-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юля_Счастье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2012
Записей: 1339
Комментариев: 701
Написано: 2622


Скучаю ли я по Украине?

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 19:41 + в цитатник

Бывает, что родственники спрашивают меня, скучаю ли я по Украине, не жалею ли, что крымчане приняли решение войти в состав Российской федерации.

Я задумалась. Попыталась понять, что же я чувствую внутри теперь, когда возбуждение от событий мартовского референдума улеглось, кода чувства встали на свои места.

Отвечаю абсолютно искренне: не скучаю я по Украине. Не скучаю, потому что никогда не чувствовала себя её частью. Никогда я не была украинкой в душе, но всегда с большой симпатией относилась к украинской культуре во всех ее проявлениях.

 Я очень скучаю по тем временам, когда не слышала отовсюду слов " хохол", "ватник", "путлер", "рашка". Я скучаю по искренним улыбкам украинцев, по теплому отношению между нашими народами.

Я даже вышиванку хотела вышить себе. Правда, не из патриотических чувств, а исключительно из эстетических.

В детском саду я тихонечко напеваю засыпающим деткам украинскую колыбельную, и сердце сжимается от обиды: как так, я враг, москаль, а Америка лучший друг?

И я твердо знаю, если бы я поймала золотую рыбку, то одним из моих желаний было бы такое:

-Пусть Америка катится ко всем чертям, а народы России и Украины будут "не разлей вода"

4946750_spinakspine (600x263, 42Kb)

Почему сейчас не так???

Рубрики:  размышления
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку