-Рубрики

 -Цитатник

Меч Самурая - (0)

Меч Самурая Японский меч (яп. 日本刀 нихонто) — клинковое однолезвийно...

Анастасия Макеева и её новый муж - (0)

Анастасия Макеева и ее новый муж Актриса Анастасия Макеева приобрела известность не только бла...

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? - (0)

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот...

САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ СПОСОБ ПРОЧИСТИТЬ СЛИВ. ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ О НЕМ - (0)

САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ СПОСОБ ПРОЧИСТИТЬ СЛИВ. ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ о нем САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ СПОСОБ ПРОЧИ...

РАМОЧКА ДЛЯ ТЕКСТА № 46. МЕДОВЫЙ СПАС! - (0)

Рамочка для текста № 46. Медовый Спас! ..... Ваш красивый текст ..... ..... Ваш красивы...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
13:25 25.02.2017
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии моя работа
моя работа
14:57 09.06.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Залив Креста
Залив Креста
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чингиз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2012
Записей: 17976
Комментариев: 2314
Написано: 30909





Анастасия Макеева и её новый муж

Понедельник, 16 Августа 2021 г. 15:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анастасия Макеева и ее новый муж

Актриса Анастасия Макеева приобрела известность не только благодаря яркой внешности, но и многогранности своего таланта.

Творческая биография Анастасии Макеевой началась на театральных подмостках, а продолжилась в мире большого кино. Публика знает женщину как актрису театра и кино, певицу и модель.

Детство и юность

Анастасия родилась 23 декабря 1981 года в Краснодаре, в обычной семье. Мама работала инженером, а отец реализовал себя в юриспруденции.

Читать далее...
Рубрики:  Любимые актёры
Артисты театра и кино
Мужчина и женщина

Удаление зубного камня

Пятница, 13 Августа 2021 г. 14:28 + в цитатник

С болезнями зубов знакомы практически все, например пародонтоз. Сегодня поговорим о зубном камне из-за которого бывает не меньше проблем. На поверхности зубной эмали в результате плохой чистки зубов образуется налет. Если от него не избавляться, он превращается в камень. Это уже серьезный повод для беспокойства. Зубные камни провоцируют развитие кариеса и пародонтоза. Чтобы не допустить этого, стоит своевременно избавляться от них. Рассмотрим способы удаления зубного камня. Как это сделать наиболее безопасно?

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ.

 

как удалить зубной камень

Рубрики:  Здоровье
Питание, рецепты и т.д
Информеры
Информации на любые темы

Фотопутешествие: Марбелья (Marbella), Испания

Пятница, 13 Августа 2021 г. 14:22 + в цитатник

Источник: Валентина Шиенок

 

Марбелья - роскошный курорт в Испании, раположен на южном побережье Коста дель Соль. Это один из самых дорогих и престижных курортов Испании, который круглый год является центром паломничества туристов, благодаря благоприятному климату и развитой туристической инфраструктуре.

В 1940 году Марбелья была небольшой деревушкой с населением менее тысячи человек, сейчас Марбелья считается одним из самых фешенебельных курортов Испании. Артисты и состоятельные аристократы, бизнесмены и многие знаменитости избрали этот город местом своих резиденций или отдыха.

 

                                                                           

 

Источник

 

 

 

Рубрики:  Города и страны/Путешествия по городам и странам
Фотографии

Шестимоторный исполин Туполева - МК-1

Пятница, 13 Августа 2021 г. 14:14 + в цитатник

Его история началась в июле 1931 года. Требовалась большая машина для дальних полетов, способная уничтожать бомбовыми и торпедными ударами целые группировки кораблей противника. 

В июле 1931 года, когда в ЦАГИ пришел запрос Управления ВВС на разработку самолета, который во многом не имел аналогов в мире. Также в функционал самолета входило сопровождение и прикрытие с воздуха собственных судов и работа в качестве дальнего морского разведчика. Классическая однолодочная схема для будущего гидросамолета подходила не в полной мере. Во-первых, лодка получалась очень высокой и широкой, а также требовала для поперечной устойчивости больших подкрыльевых поплавков. Во-вторых, военные требовали от МК-1 возможности транспортировки больших торпед и даже малогабаритных подводных лодок. Все это чрезмерно увеличивало бы размеры лодки, и инженерам пришлось искать иное решение. В итоге ведущий конструктор проекта Иван Погосский остановился на схеме двухлодочного гидросамолета-катамарана, оснащенного сразу шестью двигателями. Это не было ноу-хау ЦАГИ – в Советском Союзе к этому времени уже эксплуатировались несколько небольших итальянских крылатых катамаранов S.55.

  

МК-1 позирует на водной глади
Отечественный проект в сравнении с итальянским, конечно, поражал масштабами. «Морской крейсер» должен был брать на борт не менее 6 тонн бомб и торпед, размах крыла планировался в 50 метров, а совокупная мощность шести двигателей М-34Р конструкции Микулина составляла 4950 л. с. В ЦАГИ справедливо решили, что для постройки такого гиганта можно воспользоваться наработками по сухопутному бомбардировщику ТБ-3. Было позаимствовано четырехлонжеронное крыло (с доработками) и мотогондолы. Двигатели располагались тремя тандемными парами друг за другом на специальных пилонах.

Передние моторы вращали двухлопастные деревянные тянущие винты, а расположенные позади приводили, соответственно, толкающие винты. Выбор такой конструкции был обусловлен прежде всего снижением лобового сопротивления в полете. Однако в этом была одна из основных ошибок конструкторов – толкающие винты во время полета находились в спутной струе тянущих и они резко теряли в эффективности. В дальнейшем планировалось заменить невысотные двигатели М-34Р на более мощные с механическим нагнетателем М-34РН или М-34ФРН, но после испытаний самолета от этой идеи отказались. Чтобы обеспечить заявленный тысячекилометровый полетный радиус, в четырех топливных баках хранилось 9,5 тысячи литров авиационного керосина.

  


Подготовка гиганта к спуску на воду

  

 

  

 

  

 

  


Моменты подготовки «Морского крейсера» к заводским испытаниям
Остойчивость МК-1 на воде обеспечивали две огромные двухреданные лодки, сложную форму днища которых проектировали с учетом натурных испытаний в гидроканале ЦАГИ. Для упрощения и удешевления сборки фюзеляжи лодок сделали абсолютно идентичными. Каждая лодка своим профилем закрывала от водяных брызг расположенные над ними крайние пары двигателей, а центральную мотогондолу от воды защищала кабина экипажа. В гигантском 15-метровом пространстве между лодками можно было разместить достаточно габаритный груз – малую подводную лодку или полупогружной торпедный катер.

Люди и оружие

Такому огромному самолету (длина – 24,1 м, размах крыла – 51 м, высота – 8,95 м) требовался многочисленный экипаж. Непосредственно полетом управляли два летчика, командир корабля и штурман. Они вместе с бортмехаником располагались в центральной гондоле или, как её еще называли, «лимузине». В лодках размещались шесть стрелков (по три в каждой), которые управлялись с двумя «Эрликонами», спарками ДА-2 и парой пулеметов ШКАС. При встрече с противником МК-1 мог успешно огрызаться – практически со всех ракурсов самолет был прикрыт пулеметным и пушечным огнем. Предполагалось оснастить пушки боезапасом в 600 снарядов, а пулеметы 14 тысячами патронов. МК-1 поднимал в воздух 6 тонн авиабомб или четыре торпеды ТАН-27 общей массой в 4,8 тонны. При этом располагались бомбы по-разному: 32 боеприпасам по 100 кг каждый можно было зарядить в восемь бомбоотсеков в центроплане крыла, которые достигали без малого полутораметровой высоты. Вторым вариантом были внешние балочные держатели, на которые можно было крепить шесть бомб калибра 1000 кг, либо 12 по 500 кг, либо 20 по 250 кг, либо четыре торпеды по 1200 кг.

  


Обратите внимание на убранный якорь в передней части одной из лодок летающего катамарана

  


Бомбы калибром в 500 кг подвозят на понтоне к МК-1

  


МК-1 ждет разрешения на взлет

  


Спарка 7,62-мм пулеметов ДА на кормовой турели
Кроме летного экипажа и стрелков, в правой лодке размещался радист с ПСК-1, которая позволяла вести телефонные переговоры на расстоянии до 350 км. Кроме этого, к бортовому оборудованию относилась радиостанция 13-ПС, которая обеспечивала вождение самолета по маякам, а также фотоаппаратами АФА-13 и АФА-15. 

Постройкой «Морского крейсера» занимались в московских цехах завода опытных конструкций ЦАГИ, которые были возведены на улице Радио в 1932 году. Сборку вели с 1933 года по середину 1934 года. Так как испытывать морского гиганта в Подмосковье было негде, то машину разобрали и переправили на гидробазу ЦАГИ в Севастополе. 8 августа 1934 года заводская комиссия приступила к испытаниям летающего катамарана. Летчиком-испытателем был назначен Тимофей Витальевич Рябенко. Именно он в августе поднял МК-1 в воздух с акватории бухты Омега. Но первые же полеты показали, что гигант уж слишком тихоходен: максимальная скорость всего 233 км/ч, а крейсерская 180 км/ч. При этом поднимался самолет на высоту 3000 метров почти бесконечные 34 минуты, что категорически не устраивало заказчика в лице ВМФ. А потолок в 3500 метров «Морской крейсер» набирал практически за час! И это в облегченном варианте морского разведчика. Когда же машину нагрузили пятью тоннами бомб, максимальная скорость ожидаемо упала до 205 км/ч, а дальность полета сократилась до 1330 км. Летчики отмечали неплохую управляемость и маневренность «Морского крейсера» в полете, он хорошо слушался рулей, а полный вираж гигант делал за 85 секунд. Пожалуй, единственным весомым плюсом МК-1 была великолепная мореходность. Самолет мог садиться на полутораметровые волны при скорости ветра в 8-12 м/с и отлично держался на водной поверхности. Но тихоходность, прожорливость и сложность производства поставили крест на серийных перспективах такого самолета. К тому же важное значение имела непростая эксплуатация МК-1. При полной массе более 33 тонн гидросамолету-катамарану требовались специфические гидроспуски в море, а также лебедки для вытягивания громадины из воды. Также непросто было снарядить самолет тяжелыми бомбами и торпедами: техники крепили боеприпасы, качаясь на надувных шлюпках-понтонах под центропланом.

Поэтому говорить о какой-то оперативной готовности машины в случае боевых действий не приходилось – МК-1 слишком долго собирался в дорогу.

  


Полет МК-1 в рамках государственных испытаний. Вооружение установлено, бомбы загружены

  


Вид на кабину пилотов с места командира воздушного судна. Перед пилотами размещалось рабочее место штурмана

  

 

  


Единственный изготовленный экземпляр «Морского крейсера» успел отличиться парой рекордов гидроавиации. Первый был зарегистрирован как мировой: в 1936 году на высоту 1942 метра подняли груз в 10400 кг, а чуть позже уже 13 тонн. Правда, последнее достижение не было официально зарегистрировано.

После рекордных полетов все работы по МК-1 были закрыты, и он эпизодически поднимался в воздух до 1937 года. 

Постройка столь крупного летательного аппарата стала одной из вех увлечения авиационной гигантоманией, дала специалистам ЦАГИ бесценный опыт в проектировании амфибий и показала бесперспективность дальнейшего наращивания габаритов и числа моторов.

Источник

Рубрики:  Авиация
Всё,что связано с авиацией



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Из-за чего однажды год длился всего 445 дней и другие интересные факты о календаре

Пятница, 13 Августа 2021 г. 14:09 + в цитатник

Большая часть земного шара вот уже четыре столетия исчисляет время с помощью календаря под названием григорианский. Год этого календаря делится на 12 месяцев и длится 365 дней. Раз в четыре года добаляется один дополнительный день. Такой год носит название високосный.

Это нужно для того, чтобы убрать разницу между движением солнца и календарём. Это понятие было введено в конце 16 века Папой Григорием XIII как реформа юлианского календаря. Григорианский календарь является общепринятым, поскольку он является регулярным и очень простым. Но так было не всегда.

  

Зачем нужна была реформа календаря

Римский календарь.  

Римский календарь.

До принятия григорианского календаря, действовал другой — юлианский. Он был наиболее близок к настоящему солнечному календарю. Так как Земле нужно чуть больше чем ровно 365 дней, чтобы совершить оборот вокруг солнца. Эта разница компенсировалась високосными годами. Это была невероятно полезная и масштабная реформа для своего времени, но абсолютной точностью этот календарь всё же похвастаться не мог. Солнце совершает оборот дольше на 11,5 минут. Это может выглядеть мелочью, но время потихоньку накапливалось. Шли годы, и к 16 веку юлианский календарь опередил главное светило почти на одиннадцать дней.

Основывался римский календарь на лунно-солнечном, но был весьма неточным.  

Основывался римский календарь на лунно-солнечном, но был весьма неточным.

Цезарь исправляет путаницу в календаре

Юлианский календарь был введён римским императором Юлием Цезарем. Случилось это в 46 году до нашей эры. Это была совсем не прихоть, а попытка исправить ошибки лунно-солнечного календаря, который составлял основу действующего римского. В нём было 355 дней, поделённых на 12 месяцев, что было короче солнечного года на целых 10 дней. Для исправления этого несоответствия римляне добавляли 22 или 23 дня к каждому следующему году. То есть високосный год уже тогда был необходимостью. Таким образом год в Риме мог длится то 355, то 377 или 378 дней.

Что ещё более неудобно, високосные дни или так называемые вставочные, не добавлялись согласно какой-то системе, а определялись верховным священником Коллегии понтификов. Тут в дело вступал негативный человеческий фактор. Понтифик, пользуясь своей властью над временем, продлевал год или сокращал, преследуя личные плитические цели. Конечным результатом всего этого безобразия стало то, что римский обыватель не имел понятия какой именно нынче день.

Нужно было навести порядок.  

Нужно было навести порядок.

Чтобы привести в порядок весь этот календарный беспредел, Цезарь призвал лучших философов и математиков империи. Он поставил им задачу создать календарь, который синхронизировался бы с солнцем сам, не требуя человеческого вмешательства. По расчётам учёных того времени, год длился 365 дней и 6 часов. Результатом поставленной Цезарем задачи стал календарь длиной в 365 дней с добавлением дополнительного дня каждые четыре года. Это нужно было для того, чтобы компенсировать 6 потерянных часов каждый год.

Современная наука уточняет, что нашей планете требуется 365 дней, 5 часов, 48 минут и 45 секунд, чтобы один раз обойти вокруг Солнца. То есть новоиспечённый календарь тоже не был точным. Тем не менее это действительно была масштабная реформа. Особенно по сравнению с существующей тогда календарной системой, которая была просто беспорядочным безобразием.

Юлий Цезарь.  

Юлий Цезарь.

Юлианский календарь

Юлий Цезарь желал, чтобы новый год по новому календарю начинался 1 января, а не в марте. С этой целью императором было добавлено к 46 году до нашей эры целых 67 дней. Из-за этого он продлился колоссальных 445 дней! Цезарь объявил его «последним годом смятения», но люди называли его просто «годом смятения» или annus confusionis.

Согласно юлианскому календарю Новый год наступил 1 января 45 года до нашей эры. Всего через год Юлий Цезарь был в результате заговора убит. Его соратник Марк Антоний, чтобы почтить память великого правителя изменил название римского месяца Квинтилис на Юлий (июль). Позже, в честь другого римского императора, переименовали месяц секстилис в август.

Григорианский календарь

Со временем календарь пришлось вновь реформировать.  

Со временем календарь пришлось вновь реформировать.

Юлианский календарь безусловно был в своё время настоящей революцией в истории человеческой цивилизации. Его недостатки стали проявляться со временем. Как уже было сказано выше, к концу 16 века он опередил солнечный почти на 11 дней. Католическая церковь сочла это недопустимой разницей, которую нужно было исправить. Это и было сделано в 1582 году. Тогдашний папа римский Григорий XIII издал свою знаменитую буллу Inter gravissimas — о переходе на новый календарь. Его назвали григорианским.

На смену юлианскому календарю пришёл григорианский.  

На смену юлианскому календарю пришёл григорианский.

Согласно этому постановлению, в 1582 году жители Рима легли спать 4 октября, а проснулись на следующий день — 15 октября. Счёт дней был передвинут на 10 суток вперед, и день после четверга 4 октября предписывалось считать пятницей, но не 5, а 15 октября. Был установлен порядок летоисчисления, при котором равноденствие и полнолуние восстановлены и в будущем не должны сдвигаться по времени.

Отличие григорианского календаря от юлианского.  

Отличие григорианского календаря от юлианского.

Трудная задача была решена благодаря проекту итальянского врача, астронома и математика Луиджи Лиллио. Он предложил каждые 400 лет выбрасывать из счёта 3 дня. Таким образом, вместо сотни високосных дней на каждые 400 лет в юлианском календаре, в григорианском их осталось 97. Из разряда високосных исключили те вековые годы (с двумя нулями на конце), число сотен которых не делится без остатка на 4. Такими годами, в частности, являлись 1700, 1800 и 1900.

Новый календарь в разных старнах вводился постепенно. Общепринятым он стал к середине 20 века. Им пользовались почти все. В России его ввели после Октябрьской революции декретом СНК РСФСР от 24 января 1918 года. За григорианским календарём закрепилось название «новый стиль», а за юлианским - «старый стиль».

Историческое постановление.  

Историческое постановление.

 

Источник

Рубрики:  Информеры
Информации на любые темы
Информационно-познавательный портал

Короткие видео в Ютубе – что это такое и как сделать самому

Пятница, 13 Августа 2021 г. 14:05 + в цитатник

Совсем недавно программисты Ютуб расширили функционал создания коротких видео практически на все страны мира. Ранее эта возможность была доступна только в некоторых странах.

Наверняка вы уже знаете что такое youtube shorts и успели посмотреть некоторые из таких роликов. Сегодня я расскажу о том, как самому создавать такие видео в приложении Ютуб. Это совсем не сложно, а количество просмотров, которое вы можете получить, гораздо выше, чем при обычных видеороликах. Всё что вам понадобится – это смартфон и официальное приложение Youtube. Создание ютуб шортс

Рубрики:  Информеры
Информации на любые темы

Подводный музей на Кипре

Пятница, 13 Августа 2021 г. 13:59 + в цитатник

Британский художник Джейсон де Кайрес Тейлор снова произвел настоящий фурор в мире искусства – на этот раз он создал подводный лес из почти сотни скульптур у побережья популярного курорта Айя-Напа на Кипре.

Британец славится своими подводными музеями, в которых представлены потрясающие коллекции скульптур. Он создает сады из скульптур повсюду: в Каннах, Мексике, Гренаде, на Багамских островах, Лансароте, в Норвегии, Австралии и на Мальдивах – хотя последний проект пришлось частично уничтожить, поскольку его сочли оскорбительным. Его последняя проект, Музей подводной скульптуры в Айа-Напе (MUSAN), расположен в 200 метрах от побережья пляжа Пернера и включает в себя 93 скульптуры, которые стоят на морском дне на глубине 8-10 метров.
Выставка, бюджет которой составил примерно 1 миллион евро, открылась в прошлом месяце. Скульптуры, которые опустили на морское дно с помощью подъемного крана, олицетворяют отношения между человеком и природой: здесь можно увидеть статуи вооруженных камерами детей в натуральную величину, которые играют среди 13-тонных голубых деревьев.

Проект был создан при содействии властей Кипра, и материалы, из которых сделаны скульптуры, должны привлечь морских обитателей. «Скульптуры были спроектированы и изготовлены из материалов, привлекающих морскую жизнь, и размещены на разной глубине, что создает подходящий субстрат для морской жизни на всех уровнях, – говорится в заявлении об открытии выставки. – Скульптуры сделаны из инертных материалов с нейтральным pH, чтобы не повлиять на окружающую среду. Это песчаный район, и ожидается, что со временем его биоразнообразие расширится благодаря музею».



Источник: https://fishki.net/© Fishki.net

 

 
Рубрики:  Скульптура, Зодчество
Скульптура,зодчество,строительство
Музеи
Музеи, выставки, галлереи

Байконурская катастрофа, или О чем докладывал Хрущеву случайно выживший конструктор

Пятница, 13 Августа 2021 г. 13:53 + в цитатник

В октябре 1960-го Байконур запылал вследствие крупной катастрофы. На старте взорвалась межконтинентальная баллистическая ракета Р-16. Тогда информацию о подробностях аварии сходу засекретили. 

Сегодня причиной называют целую цепочку событий, развернувшихся вследствие гонки между СССР и США. Тот взрыв унес жизни десятков людей, включая прославившегося полководца Великой Отечественной, главнокомандующего ракетными войсками Митрофана Неделина. Отлучившийся с площадки на перекур технический руководитель пуска Михаил Янгель чудом остался жив.

  

Российско-американские гонки и первые баллистические ракеты

Маршал Неделин. /Фото: regnum.ru  

Маршал Неделин. 

После окончания Великой Отечественной началась другая война - Холодная. США и СССР схлестнулись в гонке вооружений. Оба геополитических блока рвались в космос, а вопрос первенства и престижа стоял превыше всего. США к концу 50-х располагали внушительным ракетным парком. Порядка 4 десятков межконтинентальных баллистических ракет могли в любую минуту достигнуть цели на территории СССР. Ракеты дислоцировались и на американских военных базах вблизи советских границ. Москва была вынуждена оперативно реагировать на такую угрозу. Запальчивый Хрущев в беседе с Никсоном пригрозил последнему кузькиной матерью, что обязано было теперь отразиться на каком-либо противовесе штатовскому ракетному потенциалу. Партия и правительство потребовали от ученых немедленных подвижек. На этом фоне в СССР развернулась своя внутренняя ракетная гонка.

К концу 1959-го первым главнокомандующим РВСН (ракетные войска стратегического назначения) стал артиллерийский маршал Митрофан Неделин. И спустя месяц на армейское вооружение была принята первая баллистическая ракета, созданная конструкторами Сергея Королева. Параллельно научные разработки вело днепропетровское бюро Михаила Янгеля, открыто конкурировавшего с Королевым. Историки называют этот факт одной из причин трагедии. Янгель был противником ракеты, предложенной КБ-1 и настаивал на внедрении собственных идей. Королёвская БР-7 действительно имела ряд несовершенств, но разработка украинских ученых включала ядовитые взрывоопасные компоненты.

Новые взрывоопасные разработки в сжатые сроки

Адское пламя никому не оставило шансов. /Фото: gdb.rferl.org  

Адское пламя никому не оставило шансов. 

За ходом научной работы следил сам Хрущев, поэтому ученым приходилось работать активно и в сжатые сроки. Идеальным исходом мог стать старт новой ракеты к годовщине Октября. В тот период уже стало традицией приурочивать реализацию проектов всесоюзного уровня к красным датам. Так как правительство одобрило дерзкий проект днепропетровцев, Янгель торопился.

Когда эскиз Р-16 был готов, назначили сроки летно-конструкторских испытаний. Решено было изучать готовую ракету в течение лета-1961, пристрелочные работы отложили на конец 1962-го. Но международная обстановка резко обострилась, и сроки решили сдвинуть. К концу лета 1960 года завершились заводские испытания, утвердился состав Госкомиссии по летным испытаниям: главнокомандующий Митрофан Неделин и техруководитель Михаил Янгель. В сентябре из Днепропетровска в направлении Байконура отчалил железнодорожный состав с двухступенчатой межконтинентальной баллистической ракетой.
К началу 60-х годов на Байконуре для ракетных испытаний была готова соответствующая инфраструктура. Накануне здесь уже проходила испытания королёвская Р-7, на орбиту успешно вышли нескольких спутников. Для новой Р-16 выделили сразу три площадки. Первую занимал стартовый комплекс: пусковая установка и подземный командный пункт. Вторую площадку отвели под служебно-вспомогательные помещения, третья предназначалась под жилые корпуса. На безопасной дистанции от планируемого старта возвели надежный врытый в землю железобетонный бункер 10 метров в высоту.

21 октября ученые отрапортовали о завершении наземных испытаний. Следующим шагом баллистическую «кузькину матерь» установили на стартовый стол в вертикальном положении. Подъем массивной ракеты смотрелся величественно: 30-метровая махина с пристыкованной головной частью и транспортировочной тележкой плавно разворачивалась, приходя в вертикальное положение. На какое-то время ракета зависала в воздухе, после чего опускалась на опоры стартового стола. Тележка медленно отводилась, а ракета во избежание опрокидывания порывами ветра крепилась к стартовой площадке стяжками.
Пуск назначили на 23 октября. Несовершенство системы провоцировало ложные сигналы о срабатывании пиромембран, а при подрыве возникала угроза течи, что могло спровоцировать возгорание топлива. По этой причине за пусковым процессом решено было наблюдать в упор, а не из бункера. Если бы ученые опирались на технические установки и правила безопасности, испытания следовало бы отложить как минимум на месяц. Но время не терпело, и госкомиссия повелела продолжать без серьезных доработок с ручным прорывом пиромембран. Некоторые специалисты высказались против продолжения испытаний в таких обстоятельствах, но их возражения не услышали.

День трагедии

Запечатленный издалека пожар. /Фото: avatars.mds.yandex.net  

Запечатленный издалека пожар. 

До пуска оставались последние минуты. Предстартовая диагностика настораживала: высока вероятность несанкционированного поступления в двигатели топлива. Дополнительная проверка систем подтвердила сомнения. Оба заместителя генерального конструктора докладывали, что происходит что-то непонятное. Маршал Неделин, увлеченный кропотливой работой над новым ракетным проектом, все контролировал лично. Хотя его должностной уровень вовсе не требовал такого риска и самоотдачи. Главнокомандующий находился в нескольких метрах от ракеты, рядом с ним – десятки специалистов. За мгновения до пуска преждевременно завелся один из двигателей, и раскаленные газовые хвосты в секунды сожгли находившихся на площадке людей. Заполыхал и взорвался первый ракетный блок, топливо расплескалось по всей стартовой площадке и за ее пределы. Митрофан Неделин погиб сразу в огне при температуре не менее трех тысяч градусов. В пепел превратились и находившиеся рядом с ним коллеги. Дальше начался неумолимый пожар с радиационным излучением. Подъехавшим машинам скорой помощи спасать было фактически некого.

Памятник погибшим. /Фото: 1.bp.blogspot.com  

Памятник погибшим. 

Останки главнокомандующего опознали по уцелевшей звезде Героя. Янгель остался в живых лишь благодаря тому, что отошел покурить перед стартом. После доклада Хрущеву его сразил обширный инфаркт, но конструктор выжил. Обуглившиеся останки военнослужащих похоронили на Байконуре в братской могиле. А точного числа погибших и умерших от травм нельзя назвать и сегодня. Свидетели утверждают, что их число доходило до сотни.

Источник

Рубрики:  Информеры
Информации на любые темы

Волшебник НЮ МОДЕРАТОР пишет: Превратности судьбы самого дорогого художника Дании, который писал картины слепым: Педер Северин Крёйер

Пятница, 13 Августа 2021 г. 13:48 + в цитатник

XIX век дал миру немало талантливых датских живописцев, внесших свой бесценный вклад в европейское искусство. Сегодня наша публикация о Педере Северине Крёйере - одном из самых известных, дорогих художников-реалистов Дании, творивших на рубеже 19-20 столетий в стиле импрессионизма. Именно он был неофициальным лидером и знаменосцем сообщества художников Скагена. Но, увы, злодейка-судьба жестоко посмеялась над художником, и заканчивал он свой жизненный путь одиноким, неизлечимо больным и практически ослепшим.

Несколько слов о знаменитом сообществе Скаген


Скаген – это сообщество скандинавских мастеров кисти, образовавшееся в конце 19 века, и названное в честь рыбацкого городка на самом севере Ютландии. Благодаря красивой природе его окрестностей он был излюбленным местом для творчества и отдыха датской интеллектуальной элиты. Именно там и была создана колония художников, неофициальным лидером которой и являлся Педер Северин Крёйер (Peder Severin Krоyer).

Художественная галерея Скагенс. / Педер Северин Крёйер. Фото художника.   

Художественная галерея Скагенс. / Педер Северин Крёйер. Фото художника.



Здесь, в небольшом северном городишке и сформировалась особая специфическая школа живописи, вдохновленная уникальным атмосферным явлением и солнечным освещением, присущим живописной местности Скагена. Один из художников, живущих в Скагене, так описывал его: "Этот городок умеренный, улыбчивый, фантастичный, могущественный, дикий и внушающий страх... нет другого такого места на лице земли". Сам же Крёйер, очарованный жизнью, бытом и атмосферой местности, говорил: "В Скагене есть такое настроение, которому я не могу сопротивляться".

Портрет Кристиана Крога - норвежского живописца и писателя. / Портрет художника Торвальда Нисса. (1887 год). Автор: Педер Северин Крёйер.   

Портрет Кристиана Крога - норвежского живописца и писателя. / Портрет художника Торвальда Нисса. (1887 год). Автор: Педер Северин Крёйер.



Именно поэтому все работы Педера, пропитанные импрессионистическими нотками, просто дышат настроением северной природы, и психо-эмоциональным настроением самих персонажей. Из-под кисти живописца вышло немало портретов художников, которые проживали на то время в Скагене и были хорошими приятелями датского живописца. Практически все их портреты собраны в местной художественной галерее Скагенс и являются главным ее достоянием.

Коллекция портретов скагенских художников. Автор: Педер Северин Крёйер.   

Коллекция портретов скагенских художников. Автор: Педер Северин Крёйер.



К слову, галерея Скагенс была создана в 1875 году тем же самым объединением скагенских художников. А после смерти Педера Северина Крёйера в 1909 году, она была перемещена в особняк, в котором тот доживал в одиночестве свои последние дни.

В запасниках этой галереи хранится около 2000 картин, значительный отпечаток на стиле которых оставил французский импрессионизм. Стоит также отметить, что в галерее Скагена хранится самая большая коллекция произведений Крёйера, в том числе многие из его самых известных картин.

О художнике Автопортрет. Художник Педер Северин Крёйер.   

Автопортрет. Художник Педер Северин Крёйер.



Педер Северин Крёйер родился в Норвегии в 1851 году. Мать будущего художника Эллен Сесиль Гьесдаль, поскольку была признана психически неуравновешенной и неспособной воспитывать ребенка, передала своего сына под опеку родной сестре. Его приёмным отцом стал датский зоолог Хенрик Крёйер. Вскоре после рождения, Педер вместе с приёмными родителями переезжает в Копенгаген, где уже в 9 лет начал брать частные уроки живописи, а в 10 - был зачислен в Копенгагенский Технический Институт. В 13 лет талантливый подросток уже был студентом Королевской Датской Академии Искусств.

А все началось с того, что однажды Северин, будучи ребенком, нарисовал на полях журнала иллюстрацию к статье своего приёмного отца, причем такую, что стало очевидно: у мальчугана - немалый талант. С этого рисунка и началась творческая жизнь мальчика-вундеркинда. Он с юных лет был настолько талантлив, что пользовался большой популярностью как портретист. К слову, на то время этот жанр был очень престижным.

Автопортрет. Художник: Педер Северин Крёйер   

Автопортрет. Художник: Педер Северин Крёйер



Официальный же дебют 20-летнего художника состоялся в 1871 году в замке Шарлоттенбург, расположенного в западной части Берлина, где он представил на суд зрителей портрет друга - живописца Франса Шварца. Позже художник регулярно, в течение всей творческой карьеры, активно участвовал в выставках в Шарлоттенбурге, Копенгагене, а также в Парижском Салоне.

Семейный портрет Хиршпрунга. (Хиршпрунг всю жизнь был покровителем Крёйера.) 1881 год. Масло на холсте 109,5 x 135 см. Коллекция Хиршпрунга. Копенгаген. Дания. Автор: Педер Северин Крёйер.   

Семейный портрет Хиршпрунга. (Хиршпрунг всю жизнь был покровителем Крёйера.) 1881 год. Масло на холсте 109,5 x 135 см. Коллекция Хиршпрунга. Копенгаген. Дания. Автор: Педер Северин Крёйер.



В 1873 году, по окончании академии, Крёйеру была присуждена золотая медаль за большие достижения в живописи и стипендия, благодаря которой молодой художник на несколько лет отправился в путешествие по Европе. Именно в это время он знакомится со многими знаменитыми живописцами, изучает их творчество и развивает свою художественную технику. На некоторое время Крёйер задержался в Париже, где учится в мастерской у известного французского живописца Леона Бонната.

Из Европы домой он вернулся под сильнейшим впечатлением от современных импрессионистов: Клода Моне, Альфреда Сислея, Эдгара Дега, Пьера Огюста Ренуара и Эдуарда Мане. И это оставило неизгладимо яркий отпечаток на творчестве датского мастера.

Гип-Гип-Ура! Праздник художников в Скагене. (1888 год). Автор: Педер Северин Крёйер.   

Гип-Гип-Ура! Праздник художников в Скагене. (1888 год). Автор: Педер Северин Крёйер.



В дальнейшем путешествия по Европе на протяжении всей жизни Крёйера стали неотъемлемой частью его жизни, в них он черпал свое вдохновение, учился у иностранных художников и знакомился с европейской культурой. А когда возвращался в Данию, с воодушевлением писал местные пейзажи, а также портреты художников, литераторов и других знаменитых людей, живущих в Скагене. Именно там ежегодно он проводил лето и часть осени, создавая свои уникальные полотна. На зиму Сиверин перебирался в столицу Дании или проводил время в путешествиях по европейским странам.

О личном Педер Северин Крёйер и Мари Крёйер.  

Педер Северин Крёйер и Мари Крёйер.



В одном из таких путешествий в 1888 году в Париже Крёйер встретился со своей знакомой по Копенгагену Мари Трипке. После неожиданно вспыхнувшего бурного романа пара сыграла свадьбу. Хотя о таком повороте событий 37-летний Северин даже не помышлял, так как слыл пылким женолюбцем и вследствие многочисленных любовных связей подхватил неизлечимый в то время сифилис.

Педер и Мари. Портрет совместной работы Педера Северина Крёйера и Мари Крёйер.  

Педер и Мари. Портрет совместной работы Педера Северина Крёйера и Мари Крёйер.



Однако, встретив 21-летнюю очаровательную Мари в Париже, сердцеед женских сердец был настолько ослеплен её красотой, что не опомнился как женился и обрел «вторую молодость». Талант Крёйера еще больше расцвел, Мари придала ему неведомые прежде силы и вдохновение. Художник создал более сорока портретов любимой жены, прославив её как «самую красивую женщину Копенгагена».

Мари Крёйер 1890 г. / Мари в красном платье. 1890 г. Автор: Педер Северин Крёйер.   

Мари Крёйер 1890 г. / Мари в красном платье. 1890 г. Автор: Педер Северин Крёйер.



К слову, Мария также была художницей, но в замужестве писала очень мало. Известным стал совместный портрет супругов, на котором Мари изобразила Педера, а тот свою любимую жену.
Но счастливая жизнь на картинах на деле оказалась не безоблачной, их семейная жизнь складывалась крайне тяжело. Педер Северин Крёйер страдал от наследственного психического расстройства, не раз госпитализировался, к тому же был болен сифилисом. Отношения не наладились и после рождения дочери Вибеки. А вначале 1900-х его болезнь стала прогрессировать, и художник надолго был помещен в психиатрическую клинику.

Летний вечер в Скагене. Жена художника и собака на берегу 1892 г. Масло на холсте 123 x 206 см. Музей Скагенс. Дания / Мари Крёйер 1889 г. Автор: Педер Северин Крёйер.   

Летний вечер в Скагене. Жена художника и собака на берегу 1892 г. Масло на холсте 123 x 206 см. Музей Скагенс. Дания / Мари Крёйер 1889 г. Автор: Педер Северин Крёйер.



Уставшая от приступов бешенства мужа Мари с Вибеке поехала на отдых в Италию, на Сицилию, где познакомилась со шведским композитором Хуго Альвеном. Вспыхнувший роман, вскружил голову молодой женщине, и она попросила у мужа развод, но Северин, страдающий резкими перепадами настроения, категорично отказал.

 Портрет художника Хольгера Драхмана. (1902 год). Автор: Педер Северин Крёйер.  

Портрет художника Хольгера Драхмана. (1902 год). Автор: Педер Северин Крёйер.



Но во время ремиссии, Северин, видя угнетенное состояние жены и сочувствуя ей, предложил пригласить Хуго к ним в Скаген. Композитор приехал, поселился отдельно, Мари, разумеется, поддерживала отношения с ним, чем вызывала и сплетни, и неприязнь жителей ютландского городка. Вскоре Крёйер сам дал развод жене, когда узнал, что та носит ребенка от музыканта. Мари переехала в Швейцарию к новому мужу, а их маленькая дочь Вибеке Крёйер осталась на попечении отца, в Скагене. Она так и не простила свою мать до конца своих дней.

За завтраком. Автор: Педер Северин Крёйер.   

За завтраком. Автор: Педер Северин Крёйер.



За последних десять лет жизни художник постепенно терял зрение, но не переставал работать. Писал он почти до самого конца своих дней. Наполовину зрячий, он умудрился создать несколько потрясающих шедевров. А по поводу своего зрения он шутил, что рабочий глаз у него стал видеть гораздо лучше, чем раньше. Однако и зрячий глаз с каждым годом стал видеть все хуже и хуже... Последние из своих картин Крёйер написал, уже практически ничего не видя. Художник умер в 1909 году в возрасте 58 лет в полном одиночестве, страдая от тяжелой формы сифилиса. Захоронен на кладбище Скагена.

О творчестве


Удивительно, что, несмотря на душевный недуг художника и терзающую его манию преследования, художественные его работы исполнены безмятежности, света, трепетной нежности.

 Эдвард Григ, аккомпонирующий своей жене Нине. (1892 год). Масло на холсте. Художник: Педер Северин Крёйер.  

Эдвард Григ, аккомпонирующий своей жене Нине. (1892 год). Масло на холсте. Художник: Педер Северин Крёйер.



А все это потому, что Крёйер практически во всех своих работах, прежде всего, стремился к передаче движения световоздушной среды и её воздействия на форму предметов с помощью импрессионистических приемов. Многие его картины посвящены сценкам из жизни датских крестьян, рыбаков Скагена, представителей высшего света, которых любил изображать на фоне северной природы при естественном освещении.

Летний вечер на пляже Скаген. Художник и его жена. 1899 г. Масло на холсте 135 x 187 см . Коллекция Хиршпрунга. Копенгаген. Дания. Автор: Педер Северин Крёйер.   

Летний вечер на пляже Скаген. Художник и его жена. 1899 г. Масло на холсте 135 x 187 см . Коллекция Хиршпрунга. Копенгаген. Дания. Автор: Педер Северин Крёйер.



Он также написал множество сцен на побережье, изображающих как отдыхающих, так и местных рыбаков. В Скагене Крёйер также изображал жизнь коллег-художников. Он всегда выбрал такие сцены, где ярко можно было отразить прогулки по пляжу, совместный ужин и великолепную атмосферу вечеров при лунном свете. Тематика береговых сцен была одной из любимых у художника.

«Летний вечер на южном пляже Скагена. Анна Анкер и Мария Крейер». Художник Педер Северин Крёйер.  

«Летний вечер на южном пляже Скагена. Анна Анкер и Мария Крейер». Художник Педер Северин Крёйер.



Одной из известнейших картин Крёйера является «Летний вечер на южном пляже Скагена с Анной Анкер и Марией Крёйер», написанная в 1893 году. Еще одной известной картиной является — «Костёр Святого Иоанна на пляже Скагена» (1903). Это масштабное полотно изображает множество знаменитых людей искусства и политиков, собравшихся вокруг гигантского костра в ночь на Ивана Купалу. Обе эти работы находятся в постоянной коллекции музея Скагена.

«Костёр Святого Иоанна на пляже Скагена» (1903год). Художник Педер Северин Крёйер.  

«Костёр Святого Иоанна на пляже Скагена» (1903год). Художник Педер Северин Крёйер.

Рыбаки тянут сети. Северный пляж, Скаген. Поздний вечер Масло на холсте 135 x 190,5 см. Музей Скагенс. Скаген. Дания. Автор: Педер Северин Крёйер.   

Рыбаки тянут сети. Северный пляж, Скаген. Поздний вечер Масло на холсте 135 x 190,5 см. Музей Скагенс. Скаген. Дания. Автор: Педер Северин Крёйер.

В мастерской художника. Автор: Педер Северин Крёйер.   

В мастерской художника. Автор: Педер Северин Крёйер.

 «Итальянские деревенские шляпники». Автор: Педер Северин Крёйер.   

«Итальянские деревенские шляпники». Автор: Педер Северин Крёйер.


Источник

Рубрики:  Живопись
Информеры
Информации на любые темы
Художники
Разные истории

За что Горбачев невзлюбил главу МИДа СССР Громыко, который привёл его на вершину власти

Пятница, 13 Августа 2021 г. 13:39 + в цитатник

Андрей Громыко возглавил советский МИД зимой 1957-го, качественно прослужив Родине без малого 30 рекордных лет в разгар перипетий холодной войны. Предшественник рекомендовал Хрущеву нового министра, сравнивая его с бульдогом. Громыко умел изводить соперников, не только не уступая своего, но и отхватывая дополнительные выгоды. Министр преклонялся перед итогами Великой Отечественной, забравшей двух его братьев, что сказывалось на переговорах с немцами. К закату СССР Андрей Андреевич лично рекомендовал Горбачева на место генсека, но очень скоро об этом пожалел.

  

Чем Громыко приглянулся Сталину

Переговоры Громыко с Кеннеди. /Фото: im2.kommersant.ru  

Переговоры Громыко с Кеннеди. 

Андрей Громыко родился в белорусской деревне, в семье простого крестьянина. После участия в Русско-японской войне отец будущего министра побывал на заработках в Канаде, освоив английский язык. Он обучил иностранному и сына, который решил получить аграрное образование. Но впоследствии партия рассмотрела в нем высокий потенциал. В период чисток 30-х обнажились множество высоких постов, и у простых талантливых людей появились карьерные шансы. В эту волну и попал Андрей Громыко. Он сам говорил, что покорить социальный лифт ему помогло владение английским языком и внушительные внешние данные. Министр был привлекательным крепким мужчиной ростом 185 сантиметров.

Очевидцы рассказывали, что статный белорус при первой же встрече приглянулся Сталину. Как-то Громыко посмел возражать в принципиальном вопросе вождю, но вел себя логично, убедительно и тактично. Все ждали, что вот-вот грянет гром, но этого не случилось. Покоренный дипломатичностью вождь вынул изо рта трубку и сказал: «Вот упрямый». И повелел ему отправляться в Вашингтон советским представителем в ООН.

Самые успешные выступления Громыко

Громыко на подписании устава ООН. /Фото: avatars.mds.yandex.net  

Громыко на подписании устава ООН.

Именно Громыко налаживал контакты с американцами по организации легендарной встречи Сталина с Рузвельтом и Черчиллем. А в 1945-м лично участвовал в Ялтинской конференции. После того, как на фронтах Великой Отечественной погибли оба брата Громыко, всю его последующую деятельность направлял первостепенный постулат: любыми силами хранить мир, не допуская войны. Андрей Андреевич серьезно постарался в деле становления ООН и непосредственном месте в этой организации СССР. Именно Громыко определил советские позиции на право вето в СБ. С его именем связаны и подписание ООН-устава, и Хельсинкские соглашения, закрепившие в Европе послевоенные порядки, и десятки антиядерных договоров.

После кончины Сталина МИД СССР возглавил Молотов. Отозвав Громыко на Родину, он назначил Андрея Андреевича своим первым заместителем. Когда Молотов оказался в опале, министром иностранных дел на последующие 28 лет стал Громыко. За непреклонное безэмоциональное отстаивание своей позиции с многочасовыми переговорами и поступательным «додавливанием» оппонентов Громыко называли «бормашиной». Второе прозвище министра – «мистер нет» - ему дали американцы. Хотя Андрей Андреевич не раз замечал, что американское «нет» звучало в переговорных процессах куда чаще.

Чем советский министр удивлял американцев

Подписание договора о запрете ядерных испытаний. /Фото: i.pinimg.com  

Подписание договора о запрете ядерных испытаний. 

Дипломаты и сегодня считают признание американцами Советского Союза в роли великой державы заслугой, прежде всего, Андрея Громыко. Несмотря на конфронтацию, западные коллеги удивлялись методам министра. Имея дело с самыми виртуозными специалистами по международным делам, опытные иностранные дипломаты признавали превосходство стиля советского министра.

Еще в 1946-м американские корреспонденты называли представителя СССР в ООН искусным диалектиком, необычайно вежливым и лишенным человеческих слабостей. И даже спустя 35 лет «The Times» писала о 72-летнем Громыко, как о человеке с удивительной памятью, острейшим умом и небывалой выносливостью. За виртуозное ориентирование в делах всего мира Громыко заслуженно слыл самым информированный министром иностранных дел на планете. Он не плел интриги, не задействовал хитрые выкрутасы. Громыко брал на измор любого честной и грамотной борьбой.

В 1963-м ему удалось практически невозможное – подписание Договора о запрете ядерных испытаний. Вопреки браваде Хрущева, советский ядерный потенциал значительно уступал американскому, и в США это отлично знали. Но Громыко какими-то труднодоступными методами удалось продавить договор, лишивший американцев свободы в испытаниях и совершенствованиях ядерного оружия. Москва выиграла время, сравняв через 10 лет счёт по боеголовкам. И тогда уже разговаривать с СССР с позиции силы стало рискованно.

Конфликт с последним «президентом»

Андрей Громыко с семьей. /Фото: souzveche.ru  

Андрей Громыко с семьей.

Пришедший в 1982-м к власти Андропов отличался продвижением во власть молодых кадров. Постепенно в Политбюро из «стариков» кроме Громыко остались только председатель Совмина Тихонов и глава обороны Устинов. Когда в 1985-м в очередной раз встал вопрос о новом генсеке, Громыко вполне мог стать реальным кандидатом. Но даже если подобные мысли и закрадывались в голове опытнейшего дипломата, он прекрасно осознавал отсутствие внутриэкономического опыта в тяжелое для страны время. Но к его мнению прислушивались, и Андрей Андреевич указал на Горбачева.

Взяв слово на заседании Политбюро, Громыко дал будущему первому-последнему президенту сухую, но, в целом, положительную характеристику. Остальные единодушно поддержали влиятельное мнение по претенденту на первое союзное кресло. Но очень скоро Громыко пожалел о своем решении, наблюдая за происходящим в стране. Поначалу он раздражался молча, но вскоре начал осторожно критиковать Горбачева на заседаниях, намекая на губительную роль последнего в падении авторитета партии.

Генсека позиция Громыко, конечно же, не радовала. Ситуация накалялась, и накануне запланированной командировки Громыко в Северную Корею Горбачев эмоционально приказал отменить визит. Для Андрея Андреевича та поездка оставалась едва ли не последним оплотом умирающего социализма, поэтому отреагировал он чувствительно. 1 октября 1988-го Громыко подал в добровольную отставку, отчаявшись спасти страну. Через время в частных беседах он не раз критиковал перестройку и сожалел о том, что способствовал выдвижению Михаила Сергеевича на столь высокий пост.

 

Источник

Рубрики:  Информеры
Информации на любые темы
Информационно-познавательный портал
Разные истории

Художник Владислав Леонович

Среда, 11 Августа 2021 г. 19:48 + в цитатник

Картины Владислава Николаевича Леоновича смело можно назвать душевными, ведь созданные им образы переносят зрителя в чудесный мир воспоминаний о далеком прекрасном детстве. Художник пишет в технике пастели и масляной живописи, поэтому каждая из его работ выглядит мягко и ненавязчиво, ибо не перегружена по цветовой гамме.


Источник: https://fishki.net/© Fishki.net

 

 
Рубрики:  Живопись

Как Брижит Бардо, Софи Лорен и Элизабет Тейлор в советский мультфильм попали

Среда, 11 Августа 2021 г. 19:41 + в цитатник

В каком советском мультфильме можно увидеть таких красавиц мирового кино, как Брижит Бардо (вместе с Аленом Делоном), Софи Лорен (вместе с Марчелло Мастроянни), Элизабет Тейлор (вместе с Кирком Дугласом)? 

А также ещё других звёзд мирового кино? А между тем, такой мультфильм есть. 

Вот, взгляните!

  

Марлон Брандо

  

Элизабет Тейлор

  

Кирк Дуглас

  


Это из американского кино. Переходим к французскому.

Жан Габен

  

Ален Делон

  

Брижит Бардо

  

Поль Пребуа

  

Ноэль Роквер

  

Фернандель

  

Луи де Фюнес

  


А теперь Италия.

Марчелло Мастроянни

  

Софи Лорен

  

Альберто Сорди

  


Ну что? Вспомнили? Конечно же это старый советский мультфильм «Ограбление по...». Четыре коротких смешных сюжета, показывающие процесс ограбления банка в разных странах — США, Франции, Италии и СССР. Каждый из сюжетов является замечательной пародией на детективные фильмы этих стран, а персонажи — великолепные шаржи на известных актёров.
А вот вам наши.

Станислав Чекан

  

Савелий Крамаров

  

Михаил Жаров

  


Создал этот замечательный мультфильм в 1978 году Ефим Гамбург.
Кстати, в детстве, на сколько я помню, этот мультфильм показывали без главной изюминки — ограбление по-советски. Мультфильм в этом виде был как анекдот про американца, француза и русского без «соли». Когда был вырезан финал мульта — не знаю. Скорее всего по причине большого сходства одного из персонажей с Савелием Крамаровым, после его эмиграции в 1981 году. Полную версию мульта я первый раз увидел только в перестроечные времена.

Источник

Рубрики:  Информеры
Информации на любые темы
Разные истории

«Забавная шутка» с криминальным уклоном

Среда, 11 Августа 2021 г. 19:35 + в цитатник

«Забавная шутка» с криминальным уклоном

В неожиданно щекотливой ситуации оказалась жительница Киева Ирина Н., вышедшая замуж за африканского студента. В планы двадцатитрехлетней женщины входил переезд с мужем в Африку, дальнейший развод и эмиграция в США, и все это было вполне реально, особенно учитывая, что до окончания вуза супругу оставались считанные месяцы.

Однако... Жить в съемной квартире молодой жены супруг отказался. Он просто стал приходить к ней по несколько раз в день, иногда оставаться на ночь и усиленно заниматься сексом. Так прошло почти два месяца, пока Ирина не стала подозревать что-то неладное.

А причиной для этого послужил тот факт, что ее чернокожий супруг стал выглядеть все более странно - нет, к ней он приходил в одной и той же одежде, меняясь при этом сам. То он был полнее, то ниже или выше ростом, а то еще вчера отлично говоря по-украински, не мог связать двух слов.

Читать далее "«Забавная шутка» с криминальным уклоном"

Рубрики:  Разные истории

Смерть на охоте

Среда, 11 Августа 2021 г. 19:29 + в цитатник

Была когда-то на Востоке такая сказка. Любимый сын властного и жестокого царя погиб на охоте. Нужно как-то сообщить об этом царю. И того, кто принесет недобрую весть, ожидает страшная кара, ему в горло зальют расплавленное олово. Конечно, никто не хотел выполнить эту миссию. Но хитрые слуги придумали, как выполнить  эту сложную задачу. Рассказать о случившемся вызвался,  поэт-музыкант. Он славился виртуозной игрой на дутар, Не говоря ни слова  о смерти сына, он сумел рассказать о трагедии, музыкой. Убитый горем царь, был очарован музыкой, и не смог выполнить своего же приказа, но и отменить казнь, он тоже не мог. И тогда расплавленным оловом была залита дека музыкального инструмента. Читать далее

Рубрики:  Разные истории

Художник Ольга Ивлева

Среда, 11 Августа 2021 г. 19:22 + в цитатник

Ивлева Ольга Владимировна родилась в 1969 году в городе Курган. С 1985 по 1989 годы училась в Свердловском художественном училище им. И. Д. Шадра. После окончания училища в 1989 году поступила в Институт им. И.Е.Репина в Ленинграде. Училась на факультете графики в мастерской профессора В.А. Ветрогонского. В 1993 году была премирована Академией художеств за отличную учебу поездкой в Германию и проходила стажировку в Западно-Берлинской академии художеств.
В 1997 году была принята в члены Союза художников России. Является лауреатом Государственной стипендии в области культуры и искусства России за 2004 год. Член Общества акварелистов Санкт-Петербурга. Работы находятся во многих музейных и частных коллекциях в России и за рубежом. Любимой техникой автора является акварель. Это одна из наиболее сложных техник изобразительного искусства, требующая от художника большого мастерства и сосредоточенности. Ольга Ивлева виртуозно владеет кистью и талантливо раскрывает возможности акварели.



Источник: https://fishki.net/© Fishki.net

 

 
Рубрики:  Живопись

Галопом по городам Мексики

Среда, 11 Августа 2021 г. 19:08 + в цитатник

Агуаскальентес

Акапулько

Аподака

Виктория-де-Дуранго

Гвадалахара

Гуадалупе

Гуаймас

 

Гуасаве

Канкун

 

Кульякан

Леон-де-лос-Альдама

 

Матаморос

 

Мерида

 

Мехикали

Мехико

Монтеррей

Наукальпан-де-Хуарес

Несауалькойотль

 

Пуэбла-де-Сарагоса

 

Сан-Луис-Потоси

 

Сантьяго-де-Керетаро

 

Сан-Франсиско-де-Кампече

 

Сапопан

 

Сьюдад-Хуарес

 

Тихуана

 

Тлакепаке

Толука-де-Лердо

Чиуауа

Экатепек-де-Морелос

Эрмосильо

Источник

 
Рубрики:  Города и страны/Путешествия по городам и странам
Фотографии

Очарование ночи

Среда, 11 Августа 2021 г. 19:01 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии

Приколы подвыпивших поваров

Среда, 11 Августа 2021 г. 18:51 + в цитатник

Приколы подвыпивших поваров

В конце 80х приятель приехал из Белоруссии с точки в отпуск. Рассказывает: Из досуга у нас было либо картишки под спирт в казарме, либо шашлык под спирт в окружающей пуще. Вышли на природу. Все занимаются делом: дровишки костерок и т.д.

Среди нас два прапора П1 и П2 с развитым чувством армейского юмора. П1 накрывает пилоткой масленок-переспелок и радостно орет: П2 ко мне бегом я твоей дочке бурундучка поймал. Пилотку приподниму - хватай. У П2 все руки в гнили и огонь мести в глазах.

Читать далее "Приколы подвыпивших поваров"

Рубрики:  Приколы

Новый сомнительный арт-объект в Краснодаре

Среда, 11 Августа 2021 г. 18:38 + в цитатник

На аллее по улице 40-летия Победы в Краснодаре появились скульптуры персонажей, которых часто вспоминают всуе при неожиданных и экстренных ситуациях, но которых никто и никогда не видел. «Ёкарный бабай», «Ядрена вошь», «Бляха муха», «Ёшкин кот» и еще 10 ругательных выражений получили свое физическое воплощение. Вот только обрадовало это немногих.
Самое странное, что скульптуры были установлены еще три месяца назад и никто на них не обращал внимания, пока на днях к ним не приделали таблички с названиями.
Многие местные жители тут же назвали арт-объекты "странными" и "ублюдочными". Но самое смешное, что эти скульптуры, как и многое другое в южных регионах, установлены самовольно. Во всяком случае, в мэрии города заявили, что это «чья-то самопальная самодеятельность».



Источник:https://fishki.net/© Fishki.net

Рубрики:  Скульптура, Зодчество
Скульптура,зодчество,строительство

Почему Адольф Гитлер ненавидел красную помаду и за что её так любили женщины

Среда, 11 Августа 2021 г. 18:32 + в цитатник

Одни историки утверждают, что красить губы женщины начали более пяти тысяч лет назад, а изобретателями этого косметического продукта были шумеры. Другие склоняются к версии, согласно которой родиной помады был Древний Египет. 

Как бы там ни было, но в XX веке помада уже стала привычным косметическим средством, которым пользовались повсеместно. Красная помада пользовалась особой популярностью, а вот Адольф Гитлер её просто ненавидел.

  

Особая роль

Американские суфражистки в Нью-Йорке, 1912 год. / Фото: www.nevsedoma.org.ua  

Американские суфражистки в Нью-Йорке, 1912 год. 

Уже в начале ХХ века красная помада приобрела для женщин во всём мире особый смысл. Участницы движения за предоставление женщинам избирательных прав боролись отчаянно за то, чтобы роль представительниц прекрасного пола не ограничивалась только домашними заботами. Они готовы были оставаться заботливыми жёнами, аккуратными хозяйками, любящими мамами, но при этом хотели участвовать в политической жизни, заниматься бизнесом и иметь равные права с мужчинами.

Американские суфражистки в Нью-Йорке, 1912 год. / Фото: www.lenta.ru  

Американские суфражистки в Нью-Йорке, 1912 год.

Красная помада стала для них символом преданности своим идеалам, ассоциирующимся со смелостью, уверенностью и женственностью. Именно благодаря суфражисткам мнение о женщинах с красной помадой изменилось. Если раньше этот цвет ассоциировался с женщинами лёгкого поведения, танцовщицами и актрисами, то теперь благочестивые девушки вполне могли себе позволить алый цвет губ.

Когда в Нью-Йорке проходил марш женщин, жаждавших добиться права голосовать на выборах, Элизабет Арден, создательница косметического бренда, вместе со своими сотрудницами вышла на улицу из своего салона и в знак поддержки принялась раздавать участницам шествия тюбики с красной помадой. Спустя год около пяти тысяч женщин, вышедших на марш в Вашингтоне, накрасили губы алой помадой. Такой же ситуация была и в других странах: женщины, борющиеся за свои права, выходили на акции с красной помадой на губах.

Вторая мировая

Архивный плакат Elizabeth Arden с рекламой помады во время Второй мировой войны. / Фото: www.validem.ru  

Архивный плакат Elizabeth Arden с рекламой помады во время Второй мировой войны.

Когда началась Вторая мировая война, красная помада снова заняла особое положение. Она стала символом сопротивления. Женщины с красной помадой на губах словно заявляли о том, что никакие ужасы войны не способны их сломить. И они могут сохранять свою привлекательность, несмотря ни на что. В то время как многие товары распределялись по карточкам, многие придерживались мнения, что на косметику вообще и на помаду в частности эта система распространяться не должна. Их считали важными для поддержания духа и чувства собственного достоинства женщин.

В Великобритании помаду, в том числе и красную, выдавали не по карточкам, а по мере необходимости, при этом министерство снабжения обозначило свою позицию по этому вопросу предельно ясно: если мужчинам важен табак, то для женщин – помада. В тех же странах, где из-за налогообложения косметика в военное время стала невероятно дорогой, женщины использовали вместо помады сок свеклы. Для них яркие губы были символом надежды на нормальную жизнь.

Военнослужащая вспомогательного армейского корпуса США, 1944 год. / Фото: www.lenta.ru  

Военнослужащая вспомогательного армейского корпуса США, 1944 год.

Некоторые косметические бренды стали выпускать специальные коллекции для женщин, принимавших участие в боевых действиях. Появились красные цвета от разных брендов, в названии которых упоминались победа, борьба, помощь или служба. Представительницы прекрасного пола, служившие в военной пехоте, обязаны были пользоваться оттенком, повторявшим красные элементы на их форме. Для этого Elizabeth Arden был создан специальный цвет Montezuma Red.

Но самым поразительным было то, что случилось уже под конец войны. После освобождения концлагеря Берген-Бельзен Красный крест отправил туда, помимо всего прочего, ещё и посылки с красной помадой. Руководство британского отделения считало, что это нехитрое косметическое средство поможет ослабленным женщинам укрепить свой дух и быстрее адаптироваться к нормальной жизни. Впоследствии подполковник Мервин Уиллетт Гонин вспоминал, как переступив порог лагеря он увидел тысячи женщин, истощённых, без одежды, с ветхими одеялами на плечах. И с алыми губами. Для них помада действительно стала символом индивидуальности и возвращения в мирную жизнь.

Ненависть Гитлера

Адольф Гитлер. / Фото: www.yandex.net  

Адольф Гитлер.

Почему же Адольф Гитлер был против помады вообще и красной помады в частности? Он считал, что истинная арийка является носителем естественной красоты, она не станет использовать косметику и краситься. Тем более – красной помадой, слишком яркой и чрезмерно сексуальной. Для Гитлера чистота нации определялась и «чистотой» лица, не тронутого косметикой.

Была у неприятия Гитлером помад и ещё одна причина. Оказывается, тиран, не ставивший ни в грош человеческие жизни, был адептом вегетарианства и категорически отвергал всё, что изготавливалось на основе продуктов животного происхождения. В том числе и помаду. Ведь в производстве её в то время использовались животные жиры.

 

Источник

Рубрики:  Информеры
Информации на любые темы


Поиск сообщений в Чингиз
Страницы: 899 898 [897] 896 895 ..
.. 1 Календарь