-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юля_Счастье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2012
Записей: 1339
Комментариев: 701
Написано: 2622


Накрыло счастьем

Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 08:28 + в цитатник

Давно не писала в дневник. За это время случилось нечто важное в моей жизни. Я стала мамой!

Теперь моя жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ.

И хоть времени ни на что не хватает катострофически, меня преследует постоянное чувство усталости, встречи с подругами стали чем-то из области фантастики, а разные вкусняшки теперь под категорическим запретом, я непомерно счастлива. Все сокровища мира я отдам за одну улыбку моего сыночка!

Неправду пишут те, кто рассказывает о родах без боли. Это больно. Очень. Но абсолютно правы те, кто рассказывает о том, что вся боль сразу забывается, как только ребенка кладут тебе на грудь. 

Эти минуты, когда я рассматривала личико своего ребенка, ловила его пока еще туманный взгляд и вдыхала запах его кожи- самые яркие минуты моей жизни.

Знаю, что предстоит еще множество ярких минут: первый смех, первое слово, первые шаги, еще столько всего первого ждет меня.

Теперь мне есть, ради кого жить.

Прошло полтора месяца с момента родов, а я уже почти готова пережить все это еще раз. Буду просить Бога о доченьке. Но это немного позже, а пока наслаждаюсь моментами с моим долгожданным сыночком.

 

Серия сообщений "Всё о детях":
Часть 1 - Наследственность и влияние на нее окружающей среды.
Часть 2 - Пищевая аллергия у детей.
...
Часть 6 - Первая помощь детям в разных ситуациях.
Часть 7 - Дети и кошки. Не возможно сдержать улыбку.
Часть 8 - Накрыло счастьем

Рубрики:  Счастливое детство/Всё лучшее-детям
размышления
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

сукулентная   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 10:22 (ссылка)
Поздравляю и желаю счастья и здоровья !!!
Ответить С цитатой В цитатник
verfaliana   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2015 г. 21:28 (ссылка)
Поздравляю!! Растите хорошенькими и умненькими)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку