:06 (ссылка)
Улыбаюсь и забираю себе! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 16:29 (ссылка)
Отличного настроения! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку